Обман покупателей

Внимание длиннопост.

Расскажу историю как наглые продавцы обманывали покупателей. Это было в году 2013 когда я только устроился после армии в магазин бытовой техники. Руководство запустило интернет магазин и в нем цены товаров были дешевле, иногда даже на десятки тысяч если товар покупался через интернет а не розницу. Люди которые знали об этом, пользовались тем что можно было получить консультацию в магазине, а купить в интернете. Это бесило многих продавцов. И парочка из них решила на этой разнице навариться. Схема была такая, проконсультировав клиента и убедившись что он не знает про разницу в цене, говорили что могут сделать хорошую скидку и зайдя на внутренний сайт интернет магазина, оформляли продажу. Потом как продажа появлялась в базе 1с, они к продаже добавляли другие товары, типа флешек, внешних аккумуляторов и т.д. после говорили клиенту конечную цену покупки, которая была естественно ниже даже с добавленным товаром. Если клиент соглашался, то выводя на печать товарный чек, в режиме редактирования удаляли лишний товар. На кассе довольный клиент расплачивался радуясь что купил товар дешевле, даже не подозревая что он купил им всякие ништяки. Подобная схема работала несколько месяцев, за которые они обманули покупателей на сотни тысяч рублей. Но рано или поздно халява закончилась, после того как покупатель решил сделать возврат всего товара и забрать деньги из за сложных жизненных обстоятельств. Руководство одобрила возврат, с условием возврата всех купленных позиций. На кассе кассир заметила разницу в количестве товарных позиций в товарном чеке и базе 1с, и спросила у покупателя забирал ли он эти товары. Клиент от таких слов естественно охренел и испуганным голосом сказал что нет думая уже что деньги ему не вернут раз он не вернул товар который он даже в глаза не видел. Вызвали администратора который бегом пошел искать отрывную часть чека которая хранилась в магазине и где клиент расписывается за полученный товар. Посмотрев в нем кто отдавал товар и вызвонив его, попросил вспомнить данную продажу. Выдававший подтвердил что было отдано только то что у клиента в чеке и он ничего больше не покупал. Что и подтвердила на много позже видеозапись. Клиенту вернули все деньги, и передали информацию об инциденте службе безопасности, которая уже и вывела мошенников на чистую воду. Данных продавцов уволили по статье, с выплатой компенсации, взамен не передавая информацию в полицию. Была переработана должностная инструкция всех сотрудников связанных с самими продажами, где все должны были проговаривать четко весь товар который покупает клиент. В 1с режим редактирования не убрали, так как приходилось записывать в товарный чек информацию об различных дефектах товара.