Новый прикол от АлиЭкспресса
Заказал товар, продавец предоставил номер для отслеживания, в приложении почты этот номер появился АВТОМАТИЧЕСКИ по номеру телефона (UPD: т.е. трек-номер верный, а неверныйт в нём только адрес получателя). Через некоторое время «Почта России» сообщило, что посылка «ожидает в месте вручения». Ок, иду на почту — нихера там нету. Смотрю в приложение, а посылка ожидает «меня» совсем в другом отделении. (UPD: не в соседнем, а где-то далеко)
Ок, иногда кЕтайцы путают адреса, благо есть «Защита покупателей» в Алике. Захожу в приложение АлиЭкспресс, хочу открыть спор, а там...
Как это?🤨 Жму ссыль «Посмотреть логистическую информацию» и...
А это в самом заказе:
А это если перейти по нижней ссылке на предыдущем скрине:
Крч не понятно... Осталось подождать до конца срока защиты, мб тогда в Споре что-то поменяется...




Товары из Поднебесной
2K поста17.3K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.