Дубликаты не найдены

+16

это все конечно очень красиво/модно/молодежно. но блять как же бесят цены на все эти прибабахи - не дай бог ебнул фару и охуеваешь от ее цены в 500+ баксов.

раскрыть ветку 16
+17

тож бесят эти Лас-Вегасы на заднице...

хер поймешь - он тормозит, или морзянку пришельцам шлёт.

раскрыть ветку 2
+5
Она еще и яркая, как сволочь. Едешь за таким, и слепнешь на каждом перекрестке.
0

Этот эффект бывает только когда ты подходишь к машине или запускаешь двигатель

+6

наверное этот класс не для тех, кто охуевает от битой фары.

раскрыть ветку 2
0

нет, просто налицо глобальное удорожание запчастей (по сути расходных материалов) путем их навороченности ради красивостей. ебанный маркетинг, направленный на выколачивание бабла с потребителей.

раскрыть ветку 1
+1

Ты отстал несколько. 25000 ~ 400$ одна задняя фара на сраном солярисе 2017 стоит... Тут будет минимум раза в 3-4 дороже...

раскрыть ветку 1
+2

Не в 3-4 раза дороже, а раз в 20!

#comment_98386636

0

Вы походу немного не в курсе современных цен)

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/661425/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2
За цену этих фар можно взять неплохую машину
0

На тачки уровня E-класса берут КАСКО. Без вариантов.

0

У новой ешки эти фары в базе? Если да - то я не понимаю этого ценообразования, ведь сама эта новая ешка в самой днищенской комплектации стоит сколько? Миллиона 3,5-4? Т.е. замена всего лишь двух фар обойдётся примерно в 12-14% стоимости нового автомобиля!


п.с. Зашёл в конфигуратор МБ, нихера не разобрался, есть ли эти фары в базе, но самая пустая дно-комплектация с одним единственным допом, позволяющим ездить постоянно с дальним, благодаря светодиодным фарам обойдётся в 3 миллиона... не понимаю, короче, этого ценообразования.

п.с.2 По Вашей ссылке, оказывается, уже отображён диапазон цен на ешку) спасибо.

раскрыть ветку 3
-1

Авдотья текущая в базе стоит шесть лямов. Новая будет еще дороже. Для ее владельца 500 баксов -- что салфетку выкинуть. А вот уебаны, которые на последний миллион покупают ушатаный в нулину премиум и ездят потом на лысой резины и без стопов, реально бесят.


Кстати, кино показывают не при торможении, а при отмыкании автомобиля с брелока.

+8

понарядят такой херни и сиди думай потом, то ли он повернуть хочет, то ли остановиться, или аварийные работы на дороге идут.

раскрыть ветку 1
+7

Вот-вот, сиди гадай, что он там за хуйню показывает.

+11
Тут ту рурууу
Тут ту рурууу
Тут ту руру
Тут тууу
раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
+1

Tutturuu~

раскрыть ветку 1
0

Маюши, тебе не в эту ветку

+4

как же бесит видеть моргающие стопы ночью на трассе, особенно когда водитель частенько притормаживает...

+3

ДСГ почините!

Почему компрессор кондея на 80.000 ломается?!

Сайлентблоки подвески - каждые 30.000 замена!

Стабилизаторы - каждые 30.000 замена!

Амортизаторы - каждые 80.000 замена!

Катушки зажигания - каждые 30.000 замена!

Электрика рушится после 120.000!

Ступицы 4 штуки - на 120-140.000!

Фары они, блин, сделали мигающие, ну охереть теперь.

+5

Блять, даже ч/з гифку эта петушиная хуета слепит...

+2

и опять будет выжигать глаза тем, кто сзади стоит на светофоре

+2

То чувство, когда засмотрелся на стоп-сигнал новой Audi... и въехал в нее)

+2
Да ну нах. Найдутся люди, которые такое за поворотники примут.
раскрыть ветку 1
+3
Это типа приветствие. Когда машину открываешь, она так делает. У них уже были подобные штуки. Как и фары, когда заводишь, начинают делать разные движения пару секунд. А работать будут, как обычные стопы.
+3

нахуя

+2
Как же заебала вся эта дизайнерская хуита! Когда производители одумаются и перестанут отдавать разработку важных элементов говнодизайнерам?
В 90-е всё было отлично. Потом началось повальное совмещение габаритов и стопов в одной секции. Теперь эти ебучие поворотники у лексусов и ауди. Такое ощущение, что скоро дизайнеры втулят вместо фонарей мониторы и наступит всеобщий пиздец
+2

Всё это, конечно, круто, но когда покупаешь автомобиль - ты будешь сидеть внутри него и всё это "светодиодное зрелище" ты не увидишь. Так на кой хрен это нужно? Зачем мне кого то радовать, а тем более сзади? Производители уже не могут чем то удивить, реально нужным водителю, вот и стараются впихнуть всякие "красявошности"

+2
Хрен поймёшь, может у чувака эквалайзер перемкнуло :/
+2
Бог с ней, с ценой.
Интересно другое: изучали ли практическую пользу от этой гирлянды. Всё-таки это стоп- а не вау-круто-сигналы. Не бросит ли водитель следующей машины руль от внезапно разверзшейся перед ним дискотеки?
раскрыть ветку 1
0

Эта штука мигает так только при снятии с сигналки. Что-то вроде "приветствия" водителя. Передние фары тоже мигают

+1
У ауди со светодиодами ночью стопаки и раньше не хило слепили.
+1

я бы и так её не стал бы иметь, на кой эти стоп сигналы.

+1

Audi Китт:)

0

Я помню подобную мигающую херотень под заднее стекло на всякие копейки и шестёрки в 90-е годы ставили. Такой колхозный тюнинг был.

0
Фьюче
0

Ауди перешло на темную сторону?

-3

это концепт и не войдёт в серию, а если войдёт, то будет достойным конкурентом honda civic среди женщин

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Это не концепт. Новая А7
-3
Наконец-то что-то новое
раскрыть ветку 1
-1

давеча на лексусе видел подобную

Похожие посты
133

С чего начиналось Audi

С чего начиналось Audi

Автомобиль "Хорьх-830" выпускался с 1933-1936 г. Также выпускались версии 830В и 830BK (они были наиболее компактные и доступные по цене). Автомобиль оснащался 75-сильным двигателем объёмом 3,6 л, число цилиндров 8. С 1937 г. автомобили оснащались двигателями мощностью 82 л.с. с 1938 г. на автомобили были установлены моторы мощностью 92 л.с. и увеличенным объёмом до 3,8 л. Выпускаемые автомобили были были предложены для потребителей с закрытыми и открытыми заводскими кузовами и в виде шасси для заказных кузовов.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост
С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Автомобиль был оснащён 4-х ступенчатой механической КПП с синхронизаторами 2 и 4 передач + планетарный овердрайв, обеспечивающий в общей сложности восемь передач. Ручка включающая повышающую передачу находилась рядом с рычагом переключения КПП, что являлось новинкой для автомобилей данного типа.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Подвеска независимая: спереди на поперечной рессоре, сзади-на продольных со стабилизатором . Тормозная система гидравлическая. Стоимость автомобиля в конце 30-х годов прошлого века составляла порядка 10000-11000 тыс. рейхсмарок.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Последние 110 автомобилей собрали в декабре 1940г. 20 из них были собраны под лимузин, остальные шасси для штабных и иных армейских автомобилей.



Фото взято из открытых источников.

Показать полностью 2
468

Эволюция AUDI RS6

RS6 (c5)

2002г.

Двигатель V8 объёмом 4.2 литра мощностью 450л.с. и 560Нм. 4.9 секунды до ста и 250км/ч максимальной скорости.

Автомобиль был представлен в двух типах кузова, седан и универсал. В 2004г. ограниченным тиражом был выпущен универсал в версии Plus, мощность которого была уже 480л.с., максимальная скорость 280км/ч, и разгон до 100 за 4.6 секунды.

Привод полный и автоматическая КПП.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

RS6 (c6)

2008г.

Новое поколение позаимствовало двигатель у у Lamborghini Gallardo, это V10 объёмом 5.2 литра мощностью 580л.с. и 650Н.м. Разгон до 100 занимал 4.6 секунды, а максимальная скорость - 250км/ч.

При этом седан со снятым ограничителем скорости дважды установил рекорд скорости на льду на шинах Nokian, в 2011г. развив 331,61км/ч, а в 2013г. смог развить уже 335,7км/ч.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

RS6 (c7)

2013г.

Автомобиль утратил версию в кузове седан. Под капотом V8 объёмом 4 литра, мощность 560л.с. и 700Нм., максимальная скорость 250км/ч или опционально 305км/ч. Разгон до 100 занимал 3.9 секунды.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Рестайлинг 2014г.

Появилась версия Рerformance. Её отличия это возросшая мощность до 605л.с. и 3.7 секунды до ста.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

RS6 (c8)

2019г.

Под капотом по прежнему четырех литровый V8, мощность - 600л.с. и 800Нм. 

Автомобиль стал тяготеть к гибридности, в нем применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Это позволяет экономить топливо. Однако, если вы покупаете автомобиль, спортивный автомобиль за... цен у нас пока нет, но прошлое поколение продавалась от 7 130 000 до 8 230 000 за версию Perfomance (плюс опции), а новое поколение сейчас в Германии стоит от 116 000 евро... ну явно не для экономии, вам на неё класть. Класть пистолет из которого течет минимум АИ 98. А для экономных есть версии S6 TDI.

Как бы то не было, немного отвлеклись. Разгон до 100 занимает теперь 3.6 секунды, а максимальная скорость как всегда ограничена на отметке в 250км/ч

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Показать полностью 16
144

Эволюция Audi RS4

AUDI RS2

1994г.

Совместная разработка Porsche  и Audi. Двигатель рядный, турбированный, пяти цилиндровый, объёмом 2.2 литра, мощностью 315л.с. и 410Нм. Максимальная скорость 262км/ч и 4.8 секунды до первой сотни. Коробка переключения передач - 6-ти ступенчатая механика, привод - полный.

RS 2 является первой моделью получивший индекс RS.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в5)

2000г.

Шести цилиндровая V образная турбированная "шестерка" под капотом развивала 387л.с. и 440Нм, разгон до 100 за 4.8 секунды и 250км/ч максимальной скорости. Коробка переключения передач - механическая, 6-ти ступенчатая.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в7)

2006г.

Кузовная линейка пополнилась седаном и кабриолетом. Двигатель V8 объёмом 4.2 литра, мощностью 420л.с. и 430Нм. Седан разгонялся до сотни за 4.8 секунды, а универсал и кабриолет делали это на 0,1 с. медленнее за счёт большего веса. Максимальная скорость была у всех одинаково ограниченна на отметке 250км/ч. Коробка переключения передач - 6-ти ступенчатая механика, привод - полный.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в8)

2012г.

Третье поколение было представлено снова в единственном кузове - универсал. Двигатель  сохранил конфигурацию и объём, мощность возросла до 450л.с. и 430Нм., разгон до 100 за 4.7 секунды и 250км/ч максимальной скорости. На смену МКПП пришла роботизированная 7-ми ступенчатая. Привод - полный.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в9)

2017г.

Новое поколение модели перешло на V-образную шестерку от Porsche Panamera объёмом 3 литра мощностью 450л.с. и 600Нм. Разгон до 100 за 4.1 секунды и 250км/ч максимальной скорости. Место роботизированный коробки занял традиционный "автомат" на 8 ступеней.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

В 2019 году модель претерпела косметический рестайлинг, сохранив показатели на прежнем уровне.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Показать полностью 19
63

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме!

Еще одна интересная находка — Audi quattro 10v модель 1985 года, которую продадут на аукционе классических автомобилей.

По воле случая, этот красавец провел более четверти века подвешенным в воздухе, но уверен, что скоро все изменится и появится как минимум новый владелец и решение, что будет с автомобилем дальше!

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

С виду абсолютно неказистый сарай, где прошла большая часть жизни автомобиля.

Пандемия вируса внесла свои коррективы, и аукцион будет проведен в дистанционном режиме.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Последний владелец приобрел машину в далеком 1993 году, и откатал на ней около 3.5 лет. По большей части эти были деловые поездки, так что не удивляйтесь, что на одометре высвечиваются 178.000 миль (примерно 270.000 км). Однако затем, он сменил работу и отпала необходимость в поездках. Продавать не хотелось, и он поставил ее в гараж.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Поначалу она просто стояла, но каждые выходные он навещал и выгуливал ее.

Затем он переехал жить на большую ферму, и у машину появился новый сарай, где ее сразу поставили на подставки. С тех пор прошло больше 25 лет!

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Не знаю, но почему-то он вдруг про нее вспомнил, и теперь владелец считает, что автомобиль заслуживает второго шанса.

И аукцион классических автомобилей самый лучший способ, найти того, кто сможет вернуть Audi quattro былой лоск и молодецкую удаль.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

По предварительной оценке экспертов, машину оценили от 8.000 до 10.000 фунтов стерлингов. Запомните эту сумму.

Модель была представлена 3 марта 1980 года на Женевском автосалоне.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Однако к тому времени, когда была построена эта модель 85-го года, quattro изменил оптику на другую.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Перед нами первое поколение полноприводного хэтчбека с турбированным 5-цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 197 сил и 5 ступенчатой коробкой передач.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Динамика достойна сегодняшних дней, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд!

Отличный показатель, особенно в паре с эталонной управляемостью.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Но в этот сарай он заехал сам и в период эксплуатации не доставлял никаких проблем, только было это больше 25 лет назад.

И видимо, еще не скоро повернут ключ в замке зажигания, вначале предстоит долгий процесс восстановления.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

И даже не смотря на многолетние слои пыли и грязи, красный цвет Торнадо выглядит изумительно. Благодаря гаражному хранению лакокрасочное покрытие не выцвело. Есть небольшая вмятина на водительской двери, но ее получится исправить даже без покраски.

Классический серый тканевый интерьер потребует серьезного внимания, явно гораздо большего, чем обычная химчистка.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Думаю многим хорошо известна история Audi, когда quattro больше относилось к названии модели, чем к типу привода. Quattro не был первым и самым быстрым полноприводным купе, тогда их опередил полноприводный Jensen FF и это произошло еще за 15 лет до появления первой модели из Ингольштадта.

Им пришлось выпустить небольшую серия для общего рынка, чтобы выставить полноприводные автомобили в Чемпионат мира по ралли.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Прошло 37 лет с тех пор, как летающий финн Ханну Миккола получил звание Чмпиона мира по ралли в 1983 году, а швед Стиг Блумквист сделал то же самое для марки в следующем году.

Благодаря их победам, Audi получила дважды кубок конструкторов в 1982-м и 1984-м годах.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Потребителям был по душе дикий зверь, которого можно было обуздать и вытворять дикие трюки на потеху своего самолюбия, так что желающих приобрести автомобиль всегда хватало в избытке. Но до 1982 года британские покупатели были обделены возможностью покупки дорожной версии раллийного чемпиона.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

Почему?

Доподлинно неизвестно, но только в 1982 году появился Audi quattro с правым рулем.

На момент покупки, стоимость автомобиля была соизмерима с Porsche 911 Carrera. Еще были золотые времена, когда Porsche еще были самостоятельным брендом, не входящим в конгломерат VAG.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост, Audi Quattro

А ведь в этом году будет ровно 40 как Audi Quattro был представлен на всеобщее обозрение.

И, будучи одним их символов, мощных автомобилей 80-х годов, quattro даже в этом жалком состоянии вызывает интерес и выглядит актуально.

Помните стоимость оценки аукционного дома в 10.000 фунтов?

Так вот на этом же аукционе, пару лет назад была продана более современная модель 1991 года 20v RR quattro, которая ушла за 65.000 фунтов! Но это был топовый автомобиль с пробегом в 75.000 миль, в отличном состоянии, к тому же 1 из 50 последних произведенных автомобилей для продажи.

Надеюсь, что после торгов, автомобиль сможет попасть на дороги общего пользования! Ведь восстановление модели quattro не должно быть слишком сложным, с точки зрения поиска запчастей, которые без проблем можно найти, причем некоторые даже новыми.

Оригинал здесь — classicandsportscar.com/g…rn-find-audi-quattro-sale

Продолжение следует!

Показать полностью 13
765

Audi разместила рекламу с девочкой с бананом. Она возмутила сразу многих

Германский автомобильный гигант отказался от использования рекламного фото, на котором изображена маленькая девочка с бананом в руке, прислонившаяся спиной к радиатору новой модели Audi RS 4.

Audi разместила рекламу с девочкой с бананом. Она возмутила сразу многих Авто, Девочка, Реклама, Банан, Фотография, Дети, Audi

Причиной стали критические оценки рекламы в "Твиттере".

Некоторые пользователи указывали, что поза, в которой стоит девочка, опасна для ее жизни, поскольку водитель за рулем не смог бы ее увидеть из-за маленького роста.

Другие нашли сюжет непристойным.

"Красный цвет = эротика, спортивная машина = потенция, мини-платьице = сексуальность, банан = фаллический символ. Конечно, все это чистое совпадение…", написал пользователь DjBeeTee.

"Маленькая девочка с фаллическим символом в руке. Супер…", - возмутился Shiri@home.

Над фотографией был размещен рекламный слоган: "Пусть ваше сердце бьется быстрее - во всех отношениях".

"Картинка ребенка с бананом во рту и рядом со скоростным автомобилем - неправильно во всех отношениях", - прокомментировала пользователь Джейн Брэдфорд.

Были и те, кому реклама показалась вполне уместной.

"М-м-м, для меня посыл состоит в следующем: Audi RS4 = семейный автомобиль. Как при виде дочки ваше сердце бьется быстрее, так и при виде машины. Обе замечательны", - написал инженер и блогер Марк Крейцер.

"Audi RS 4 - семейный автомобиль, оснащенный более чем 30 системами безопасности, включая экстренное торможение. Вот почему в рекламной кампании он представлен с разными членами семьи", - объяснила в "Твиттере" фирма Audi.

"Мы слышим вас и заявляем со всей серьезностью: мы заботимся о детях", - говорится в заявлении Audi.

Реклама с полуголыми моделями в велошлемах вызвала скандал в Германии

Выбор Audi как жены и другая реклама, получившая упреки в сексизме

Тем не менее, компания извинилась за "бестактный образ", обещала впредь его не использовать и разобраться, по чьей инициативе он возник.

В мае концерн Volkswagen, владеющий брендом Audi, вызвал возмущение социальных сетей, изобразив в рекламе автомобиля VW Golf маленького чернокожего человечка, которым всячески манипулируют большие белые женские руки. Тот ролик посчитали расистским.

593

В Воронеже водитель снес семью

На пешеходном переходе у остановки «Ауди» сбила двух пешеходов — 31-летних супругов.

Пара с 4-летним малышом стояла на тротуаре, авто сначала сбила столб и знак, а потом полетела дальше, на пешеходов стоящих на тротуаре. Под колёса машины попали родители, ребенок не пострадал. Автомобилист скрылся в ближайшем лесу. На спидометре «Ауди» стрелка на отметке в 100 км/час.

В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
115

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: