Нужно ли учить нового сотрудника тому, чему научился за свои деньги?

Всем привет!
Пишу пост, чтобы получить совет, так как не совсем понимаю, как правильно поступить. Ставлю тег «Без рейтинга».

Я руководитель отдела в одной розничной сети. Начинала я в этой компании с должности линейного сотрудника, отвечающего за направление в единственном числе. Компания росла, рос объем работы, и я с нуля выстроила отдел из 4 человек, которым сейчас руковожу. Соответственно я умею делать руками все то, что сейчас выполняют мои сотрудники, и с легкостью могу заменить любого из них. В ближайшее время после 4-х лет работы я увольняюсь из компании по собственному (просто потеряла интерес) и предполагаю, что на мое место возьмут человека-управленца почти без практических навыков (адекватность этого решения вызывает большой вопрос, но сейчас не об этом).
А сомнение мое вот в чем: должна ли я при передаче дел обучить нового руководителя тому, чему училась сама, за свои деньги, в нерабочее время? Я имею в виду работу в специальных программах, навыки веб-дизайна, e-mail-маркетинга и т.д. Без этих навыков работа сотрудника на должности руководителя будет малоэффективной - он просто не сможет оценить работу отдела, да и заменить никого не сможет.
Я ухожу по-доброму, но в целом - с не очень позитивными впечатлениями о нововведениях в компании. Ругаться не хочу, но и делиться навыками, за которые платила, тоже не очень улыбается.
Если кто-то сможет дать совет, скажу большое спасибо :)