Говорите что хотите, но девочка хорошая, не надо кислоты)
Я не программист, если интересно пообщаемся;)
Я не программист, если интересно пообщаемся;)
раскрыть ветку (1)
Эмм... О_о
Чет кто то запутать меня хотит. Бегемот - Эт обычно когда рост 170 см. а вес 90 кг. (ИМХО)
Чет кто то запутать меня хотит. Бегемот - Эт обычно когда рост 170 см. а вес 90 кг. (ИМХО)
раскрыть ветку (1)
А я думаю что лютый пиздец отчитываться маменьке что ты сегодня поздно и что ты покушал.Занимать очередь в ванную и туалет тоже не айс.
раскрыть ветку (1)
И не надо отсчитывать деньги раз в месяц чужому дяде и оправдываться за побитый от кастрюли паркет
показать ответы
А я думаю что лютый пиздец отчитываться маменьке что ты сегодня поздно и что ты покушал.Занимать очередь в ванную и туалет тоже не айс.
раскрыть ветку (1)
Ну, никто меня не отчитывает, и очередей нет, когда есть своя ванная. Научись это принимать, не все так плохо, как на съемном жилье
показать ответы
Просто тупо желание жить на своей территории,жрать,срать и трахаться когда хочу,а не когда получится.
раскрыть ветку (1)
Просто кто-то разрывая на себе рубашку пытается нам сказать, что оно самостоятельное, наверняка имеющее кучу проблем за пазухой, пуканус бомбанус вообщем.
раскрыть ветку (1)
Да ты просто дикий дровосек. Нет ничего страшного в знакомствах по интернету. Девушка может из учебы не вылезает, где ей искать такого охуенного принца как ты? В бар ходить подмигивать? Для любви все средства хороши.
раскрыть ветку (1)
>или с мужиком застукают
Секс у семейной пары уже что-то аморальное и противозаконное?, или может все же просто вас 12 человек ютилось в однушке, а отец регулярно избивал..?, Ольга права ведь, есть у вас какой-то груз...
Секс у семейной пары уже что-то аморальное и противозаконное?, или может все же просто вас 12 человек ютилось в однушке, а отец регулярно избивал..?, Ольга права ведь, есть у вас какой-то груз...
раскрыть ветку (1)