О планировании
Одно из базовых понятий в тайм-менеджменте. Я не верю в тайм менеджмент, а-ля Глеб Архангельский. Мне кажется, вся тема управления временем высосана из пальца и представляет собой абстрактную теоретическую ерунду, которая не работает.
Истина в том, что каждый человек обладает своими особенностями эффективности и мотивации труда, поэтому сам человек и должен исследовать себя, чтобы понять, что для него работает, а что нет.
Никакая книга, лекция или тренинг по тайм-менеджменту эту проблему не решит.
В бизнесе очень модный миф, который раздувают различные тренинговые компании - горизонт планирования.
Мол, а что у тебя в компании будет через 3 года? А через 5 лет?
Я считаю, что это полный бред и ересь.
Условия рынка меняются столь сильно, что строить столь далеко идущие планы - значит возводить замки из песка перед штормом.
В блоге одного молодого предпринимателя увидел пример: "ИКЕЯ знает сколько карандашей купит через 140 лет. "
И это подаётся, как "умный ход", мол "долгосрочное планирование, смотрите, как у шведов всё просчитано".
На самом деле это означает одно из двух:
Либо ИКЕЯ - наивные идиоты, либо ИКЕЯ вешает лапшу на уши, чтобы добавить себе основательности.
Вчера на ТЕД услышал блестящий пример "Планирования":
В 1860 году была собрана группа экспертов-футурологов, обсудить будущее Нью-Йорка.
И пришла к выводу, что через 100 лет Нью-Йорк перестанет существовать.
Знаете почему?
Потому что они, глянув на график роста населения, сказали, что если население будет расти такими же темпами, то для перемещения нью-йоркцев будут необходимы 6 миллионов лошадей и с навозом 6 млн лошадей будет просто невозможно справиться.
Через 40 лет в США была уже 1001(!!!) компания, автопроизводителей!
Представляете? Мне 26 и мой возраст для меня столь короток, но даже в наше время изменения мира происходят колоссальными темпами!
О каком планировании долгосрочном может идти речь?
А как у Вас, пикабушники?
Может я не прав и тайм-менеджмент работает?
Истина в том, что каждый человек обладает своими особенностями эффективности и мотивации труда, поэтому сам человек и должен исследовать себя, чтобы понять, что для него работает, а что нет.
Никакая книга, лекция или тренинг по тайм-менеджменту эту проблему не решит.
В бизнесе очень модный миф, который раздувают различные тренинговые компании - горизонт планирования.
Мол, а что у тебя в компании будет через 3 года? А через 5 лет?
Я считаю, что это полный бред и ересь.
Условия рынка меняются столь сильно, что строить столь далеко идущие планы - значит возводить замки из песка перед штормом.
В блоге одного молодого предпринимателя увидел пример: "ИКЕЯ знает сколько карандашей купит через 140 лет. "
И это подаётся, как "умный ход", мол "долгосрочное планирование, смотрите, как у шведов всё просчитано".
На самом деле это означает одно из двух:
Либо ИКЕЯ - наивные идиоты, либо ИКЕЯ вешает лапшу на уши, чтобы добавить себе основательности.
Вчера на ТЕД услышал блестящий пример "Планирования":
В 1860 году была собрана группа экспертов-футурологов, обсудить будущее Нью-Йорка.
И пришла к выводу, что через 100 лет Нью-Йорк перестанет существовать.
Знаете почему?
Потому что они, глянув на график роста населения, сказали, что если население будет расти такими же темпами, то для перемещения нью-йоркцев будут необходимы 6 миллионов лошадей и с навозом 6 млн лошадей будет просто невозможно справиться.
Через 40 лет в США была уже 1001(!!!) компания, автопроизводителей!
Представляете? Мне 26 и мой возраст для меня столь короток, но даже в наше время изменения мира происходят колоссальными темпами!
О каком планировании долгосрочном может идти речь?
А как у Вас, пикабушники?
Может я не прав и тайм-менеджмент работает?