4530

Очередь 7Я Семья

Стою в очереди в магазине 7Я, очередь более 10 человек, уже нормально не помещается и начинает извиваться среди стелажей, и тут примечаю картинку

Очередь 7Я Семья Очередь, Сервис, Магазин семья, Звонок

Ну ок, а так как работает две кассы из 8, то звоню, на что мне отвечает автоответчик и просит ввести номер магазина, набираю, и тут же получаю ответ что кто-то там очень занят, и мне перезвонят через час!!! Час Карл!!!
Сервис!!!
ps: никто так и не перезвонил

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал IIItepSeLb 1 год назад
+386
Про очереди на кассах, запомнился один комментарий: "встаёшь в центр магазина и говоришь:
-НАХУЯ, НАХУЯ вы настроили этот ОГРОМНЫЙ магазин вокруг ОДНОЙ КАССЫ!"

Автора не вспомню
раскрыть ветку 14
+149

вау !

меня уже цитируют.

раскрыть ветку 10
+98

Говорили тебе оформляй авторские права на слогон. А ты: "да ну, кому мои бредни нужны". Вот теперь всё пикабу бесплатно будет использовать, а ты утирайся бесплатным анонимной славой.

раскрыть ветку 6
+15
Иллюстрация к комментарию
0
Уже? Ах да, всего-то 1500 комментариев. У меня за 2 года 600
раскрыть ветку 1
+6

Во многих, даже крупных сетях совершенно не автоматизировано составление графиков кассиров. Спрашиваешь кассиров - вы как графики смен составляете? А они отвечают - мы знаем, что после обеда поток покупателей больше и после шести вечера. Плюс на праздники приток. Остальное - на интуиции. Т.е, всё очень сильно завязано на опыте старших кассиров. Если кассир не опытен - будут очереди. Дальше как повезёт - если нет системы контроля очередей (по звонку, хотя звонок я считаю не удобной системой - далеко не каждый будет звонить) или увидят проверяющие - кассир будет обучаться составлению эффективных графиков чуть быстрее. Но в любом случае, страдать будут покупатели.

Мне было это всё интересно и я сам решил написать для своей сети систему, показывающую загруженность касс, хотя от бизнеса хотелок таких не было. Задача очень интересная, так как очень много нюансов. Ну например, если просто показывать выручку или количество чеков в разрезе касс и времени - это не гарантирует, что очередей нет, т.к у одного кассира в этот момент может быть перерыв :). И считать надо и перерывы с паузами между чеками, и само время оформление чеков.
Если расширять идею - все кассиры работают с разной скоростью и всё это тоже надо учитывать, а там ещё больше нюансов.

А ещё есть две совершенно противоположные задачи - с одной стороны все хотят сэкономить на кассирах, с другой - уменьшить время обслуживания и уменьшить очереди.

раскрыть ветку 1
+1
Все очень легко ставить лазерные детекторы если человек там стоит дольше минуты значит очереди.
-6

Автор - пикабушник! И это звучит гордо!
Хотя не факт, что он...

ещё комментарий
+39

Номер дан для того, чтоб занять себя чем-то в очереди. Послушал что автоответчик говорит, может акции какие, распродажи. Глядишь еще чего хапнуть успеешь! М - Маркетинг.

раскрыть ветку 13
+18

Не маркетинг, а маркетинг

раскрыть ветку 11
+5

Что делать то теперь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Блять,я теперь спать не буду,я всю жизнь неправильно ударение ставил...
раскрыть ветку 4
0
Сука, как вы это делаете?!
раскрыть ветку 2
+1
Так надо туда посадить девушку с насморком, она сможет занять меня разговорном по телефону
+461

А еще мне "нравиться", когда кто нибудь из очереди начинает верещать как свинья...

Вот зачем накалять обстановку? Бабенка за кассой не виновата, что ее начальство не наняло достаточно людей\наняло таких людей... она то там сидит и за всех отдувается.

Позвонил - не ответили, значит этому магазину тупо похер на покупателей и вполне вероятно, что в таком магазине просрочки впаривают под кнутом начальства.

раскрыть ветку 64
+152

Ага, как-то стоял так в магазине, одна подвыпившая мадам каждые 30 секунд говорила "не, ну может мне за кассу сесть,я не знаю?". Вроде её мужик пытался её успокоить, но барышня упорно верещала на всю очередь

раскрыть ветку 26
+210
В таких ситуациях нужно развлекаться. Предупредить очередь, что ненадолго отойдёт и пойти искать жалобную книгу. А потом пустить её с ручкой по всей очереди. Действительно, почему о недостатке кассиров должен выслушивать сам перегруженный персонал, а не директор магазина.
раскрыть ветку 25
+17
Тут конкретно проблема "Семьи" был у меня конфликт в этом магазине с администрацией. Сначала позвонила жена на горячую линию, такой же ответ как у Т.С. , по том я ну и естественно тоже - Ждите, ответим через час, но самое интересное, что после звонка твой номер тупо банят и дозвониться даже на горячую линию уже не возможно, и естественно ни кто не перезванивает. Банят примерно на недельку, а потом второй круг - перезвоним в течении часа и опять бан на неделю!!!
раскрыть ветку 2
+1
Кому интересно попробуйте)))
раскрыть ветку 1
+27

вообще то, если не ошибаюсь именно кассир и зовет подмогу в час пик, специальный такой звоночек есть на кассе.

раскрыть ветку 20
+94

а если некого звать?

раскрыть ветку 10
+41

для вас повторюсь :

Бабенка за кассой не виновата, что ее начальство не наняло достаточно людей\наняло таких людей... она то там сидит и за всех отдувается.

или вы думаете, что ей приятно принимать такую нагрузку на себя, видеть очередь нервничающих людей и непрестанно махать товаром перед лазером? Она же робот...

раскрыть ветку 4
+9

а в одном магните периодически наблюдаю ситуацию с очередью на одной рабочей кассе из 4-х, когда остальные разгружают товар. там хоть обзвонись.

а вот в гиперах ваще всем похуй) большие очереди и из ~30 касс открыто максимум 10. оговорюсь - это только во всякие пред- и праздничные дни, когда реально народа дохуя и каждый прёт с тележкой, из которой аж вываливается все. так мне не влом постоять в очереди. но нахуя тогда городить эти десятки касс, если даже в пик они не все работают?

раскрыть ветку 3
+5
Если это единственный сотрудник, до которого можно донести недовольство, то люди это и будут делать. Поэтому это либо начальство должно начать нормально функционировать, либо девушка будет выслушивать жалобы, либо уволится, и тогда начальство будет более мотивировано начать решать проблемы.
раскрыть ветку 1
+2
Всем похуй
+6
И детей в подсобке жрут.
Что еще придумаете, на основании одного неотвеченного звонка?
раскрыть ветку 4
+15

Кто это детей в подсобке ест Оо... ужас то какой!

Я понимаю что если один, два магазина, то можно оставить сотовый директора, замдиректора... если более, то целесообразно оставить номер ответственного за магазин, если этот номер не отвечает, то это не просто 1 не отвеченный, это значит ни кто ни за что не отвечает в этом магазине...

раскрыть ветку 3
+1
Если никто не будет никогда верещать, то всем всегда на все будет похер.
0
Собственно, я так не делала, но сама видела, как эта фишка работает. Недавно даже ситуация была. Стоим на кассе в одном магазине. Очередь не*бических размеров. Работает одна касса. Кассир явно зае... устала очень. Продвигается очередь медленно. Тут один мужик из очереди психанул, крикнул охране, чтоб позвали ещё людей и все в том же духе. И, о чудо, минуты не прошло - открыли ещё две кассы.

Короче, это, наверное, не красиво - вот так нагло качать права и возмущаться, но работает же (может не всегда, хз, сама ни разу так не делала).
0
Магнит рядом с домой, бабёнки кассирши частенько бегают покурить, и им похуй сколько тысяч человек у них там стоит в очереди, покурить и попиздеть о жизни важнее
раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
0
Мне бы тоже было похую. Режим труда и отдыха. Работник может расчитывать на 10 минутный перерыв каждые 2 часа. Это в среднем. В зависимости от специфика время разное
0

В пятерочке часто сваливают на обед в 13 часов, оставляя одну кассу работать. Не знаю в чем логика, видимо по религиозным соображениям нельзя обедать до или после час пика. В общем, ещё на стадии звонка внезапно появляются ещё кассиры, которые 30 секунд назад по словам человека за кассой: "Заняты и не могут подойти".

+13

В перекрестке и пятерке быстро проблема решается с помощью звонка.

раскрыть ветку 42
+48

Кстати да , стоял в очереди в переке , очередь была больше 7 человек точно , охранник все это видел и так сказать заметно нервничал по этому поводу , тк все бочки на него , я не звонил , у них там есть возможность по вотсапу отправить сообщения , написал адрес магазина , извинились и через минуты 2 вышло еще 2 кассира . Самое интересное это то , что вот заходишь к ним не в час пик так сказать , часа в 2-3 дня , так все сидят на кассах и трындят , касс 3-4 точно работает , а блеять приходишь после работы часов в 7-8 , так сидит одна , остальные типа товар раскладывают , при чем каждый день )))

раскрыть ветку 27
+14
Товара на самом деле много приходит, помимо товара там очень много других дел, начальство не даёт скучать нр минуты, серьёзно
раскрыть ветку 20
+1
А я один раз тоже был в Перекрестке, была большая очередь, а работала одна касса, написал им в Вотс Апп, они попросили подождать, потом сказали, что связались с директором магазина и выяснили, что больше кассиров нет.
раскрыть ветку 2
+1

наверно у диркетора график 5/2 до 18 ) вот перед ним и нужно выслуживаться, а как директор домой - так можно начать пинать балду по очереди)

0
а блеять приходишь после работы

Так и вижу картину: пришел мужик в супермаркет, встал в очередь возле кассы и блеет xD

-1

Это они суки специально:)

+4
Ну а тут через час... Не решаеться!
раскрыть ветку 8
+12

Не решаеться!
Что делаетЬ?

раскрыть ветку 3
+2
В итоге то до кассы добрались за этот час?
раскрыть ветку 3
+1

даже не звонком, достаточно посмотреть на плакать с этой инфой и достать телефон - тут же зовут ещё одного кассира

раскрыть ветку 1
+5
Тогда уж телефонь и звонкомь
0

А вот в Слата проблемы не решаются. Звонишь директору магазина и она отвечает, все сотрудники заняты, не могу помочь, стойте дальше

0

Только не в той "Пятерочке", которая рядом с моим домом находится. Там обычно работают две (в лучшем случае три), кассы из пяти, так звонком они пользуются лишь чтобы кассу сбросить. А сами они просто берут и меняются, без всяких звонков: одна пришла, открыла кассу, а другая закрыла и ушла.
Зато как не идешь в универсам, вечно 3-4 тетки возле разгрузки стоят и курят.

0

в пятерочке не решается

+17
Помню год назад так же в час пик стояла в очереди в пятёрочке, там работало три кассы и очереди на пол магазина, все ругаются, недовольные долгим ожиданием. Возле одной из касс стояла особо недовольная тётка и постоянно громко комментировала ужас происходящего, потребовала заведующую магазином. Тут встала кассир той кассы, рядом с которой недовольная женщина, а на бейджике написано-заведующий, не выдержала и просто почти со слезами сказала, что работать некому, делают все что могут, типо и так все свободные за кассами. Мне так грустно стало, ведь в большинстве случаев кассир не виноват, а все помои всегда на него.
+5
Все кассиры были заняты, поэтому вам никто и не перезвонил.
+2

главное потом дальше ходить в этот же магазин

+1

У нас в Мурманске в семье вообще цирк с конями, при оплате картой 30-40 копеек сверху к чеку в 100 рублей. Как нибудь проведу контрольную закупку, запилю пост с пруфами.

раскрыть ветку 4
0

Может просто округление до рубля не делают?

раскрыть ветку 3
0

Не не не. Если платить наликом, то 109 руб. ровно. А картой 109.30.

раскрыть ветку 2
+1

Бля, прочитал заголовок "седьмая семья", думал в этом прикол - типа "во гении маркетинга!"

+1

Я в дикси так звонила, ответили, кассир мухой прилетел.

0
Платят мало... Обкуренные на кассах...
0
Могу судить только по супермаркету Виктория, т. к. был внутри комнаты старшего кассира и видел как системы работает изнутри.
У старшего кассира стоит монитор, который показывает видео очередей на кассах. Во время работы ст. кассир смотрит на камеры и если видит очереди, то делает звонок и говорит что-то типа Зина, садись на пятую. И в течении пары минут появляется кассир. Номер жалоб на кассах тоже старшего кассира.
Но так как обязанности ст. кассира на этом не заканчиваются, то и постоянно мониторить и оперативно реагировать они не могут.
0
В x5 прокатывает
0

в Екатеринбурге закрылись 35 "пятерочек", 18 кассиров остались без работы

0
Зато я видела как один умник лет 50 орал на девочку- кассира, что она виновата в отсутствии других рабочих касс, а она стояла со слезами на глазах и все равно старательно обслуживала покупателей. И вот теперь скажите, она будет быстрее работать раз в 10 из-за такого нервного покупателя? Может все таки быть взаимно вежливыми? Я сейчас пишу именно о проблеме отсутствия работников на рабочем месте, а не о тётях-кассирах со вселенской тоской в глазах и ненавистью к каждому покупателю, которому по их мнению они прямо одолжение делают, пробивая товар на кассе.
0

А еще бесят кассиры, которые товары пробивают меееееедленнно, и купюры сдачи отсчитывают по одной на каждое лунное затмение когда козерог входит в созвездие льва. Собственно, из за таких и очереди собираются часто. Не умеешь быстро работать - х*ли на кассе тогда делаешь? 

0
Наглые вруны
0
Ну это Питер наверно, там всё у них как не у людей.
0
Был в Крыму (но такое, скорее всего везде по России и СНГ), в супермаркетах есть обычные кассы и есть экспресс кассы, где не более 2-3 товаров принимают.
В нашем городе такую кассу видел только в одном магазине, но, ожидаемо, всем было похуй - люди шли во все кассы с любым количеством товаров.
Люди идиоты.
раскрыть ветку 1
0
Часто вижу как на таких кассах, кассир просто посылает на ... другую кассу
0
О! Магазин еще жив. А у нас они все закрылись
0
Я в Пятерочке дозвонилась. Пока ответили и очередь рассосалась.
0

Есть повод больше не посещать данную сеть

0
Один единственный раз в жизни видела ситуацию, когда из 32 касс гипермаркета работали все 32. Чудеса случаются, но редко.
0

Такое только в России возможно! Только тут водятся такие трололошки, которые создают видимость сервиса :)) Обожаю вас, земляки!)

0
Работаю оптовой базе. На выходных действительно был аврал, я одна работала в зале, не смотря на официальный декрет, работать не кому, попросили меня.Мужичок, простояв в очереди минуты четыре стал возмущаться, почему он вынужден терять свое драгоценное на такое бесполезное занятие, кричать, орать, требовать жалобную книгу. Короче итог. Сегодня ходила к начальству объяснять почему не сгладила ситуацию и довела до книги жалоб.
0

Город то какой?

раскрыть ветку 1
0
Петербург
0

Так во всех семьях и всегда..) Я хз даж куда жаловаться.

0
Звонил по поводу очереди в пятерочке. Не всегда брали трубку, но когда брали, была реакция магазина. Из 4 касс всегда работают только две. Зачем тогда 4 кассы??
раскрыть ветку 1
+2
Могу предложить, что за каждым нанятым кассиром закреплена своя касса, за которую он отвечает. Всего 4 кассира работают в 2 смены я потому и кассы 4. А не работающие в эту смену кассы могут активировать например старшие смены или заведующие магазина, но у них тоже своих дел по горло
0
Как насчёт записи в книгу отзывов?
0

O, это около Просвета магазин! Там вечно из пяти касс в лучшем случае две работаютЮ а так обычно тупо одна.

Впрочем там подальше открылся

спар (ге бутылки принимали при СССР) и про него никто не знает и как следствие всегда пустынно.

раскрыть ветку 4
0

Самый прикол, что у них в России один владелец.

раскрыть ветку 2
0
Владелец и менеджмент это разные вещи. Где-то Семьи работают нормально, а где-то как у нас на Просвете ))
раскрыть ветку 1
0
Хм. У моего дома в Спар очередей нет, но в зале народа полно. Просто у них минимум три кассы работают всегда. А в час пик почти все.
-1
А чего Вы хотите, Вы сами ходите в этот магазин еще и приносите им прибыль, на которую они к Вам скотски относятся. На хуй эту ебучую семью. На хуй ебучие пятерочки и франчайзинговые перекрестки, где сотрудников спецом подбирают, чтобы корчили максимально мерзкие ебальники и тупили и создавали очереди из ни хуя. Ну а главный хит это седьмой континент в котором депутат Груздев отмывает свои деньги и в котором адские ценники и ебучая просрочка
раскрыть ветку 3
-1

Лол, а вариантов много других?

раскрыть ветку 2
0
Дикси
раскрыть ветку 1
-1

Я в каком-то фильме видел, как главный герой, когда на кассе очередь образовывалась, начинал всё подряд в карманы засовывать. Очень ему очереди нравились.)) Но, в жизни, конечно, так делать нельзя, да и не будет никто)

-2

даже неловко, но как то коробит от "Карл".... Бесило всегда, сукко это выражение

раскрыть ветку 1
0
Не нашёл более подходящего выражения лучше описывающего мои эмоции, буду рад вашему предложению
-6
Родной, там люди работают за такие копейки, что нехер выпендриваться тебе, получаещему три их зарплаты за месяц. Уважайте бедных.
раскрыть ветку 4
0

Какое мне дело до их зарплаты?

Размер ЗП не повод халтурить.


Что то не нравится - пусть увольняются.

раскрыть ветку 3
-1
Они уволятся все, сеть рухнет, ты не понимаешь?
раскрыть ветку 2
-7

7Я? Тааак. Ясно. Понятно. Так и запишем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
http://www.7-ya.ru вот сайт где именно так и написано
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
-8

Автор, ваш пост перемещён из "Историй из жизни", т.к. не соответствует правилам сообщества.

раскрыть ветку 10
0
Разверните пожалуйста свой комментарий подробнее. Каким правилам он не соответствует?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
2228

Записки режиссера #43 Магазины, которые не подводят

Очередь. Кассирша открывает целлофановый пакетик с кешью покупательницы и съедает несколько орехов, завязывает пакет и пробивает в кассе. В очереди немая пауза. Кассирша заметив вопрос в глазах:

— А как я еще узнаю какие орехи вы взяли!??

2015

Ожидание такси в Китае

Во всех городах Китая, в которых я был, возле вокзалов и аэропортов организована очередь на такси.

Ожидание такси в Китае Китай, Такси, Сервис, Очередь, Аэропорт, Длиннопост

Надо отметить, что очереди организованы везде, и в Китае НЕТ толпы людей, ожидающих чего-будет. Везде очереди и везде организованные: в метро на перроне, в магазинах, даже на такси.

Как правило, если в очереди больше 10 человек, то она огорожена металлическим забором или лентой. Разумеется, заборы удлиняются и укорачиваются в зависимости от потока.

Ожидание такси в Китае Китай, Такси, Сервис, Очередь, Аэропорт, Длиннопост

Автомобили подъезжают группами по 5-10 шт. И встают строго по разметке. Ответственный человек показывает каждому в очереди, в какой автомобиль пройти.

Ожидание такси в Китае Китай, Такси, Сервис, Очередь, Аэропорт, Длиннопост

На фото видно, какая длинная змейка получается. Также периодически включаются увлажнители. Несмотря на то, что воздух и так влажный, становится и правда не так душно.

В данном примере - аэропорт Шанхая, посадка около 1 часа ночи. Очередь из 200+ человек отстояли за 10 минут.

Показать полностью 2
2366

Как я VIP клиентом был...

Пользуюсь услугами одной компании по доставке посылок из-за границы, с тех магазинов или стран, которые не делают прямую доставку. По прибытию либо можно заказать доставку до адреса за отдельную плату, либо придти и забрать в офисе без доплаты. Т.к. офис находится в пешей доступности обычно забирал посылки из офиса, да и как-то не хотелось переплачивать лишние 500 рублей за доставку на адрес. Стандартно там бывает очередь из таких же «жадных» как и я, человек на 20-30.


На прошлой неделе приходит мне смс сообщение: «Дорогой многолюбимый клиент, вы давно пользуетесь нашим сервисом и поэтому вы теперь стали супермегадрайв ВИП клиентом. Теперь вам не надо стоять в общей очереди и вы сможете забирать посылки из офиса либо заказать доставку на адрес с 20% скидкой» Примерно тоже самое, только короче.


«Охренительно!» - подумал я и вчера двинул в офис за очередной посылкой. Зашел в офис, как обычно очередь человек 20. Подхожу к операционистке, называю свой код и говорю, мол я теперь ВИП персона прошу ублажать меня и не ставить в одну очередь с не ВИПами. Она мне показывает на соседнюю дверь и вежливо говорит, мол пройдите туда ВИП клиенты обслуживаются в отдельном специальном ВИП зале. Улыбнулся ей дружелюбно и проследовал в направление двери.


Прошел внутрь и увидел... точно такую же очередь человек на 15-20... Только в другом зале была очередь из простых клиентов, а тут из ВИП. Оказывается они разослали массовый смс всем клиентам, которые работают с ними больше года и получилось, что кол-во ВИП клиентов очень и очень не маленькое. А так как всем, как и мне, захотелось почувствовать себя особым, многие приперлись в этот раз в офис за посылкой и ВИП обслуживанием.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: