Об учителях и прозвищах
У нас в бурсе беда была с учителями биологии. Вот по всем предметам у учителей свои погремухи были, конечно, но...любя, что ли.
У нас была грозная Зинаида Пална, учитель Русского и литературы. Её даже начальник училища боялся, и даже мы, малолетние сволочи в раннем пубертате, между собой её называли "ЗП". Это был ужас, летящий на крыльях ночи. Но я помню, когда мы, после тревоги, спали три часа, а потом пришли на её пару (русский/литература), начала урок, потом посмотрела на нас, и тихо так спросила: " тревога была?" Мы, дескать, да, ЗинПална, была. Она: " Ну что ж...взвод! ОТБОЙ". И мы спали почти два часа. Великий педагог была...
Была милейшая Галина Петровна, математика и геометрия. Она носила зубные протезы, и смешно шепелявила. Ну, естессно, её так и называли "феконсы-кофеконсы".
Да много, всех и не опишешь... А вот с биологией как- то не срослось...на первом курсе у нас была дама. Очень неприятная. Она была очень ...нет, не полная. Она была жирная. От неё плохо пахло, и она постоянно при разговоре перхала, плевалась и отхаркивалась. Брр... Ну и погоняло ей прицепили - " биомасса". Но она ушла на пенсию. И на её место пришёл Андрей (отчество не помню)
Вообще говоря, непонятно, как ему в голову взбрело пойти преподавать в суровую суворовскую бурсу. Ему бы в лабораторию куда-нибудь, пестики с тычинками опылять, а не вот это вот всё... он был сладкий. Сладенький. Представьте себе все самые пошлые стереотипы о геях. Ага. Вот прям такой. Ну, а как к нему относились полторы тыщи пиздюков от 15 до 17 лет, я думаю, говорить не стоит. Ну, поначалу, его прозвали " Ааандрюююшаа". Ну, там " пративный" и всякое такое. Но. Настал тот час. Час изучения гомо-и гетерозиготных связей. Этот урок нельзя было проводить, и провести не было воозможности. Курс рыдал. Ротного вызвали - он не справился. Народ лежал. Ну, естессно, кроме как " гомозигота" его больше никто не называл. Вообще говоря это был очень милый, и добрый человек, крепкий профессионал, но поди это объясни 16-летним балбесам и сволочам....