14

О работах и зарплатах.

Доброго времени, уважаемые пикабушники. Случилось так, что сижу на данном сайте уже давно, но лень-матушка не давала пинка зарегистрироваться. Но со мной произошел неприятный случай...

Но обо всем по порядку. Я - инженер строитель, работал как в офисе, так и на строительной площадке. Сфера достаточно интересная и, казалось бы, прибыльная, но мы в России живем. А посему, на все воля Божья. Не для кого не секрет, что найти работу с белой зарплатой в сфере строительства достаточно сложно. Поэтому, придя в январе на собеседование на вакансию прораба в небольшую фирму под названием "Престиж", занимающейся реконструкцией железнодорожных платформ в Москве и области, у меня не возникло подозрений, что тут могут кинуть. До этого почти 10 лет, работая в различных компаниях, от малых до больших, всегда платили, ибо работал.

Зарплату обещали вполне приемлемую, нужно только вкалывать за двоих. Но а что вы хотели, стройка же... да и мне не привыкать.

О работах и зарплатах. Обман, Серая зарплата, РЖД, Престиж, Модис, Юридическая помощь, Длиннопост

Обговорили с директором и его замом обязанности, размер з/п, указанную в вакансии и пожали друг другу руки. Пообещали составить какой-никакой трудовой договор, в трудовую книжку внесли запись "принят на должность прораба" и понеслось...

В общем, работая вместе с бригадами днем, и пару раз в неделю, выходя в ночь для работы "в окно" вели реконструкцию платформы на станции Нара в одноименном городе Московской области. Занимались сменой старого асфальтового покрытия на брусчатку. Там где требовалась замена плит перекрытия - либо ночью меняли плиты, пока не ходят поезда, либо делали монолитные участки из бетона, как на фото ниже.

О работах и зарплатах. Обман, Серая зарплата, РЖД, Престиж, Модис, Юридическая помощь, Длиннопост