-1

Нужна помощь экспертов

Есть вот такие сапоги. Так как я не специалист, не реконструктор,  в сапогах ходил только в армии то не могу адекватно оценить и выложить на продажу. Расскажите про эти сапоги, какая кожа, какая модель, год выпуска, примерная цена. Комментарий для минуса как и везде

Нужна помощь экспертов Милитари, Мужские сапоги, Сапоги, Великая Отечественная война, СССР, Сделано в СССР, Кожа, Длиннопост
Нужна помощь экспертов Милитари, Мужские сапоги, Сапоги, Великая Отечественная война, СССР, Сделано в СССР, Кожа, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+10

Вопрос поставлен так, что я почувствовал себя на экзамене.

раскрыть ветку 1
0
Прочитал вопрос, проорал в голос. +
+2
Хромачи
+1

Размер 41 С (средняя ширина)

Военная фабрика "Североход" г. Ярославль

вот приблизительные цены

https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4610318

+3
Блять, до слез сука
ещё комментарии
+1

хромовые сапоги - нашел по номеру госта

раскрыть ветку 3
0

а год выпуска можно определить как нибудь?

раскрыть ветку 2
+2

на печати вроде 53 стоит сентябрь

раскрыть ветку 1
0

Тыщ за пять продавай

0
Подай объяву на авито:
- Продаю винтажные женские сапожки, демисезонные, классические. Подойдут для руководителей, бизнес-леди. Под брючный костюм самое оно. Ухода практически не требуют, только раз в два года надо ставить новый каблук. Никогда не сломается молния,т.к. её нету.
Короче, налетай- подешевело!!!
0
До того как увидел клейма на голенищах думал, что это сапоги народной армии ГДР. Очень похожи.
раскрыть ветку 3
0

ГДРовские короче намного

0

одно другому не мешает.

раскрыть ветку 1
0
В принципе да.
0

Я тут видел на Пикабу люди из сапог кошельки шьют. Спроси у них может купят

раскрыть ветку 3
-2

как сапоги они будут ценнее чем сырье мне кажется

раскрыть ветку 2
-4

Вот как в таком можно ходить?

раскрыть ветку 1
-1
Ну вот)) кирзу от хрома не отличаем)) тег ВОВ лишний
-7

для минусов=

-7

для минусов(

-7

для минусов)

ещё комментарии
Похожие посты
1624