217

Ответ Irasel в «Чужой»4

Я работаю врачом-неврологом в неврологическом отделении для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. Проще говоря с инсультом. Так вот: у пожилых людей часто бывает на фоне органического поражения мозга такое поведение. У каждого пятого уж точно. Но недавно у меня была история с мужичком средних лет, не мой пациент, точный возраст уж не вспомню, но лет 40-45. Довольно таки молодой для инсульта. У него на фоне поражения передней мозговой артерии доминантного полушария инсульт произошел в лобной коре, а мозговая лобная кора, как известно, я думаю, большинству отвечает за поведение. Он много всякого накуролесил, пока свои 10 дней лечился у нас. Но вершиной его приключений стал его поиск своей палаты. Он посреди ночи заперся в женскую палату, где бабулечки лежали, стал предъявлять ей, что она (действительно, она же самая ходячая из всех(нет)) перепутала палату и заняла его кровать. Дальше интересней. Говорит, ладно, хрен с тобой, лежи на моей, только подвинься. И улегся вальтом с ней. Так и полтора часика подрых наш латентный геронтофиленок с бабулечкой, которая от него физически не смогла убежать.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Бедная бабулька)) Но как она полтора часа молча пролежала? Мои соседки вой поднимали, по поводу и без.
раскрыть ветку (1)
26
Она говорить не может, сенсо-моторная афазия(не воспринимает речь-кажется, что на иностранном говорят все, и моторный компонент в том, что сама не может говорить) и гемиплегия(с правой стороны тела не работает рука и нога) у нее. Поэтому она вообще ничего не вдупляет и не может двигаться толком.
показать ответы
34
Бедная бабулька)) Но как она полтора часа молча пролежала? Мои соседки вой поднимали, по поводу и без.
раскрыть ветку (1)
10