Опять ОпСоС. О клиентах.
Внимание, данная статья может вызвать бугурт и прочие попаболи, но прошу держать себя в руках, так как мне эта пилюля тоже на вкус не понравилась. Коммент для минусов прилагается.
О клиентах.
Статус клиентов в МегаФоне - тема весьма болезненная. Любой маркетолог скажет вам, что "клиенты всякие нужны, клиенты всякие важны", и начертит на флипчарте простенький график, в котором доход будет прямо пропорционально зависеть от количества клиентов. И вот, заслушавшись этого плута, мы пропустили сакральный момент превращения нас из клиентов в циферки. В план продаж. И далее все клиенты существуют для Мегафона именно в таком виде.
Как только человек приобрел сим-карту - он сразу стал источником пассивного дохода, уровень которого зависит от выбранного (навязанного продавцом) тарифа. В любом случае, о счастливый обладатель чипа в кусочке пластика, ты уже на крючке и уже не существуешь как человек... ты - номер лицевого счета на расчетном счете компании. И все деньги, которые мы кладем "на счет своего телефона", если сильно упростить уже принадлежат компании Мегафон, и она вольна делать с этими ден.средствами все, что угодно. Именно поэтому для Мегафона НИЧЕГО НЕ СТОИТ ВЕРНУТЬ ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО СПИСАННЫЕ СРЕДСТВА НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ КЛИЕНТА.
Но он делает это КРАЙНЕ неохотно, хотя мог бы закрыть все претензионные моменты, ибо почти все они связаны с волшебным исчезновением баблишка с лицевого счета клиента. Из-за возврата на время прекращается вливание новых средств на счет, а это плохо... И тут все возвращеные средства становятся вдруг "неподвижными" - их нельзя обналичить, нельзя перевести или что-нибудь на них купить (уже потрачено)... Их можно использовать только на услуги связи (их оператор сам делает). Таким образом Мегафон схлопывает денежный пузырь, который возникает после возврата цифр на то место, откуда настоящие денежки уже уплыли...
Занесло. Вернёмся к нашим бар... клиентам. Итак мы уже знаем, что мы не более, чем ячеечки большой сотовой компании, которые постепенно наполняются денежками. На поддержание таких "ульев" Мегафон тратит серьезные бабки, они разделены между всеми клиентами и включены в стоимость услуг связи. Грубо говоря, ОпСоС тратит на поддержание одного номера около 150 рублей в месяц, и если не пользоваться услугами связи(а равно не платить бабки) номер станет убыточным. Убыточный номер записывается в тетрадку упущенной прибыли, Мегафон терпеливо ждёт 3 месяца, после этого блокирует номер и забирает себе всё, что лежало на лицевом счету. Номер поступает в перепродажу. А клиент? Что? Какой клиент?
До того, как я устроился в Мегафон работать, у оператора был сложный ранжир vip-клиентов. А потом ХОБА и все нету. Теперь vip-клиентом назначается каждый, кто тратит больше тысячи рубчинских на связь каждый месяц.
@Asoznanie, спрашивал, видимо о vip-ах, правда ли у них лучше связь. Нет, она такая же, как и у простых абонентов. Разница лишь в отсутствии очереди при дозвоне в контакт-центр; и бесплатности ряда платных услуг, как то: добровольная блокировка, частая замена номера, заказ детализации хоть каждый день и "обещанный платеж" на особых условиях(никогда с ними не сталкивался).
Это будет пост на вторник, ночью накатаю пост по подпискам. Если где забыл знаки препинания, то вот поставьте какие где нравятся
........... ,,,,,,,,,, ;;;;;;;;;; !!!!!!!!!! ??????????
Картинки в интернете нашел. Текст сааам писал, спасибо за внимание.