Онлайн трейд пробивает дно! Или обычное кидалово клиента

Хочу рассказать о своём опыте возврата денежных средств за неисправный товар, не подлежащий ремонту. Речь о недешевой видеокарте Asus, стоимостью за 100т.р. В один прекрасный день, она просто не захотела выводить изображение на экран. Хотя в майнинге не участвовала, а покупалась для монтажа видео и 3D моделирования. С запасом, так сказать. Не проблема, подумал я, сдам по гарантии в Asus. Нести в гарантийку онлайн трейда не было желания, плохие отзывы знакомых меня предостерегали от этого шага.
Суть да дело и асусовцы через пару-тройку недель выдали мне заключение о неремонтопригодности. С этой портянкой я пошёл в отделение онлайн трейда, где и покупал видеокарту. Оформили акт приёма-передачи и сказали ожидать до 10 дней, пока бухгалтерия что-то там проверит у себя. Попутно написал заявление на возврат денежных средств и оставил реквизиты для перевода. Было это 14 марта 2023 года. Через 2 недели, а именно 28 марта пришёл снова и спросил о статусе возврата. Продавец связался с главным офисом, где с удивлением отреагировали на возврат денег и сказали, что ждут новых поступлений, дабы вернуть мне новую карту. А зачем я тогда писал заявление с реквизитами банка и счёта, мне никто ничего не сказал. Тем более таких видеокарт уже не производят.
Ладно, утрясли все недопонимания и снова оформили возврат. Со словами "ожидайте ещё 10 дней, деньги поступят на карту".
Но прошло ещё 10 дней, а потом ещё 10 дней, но денег не поступало. Тут я стал немножко нервничать, попутно отсылая претензии через форму на сайте. Было четыре обращения с целью разъяснить мне ситуацию с непоступлением денег. Сотрудники Online trade всячески морозились и будто бы на ходу придумывали новые отмазки.
Вот пример
Тогда я стал звонить по телефону, где мне обещали обратную связь от отдела, отвечающего за возврат и гарантию.
Спустя обещанные сутки-двое так никто и не перезвонил.
В связи с этим у меня вопрос к местной публике. Есть ли кто-нибудь из вас, кто проходил мой путь и таки добился возврата денег от мною неуважаемого магазина Онлайн Трейд? И как именно вы этого добились?
По-хорошему уже нет сил и желания разговаривать с этой шарагой. Игнорирование и забивание огромного болта на своих клиентов у них видимо обычное дело. Так может решать дело через суд с иском о моральной компенсации и потери времени на бодания с ними?!