Обращение в Билайн

Здравствуйте уважаемый Билайн. Являюсь вашим абонентом уже долгие годы и в целом всем доволен. Есть проблемы с вашим проводным интернетом, но это отдельная тема :)

В связи с вводом против России санкций, многие банки продлили действие своих кредитных карт, например моя карта истекла 12/22, но банк продлил её действие без перевыпуска до 2028 года. Я полагаю, что у очень многих пользователей кредитных карт аналогичная ситуация.

В чём суть проблемы. При оплате ваших услуг на сайте, форма оплаты не даёт выбрать карточку 22 года, только 23 год и выше. Если выбираю срок действия карты 2028 год - платёж не проходит.

Не могли бы вы скорректировать платёжную систему у вас на сайте, чтобы она начала принимать кредитные карты, срок действия которых закончился в 2022 году?

Я думаю, это облегчит пополнение баланса многим вашим абонентам.