128

Облажался ли я, оставив свой презерватив без присмотра?

Оригинал: TIFU leaving my condom unattended

Я не профессиональный переводчик, я просто приношу сюда смешное и мерзкое. Я всегда благодарна конструктивной критике, замечаниям и предложениям по улучшению своих переводов, но если вы заходите просто сказать "перевод говно, переводчик лох", то идите, пожалуйста, в задницу :)

Для ЛЛ: Родители моей девушки разрешили ей спать со мной в их доме, и теперь они сожалеют об этом, потому что я оставил использованный презерватив где-то, а их собака нашла его и положила на их кровать.

Пару дней назад я занимался сексом со своей девушкой у неё дома. Точнее, это был дом её мамы и папы. Её родители разрешили нам заняться сексом в их доме. Моя девушка сказала, что я должен благодарить за это её бывшего парня, потому что их застукали за сексом на публике, и это побудило её родителей не только признать тот факт, что их дочь ведёт активную половую жизнь, но и создать безопасное пространство для того, чтобы их дочь могла продолжать делать то, что собиралась делать в любом случае. Её родители подтвердили всё во время встречи с ними, на которой я должен был присутствовать, прежде чем переспать с их дочерью в их доме. Я чувствовал себя так, будто меня проверяют. В конце концов мы с моей девушкой занялись сексом в её комнате.