Обман в сервисном центре, или регенерация Samsung.

Есть у меня планшет Samsung Galaxy TaB S, которым я пользуюсь уже почти 4 года. Вчера утром я обнаружил, что он не включается и не заряжается, хотя при подключении к компьютеру его видно. Сегодня отнёс его в официальный сервис Samsung в Воронеже, где отдал его на диагностику за 1000р. Вечером мне позвонили и сообщили, что необходимо заменить основную плату и что стоить это будет 17150р. Так как при покупке планшет стоил 26 с чем-то тысяч рублей, от такого ремонта я отказался и забрал его, решив отнести его к неофициалам. Придя домой, я попробовал включить его, и о чудо он включился! Более того, он был заряжен на 74%(хотя когда я его последний раз держал в руках, заряда было около 20) и стал заряжаться. Я не знаю, как это объяснить: может отходили какие-то контакты, или мастер решил его отремонтировать его без замены платы никому не сказав, а может меня хотели налюбить на 17к.

P.S. Если нужны пруфы, скину в комментарии.

P.P.S. Название центра тоже могу написать в комментариях, да и найти в интернете его не сложно, так как в Воронеже это единственный официальный сервис Samsung, информация о котором указана на оф. сайте.