7

НУЖЕН БЕТА ТЕСТ

Три года назад я рассказывал о прототипе своей игры, и вот опять хочу отчитаться о проделанной работе. Чтобы я мог что-то делать дальше, мне обязательно нужен фидбэк, пусть даже ругательный. Чем можно отблагодарить человека, который потрогает геймплей руками и подробно расскажет о своих впечатлениях? Могу подарить ключ раннего доступа. Доступная в Стиме бесплатная демка от полной версии отличается только отсутствием топового оружия, но до тех пор, пока оно реально понадобится, надо побродить несколько часов. Вот ссылка - https://store.steampowered.com/app/2929880/ZFactor/ Скачайте и посмотрите. Если появится интерес, попросите ключик, я вышлю. Только не пропадайте и не молчите.
Есть, кстати, блог разработчика https://vk.com/creatorone

С формальной точки зрения это сюжетный виживач с элементами РПГ, или сюжетная РПГ с элементами выживания. В общем философском смысле игра о том, что вершить великие дела человеку мешают жажда, голод и сон, а преодолеть диктат собственного метаболизма можно только за счет знаний и экипировки.

Получилось две игры в одной. В главном меню есть две кнопки: "Остров" и "Город". Первая - это симулятор Робинзона Крузо, вторая - симулятор бомжа. На острове разворачивается основной сюжет, где после кораблекрушения надо вернуться в город. В городе история начинается с финальной точки, но персонаж без навыков и снаряжения. Все необходимое доступно за деньги, но нельзя ставить палатку и разводить костры. На острове наоборот, деньги не нужны, герой должен обеспечивать себя сам. В обоих случаях, задача игрока - создать персонажа, способного доминировать в окружающем мире, и тогда любые сюжетные ходы не будут в тягость. Прохождение основного сюжета займет не менее восьми часов, а если начинать в городе, основной сюжет может оказаться отдельным приключением.

В принципе, ничего нового: исследование местности, сбор лута, крафт. Тайм и ресурс менеджмент. Однако, акценты расставлены иначе. Это не DayZ или 7 Days To Die, здесь не надо строить базу. Надо пройти цепочку квестов и получить необходимую прогрессию. В этой игре выживание - не самоцель, а мотивация к действию. Еда и напитки, приготовленные по рецептам работают как магические эликсиры, существенно повышая боевые характеристики. Чем выше уровень рецепта, тем меньше вес продукта, дольше срок хранения и сильнее эффекты.

Все пищевые продукты подвержены порче, но герой может пользоваться холодильником, и это пожалуй уникальная фишка. Мясо портится быстрее всего, но в холодильнике может долежать до тех пор, пока вырастет новая капуста. Если персонаж умеет готовить голубцы, не будет проблем не только с голодом, но также с восстановлением дыхания.

Любые ресурсы полностью возобновляемые, при рациональном использовании можно жить вечно. Весь мир наполнен случайными находками, это может быть не только ценное сырье, но и готовые патроны, которых много не бывает. Опять же, можно обойтись без патронов, если не бояться контактного боя. Ассортимент ударного оружия очень широк, кроме дубины и топора есть лопата, шахтерская кирка и факел. Настоящее счастье наступит, когда вы найдете отбойный молоток. Это поможет не только в бою, но и в шахте при добыче руды.

Начиная с города, герой получает большое разнообразие возможностей и волен выбирать любые варианты поведения. Город бесконечен и насыщен интерактивными объектами. Это тоже живой организм с воспроизводимыми ресурсами, как природа на острове. Разница только в правилах выживания. Здесь нужны деньги и вопрос в том, как именно их получать. Можно искать в мусорных баках пустые банки и добывать из них алюминий, можно наниматься на работу, а можно воровать, рискуя попасть в тюрьму. Кроме выбора игрока, работает рандом, а потому развитие событий происходит каждый раз по разному. Некоторые приключения позволят войти в основной сюжет с нестандартной точки. Например, возможен побег с места исправительных работ, куда протагонист попадает в случае неудачной карманной кражи. Нанимаясь на работу, герой выполняет задания в отдельных локациях на острове, где всегда существует возможность извлечь больше пользы, чем предусмотрено контрактом. Жизнь в городе предполагает еще более продолжительный геймплей, но можно получить полную прогрессию, не проходя основного сюжета, если копить деньги и делать покупки в торговых автоматах.

Оба мира в чем то противоположны, но в то же время тождественны и связаны друг с другом. Игроку предложено сравнить выживание на острове и в городе и использовать преимущества обоих миров в своих интересах. Может, некая песочница получилась, не знаю. Хочется, чтоб кто-то посмотрел и высказался, если даже обругает, и то на пользу.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества