Найдены возможные дубликаты

+10

А вот название поста, со словом "семафор", меня, как железнодорожника, выносит.... Семафоры на жд остались на паре перегонов на всю Россию! Везде стоят светофоры (от слова СВЕТ). Но посту всё равно "+", красивый электровоз :)

раскрыть ветку 2
-1

Для ЛЛ

Семафо́р (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.


Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги.

раскрыть ветку 1
+1

Как я люблю когда ересь пишут :) Причем тут полуавтоматическая блокировка (т.е. перегонное средство регулирования движения), централизация стрелок и сигналов (в которой априори не может быть семафоров) и семафоры, которые ставились на станциях и путевых постах, и у которых из электрической части только подсветка ночью...

0

Автор, земляк, а паровоз рядом для второго поста приберёг?)

0

чем то Tron напомнило

0
О, надо сходить поглазеть. Эт где такую красоту сделали?
0
Праздник к нам приходит..
-3

Вопрос. Если электровоз стоит под контактной сетью, то как и нахуя прицепили гирлянды на пантографы?

раскрыть ветку 9
+6
Кто ж его под контактную сеть поставит? Он же памятник!
0

а что в этом такого?:)

раскрыть ветку 7
0

А изоляция гирлянды рассчитана на 4000 Вольт?

раскрыть ветку 6
Похожие посты
34

Электровоз ЧС8-030 бодрячком тянет пассажирский поезд

Электровоз ЧС8-030 с пассажирским поездом, отправляется со станции Львов (Украина).


Электровоз ЧС8 - пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ частоты 50 Гц. Выпускался заводом Škoda в 1983, 1987 и 1989 годах для советских железных дорог, всего выпущено 82 машины.


ЧС8 - 030 построен 17.12.1987 года на заводе Škoda, koncernový podnik (г.Пльзень, Чехословакия). Заводськой тип: 81E1, заводський №: 8436.


С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

Приписан в ТЧ-1 Киев-Пассажирский (Украина, Юго-Западная железная дорога).

78

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» 

Вот уж точно навеяло. Решил поделиться несколькими ливреями румынских электровозов 40-й серии. Просто несколько фотографий


Стандартная ливрея CFR Călătorii (пассажирские перевозки). Станция Сучава

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Стандартная немытая ливрея GFR (Grupă Feroviară României, грузовые перевозки). Станция Синая.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Очень патриотичная ливрея CFR Călătorii. Станция Брашов.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

"Вышываночная" ливрея CFR Călătorii. Станция Буштень

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

West Trans Rail - грузовые перевозки. Станция Плоешть Вест

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Именной электровоз (Aurel Vlaicu) в ливрее Дойчбана. Станция Буштень.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
27

ПОЕЗДАТЫЙ МИКС

Микс нарезка видео электровозов, тепловозов, паровозов, пассажирских и грузовых поездов. В видео Вы увидите электровозы ВЛ8, ВЛ11м, ВЛ11м5, ВЛ80т, ЧС4, ЧС8, 2ЭЛ5, тепловозы ТГМ2, ТГК2, М62, 2М62у, 2М62к, 2ТЭ116, дизель-поезд ДР1А, ДПКр1, электропоезд ЭР2, ЭР2т, ЭПЛ2, HRCS2, вакуумную машину FATRA VAC 17000, паровоз серии Л в движении с пассажирскими вагонами и много других интересных локомотивов и поездов.


Желаю приятного просмотра.

642

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3

Всем привет. Видите как быстро можно преодолевать по 5000 км с моего последнего поста, всего лишь за месяц, с Урала попадаете на Дальний Восток России. Я думаю так может проезжать каждый, особенно по России, да серьёзно, по России очень не сложно путешествовать если ехать по федералки 🙂 Глянул, осталось до Магадана каких-то 4200 км по Колыме, и кстати, дорога то тоже федеральная.


Медведи ещё не съели, но пока я их не видел, но не могу сказать так от медведей потому что в палатке сплю в берушах и не слышу, полезный гаджет если хотите выспаться в лесу. А ещё у меня закончился газ в баллоне ещё в Омске, так что отбиваться от косолапых будет потруднее.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

За месяц так много произошло что и не вспомнить, так что буду публиковать фото уже более свежие. А из свежего у нас посещение КБЖД, да это реально красивое место, но суваться с велосипедом это была ошибкой, но мне нечего не остается делать как тащить все на себе, чтобы с Листвянки не возвращаться назад в Иркутск. И так, поехали...

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Маршрут в 100 км, но там немного меньше. Начал с поселка Листвянка, и на пароме добрался до поселка Порт Байкал.


*Немного начал снимать видео, и сейчас не хватает время на то чтобы делать фото, конечно можно сделать фото с видео, но не хочется показывать не красивые фотографии, поэтому некоторые моменты надо представлять в голове.*

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Магазинов на маршруте нет никаких, что взяли с собой и то употребляете, а так же есть столовые на базах отдыха, но за деньги они отказались меня кормить, еда у меня закончилась через день, и остальные два дня ел сахар с водой, ещё тот деликатес когда нечего есть. Спал конечно в палатке.

Здесь я отдал 200 рублей за палатку.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Здесь спал на жд остановки, потому что на базе отдыха нельзя ставить палатки, странно не правда ли?

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Турелей на КБЖД встретил примерно штук 30, один из них на 1 км.

Вход в туннель, на некоторых можно ехать на велосипеде справа если там нет крупной щебёнки.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Выход с туннеля

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Иногда в туннелях был проход сбоку, что давала немного света.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

В начале была хорошая проходимая тропа, но через 1 км она стала в 10 раз меньше, а через 15 км вовсе пропала.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

В лучшим случае была такая тропа, но она могла быть 20 метров, ну максимум 50 метров, иногда я не заходил на нее со шпал, а просто проходил и практический всегда был прав что не дергал гружёный велосипед на эти пустяки.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

По пути попадались интересные конструкции, как будто это перевернутый мост, на сколько это может быть правдой?

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

А дальше тут был тупик, обрушился туннель в 1905 году, потом сделали рядом ещё один, пришлось пробираться назад, но зато красивое фото в копилочку ;)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Люди на некоторых станциях до сих пор живут, но может это дача на лето, но все дома жилые, а местным можно устроиться на РЖД (но это не точно)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

В целом на КБЖД очень красиво, но нет одной детали - это тропа, для развития туризма в этом районе она должна обязательно быть.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

А дальше по тихонечку заехал на Дальний Восток. И сейчас в Улан-Удэ. Целый месяц не писал и хранил все в голове в надежде что все вывалю сюда, а нет, очень много всего забыл, а все из-за того что пилил по 200 км в день, и уходило по 10-11 часов в седле. Дальше постараюсь находить время и писать на любимый Пикабу один раз в 13 дней, это оптимально.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 7.000 из 10.000 км. Часть 3 Республика Беларусь, Магадан, Путешествия, КБЖД, Улан-Удэ, Дальний Восток, Железная Дорога, Палатка, Длиннопост

Что бы постоянно следить можно подписаться на соц сети:

ВК - пишу каждый день - https://vk.com/velo_gomel

Instagram - истории - http://instagram.com/sergey.rebko/

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCdwacZjNIRaWvCIfZEkJwvg

Показать полностью 18
38

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка"

Сегодня расскажу о легендарном ЧС-2, так же опросил Вадима, он на них когда- то работал.

ЧС-2- пассажирский шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, строился в Чехословакии с 1958 по 1973 гг. Его предшественником был ЧС-1, и уже на 58 год его оказалось недостаточно. Новый электровоз должен был быть унифицирован с прошлым во многих деталях, но обладать большей силой тяги. Всего построенно 942 электровоза для Железных дорог СССР. Имел небольшую высоту и не очень крупные размеры, однако несмотря на частые поломки был достаточно безопасным и удобным.

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Кабина выглядела современно:

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Работали они почти везде, где есть постоянный ток: на Московской и Октябрьской ЖД, на Украине и в Новосибирске. Эксплуатируются и поныне, в основном в виде мотрис и после КВР (ЧС2к) или в "чистом" виде на Украине.  Состав из 19 вагонов он держал уверенно, сохраняя набранную скорость. Слабым местом были высоковольтные цепи , часто срабатывала защита ТЭД. У первых номеров ненадёжные тележки, потом их исправили. Вадим отзывается о них хорошо, за много лет эксплуатации почти никогда не подводили. Удобным был пульт с большим штурвалом и хорошая динамика: электровоз не "рвал" а разгонялся плавно, что очень важно для пассажирского поезда. Двигатели достаточно тяговитые при трогании с места. Но уже в 1980-х пассажиропоток увеличился, и ЧС-ы не вписывались в график с тяжелыми составами. Их начали сцеплять подвое, но это было не лучшей идеей: например, с ведущего электровоза невозможно было восстановить сработавшую защиту на ведомом, а отсутсвие перехода ещё больше усложняло устранение неисправностей в пути. Им на замену пришли мощные ЧС-7, большинство которых эксплуатируется и сейчас. В 2000-х их подернизировали, и такие машины можно увидеть и сегодня (но очень редко, и чаще с хозяйственными поездами).

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост
ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Они сохранили все недостатки ЧС-2 и получили свои.

Резюмируя, можно сказать, что эти локомотивы стали символом эпохи, их можно видеть во многих фильмах и даже мультфильмах. С 60-х и до наших дней они достойно выполняли свою работу. Сейчас пришла пора новых, мощных локомотивов. В музеях они будут ещё долго. Про технические подробности я не рассказывал, так как многие этого не понимают. Я сам на них никогда не работал. Спасибо.

ТЧМ П........ и ТЧПМ В..... .

Показать полностью 2
140

ТАЙМЛАПС ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА

Это видео снял на участке Одесса-Главная - Подольск (Котовск), установив камеру на окно последнего вагона пассажирского поезда.


Видео снято в режиме таймлапс (ускоренно в несколько раз). В сочетании с приятной музыкой, получился такой себе мини железнодорожный фильм.


По пути следования встречаются разный подвижной состав:

- электровозы ВЛ80т-1422, ВЛ80с-470, ВЛ80т-1404, ВЛ80с-2332, ВЛ80с-2382 в сплотке, ВЛ40 с путеизмерительной станцией, 2ЭС5К с пассажирскими и грузовыми поездами, встречные или стоящие под обгон,

- маневровые тепловозы выполняющие работу по станции или в локомотивном депо,

- электропоезд ЭР9Е-658 "Ланжерон", ЭР9П-374 "Дельфин", ЭР9Т-733 "Бриз", ЭР9Е-642,

ну и конечно же электровоз ВЛ60, который вез этот поезд и сменился по станции Подольск (на момент сьемки еще Котовск).


Таймкоды смотрите на Ютуб канале - POEZDATO.

338

В Улан-Удэ устанавливают бюсты Героев Советского Союза

В Улан-Удэ устанавливают бюсты Героев Советского Союза Великая Отечественная война, Памятник, Герои, Улан-Удэ, Бурятия, Длиннопост
Они появятся у четырёх городских школ


В столице Бурятии откроют скульптуры наших земляков – Героев Советского Союза. Их установят возле учебных заведений к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Так, на территории школы № 63 появится бюст народного художника Бурятской АССР Георгия Николаевича Москалёва, у гимназии № 108 – старшего сержанта Базара Ринчиновича Ринчино, у СОШ № 52 увековечат память сержанта рабоче-крестьянской Красной Армии Осипа Андреевича Денисова, а у 31-ой – лётчика-истребителя Петра Тимофеевича Харитонова.

В Улан-Удэ устанавливают бюсты Героев Советского Союза Великая Отечественная война, Памятник, Герои, Улан-Удэ, Бурятия, Длиннопост

- Скульптуры установлены на постаменты, началось благоустройство прилегающих к ним территорий, – рассказали в пресс-службе администрации Октябрьского района. – Рабочие укладывают бордюры, прокладывают электрические кабели.

В Улан-Удэ устанавливают бюсты Героев Советского Союза Великая Отечественная война, Памятник, Герои, Улан-Удэ, Бурятия, Длиннопост

Позже там сделают тротуарную плитку и высадят декоративные насаждения. Отметим, мероприятия по увековечиванию памяти Героев Советского Союза проводятся Октябрьской администрацией совместно с депутатами Улан-Удэнского городского совета и Народного Хурала. Бюсты и информационные таблички установят за счёт последних, а на деньги представителей горсовета благоустроят прилегающие территории. Сметная стоимость всех работ составила от 224 до 898 тысяч рублей. Завершить их планируется к 5 мая.


Пять лет назад, когда вся страна отмечала 70-летие Великой Победы, в Октябрьском районе установили бюсты Героев СССР Жамбыла Ешеевича Тулаева, Василия Харинаевича Хантаева и Гармажапа Аюровича Гармаева. На сей раз скульптуры изготовят в таком же стиле.


https://www.infpol.ru/213286-v-ulan-ude-ustanavlivayut-byust...

Показать полностью 2
243

Памятник Рокоссовскому в Улан-Удэ появится перед Новым годом

Памятник Рокоссовскому в Улан-Удэ появится перед Новым годом Памятник, Константин Рокоссовский, Улан-Удэ, Бурятия, Длиннопост
Памятник Рокоссовскому в Улан-Удэ появится перед Новым годом Памятник, Константин Рокоссовский, Улан-Удэ, Бурятия, Длиннопост

Его открытие состоится 21 декабря


В этом году в Улан-Удэ решили увековечить память маршала Советского Союза и дважды героя СССР Константина Рокоссовского и установить в честь него скульптуру. В августе в Интернете стартовало народное голосование за лучший эскиз. Всего их было десять.


В виртуальном опросе приняло участие три с лишним тысячи человек. Из десяти вариантов респондентам больше всего понравился тот, что предложил скульптор Матвей Макушкин – за него проголосовало 838 человек.


Известно, что композицию установят между фонтаном «Звезда» и проезжей частью улицы Балтахинова на Мемориале Победы. Сам памятник будет отлит из бронзы, а постамент облицован гранитными плитами. Высота скульптуры составит ориентировочно 7-8 метров. До её открытия, которое приурочили к 75-летию годовщины Победы в Великой Отечественной войне, осталось меньше двух месяцев – оно состоится 21 декабря.


- Рабочая модель скульптурной композиции готова. В ближайшее время начнутся работы по литью памятника. Инициатором проекта выступило Российское военно-историческое общество, которое в июне объявило конкурс на изготовление и установку бронзовой скульптуры маршала, – сообщает управление по информационной политике Улан-Удэ на своей официальной страничке в Facebook. – Все расходы оно взяло на себя. Городские и республиканские власти помогли в проведении народного голосования по выбору места и профинансировали работы по проектированию и установке постамента.

Эти работы обошлись в 7 миллионов рублей. Напомним, ранее Матвей Макушкин опубликовал в соцсетях фото своего будущего творения. И, судя по комментариям, жители Бурятии остались в восторге от увиденного. «Круто!», «Огонь», «Шикарная работа», «Это что-то нереальное!», – отмечали они под постом мастера в Facebook.


https://www.infpol.ru/206795-pamyatnik-rokossovskomu-v-ulan-...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: