Новогодний АДМ

Принимала участие в данном проекте я первый раз, очень хотелось собрать и подарить кому-нибудь новогоднее чудо. На обратную связь я особо не рассчитывала, и зря)

В первую же неделю собрала и отправила подарок своему внучку в Питер и стала чаще проверять почтовый ящик)

Извещения все нет, и 21 декабря я получаю такое сообщение:

Новогодний АДМ Тайный Санта, Подарки, Новогодний обмен подарками, Спасибо, Длиннопост, Обмен подарками, Кот

Что там сшито? Долго ломала голову со своим мч, решили, что шапка или фартук какой.. Не угадали)

Посылка пришла буквально через пару дней после сообщения, я принесла её домой и решила.. Не открывать. Тк на следующий день у меня просмотр (учусь на дизайнера) и надо бы себя порадовать именно после него)

Просмотр прошёл на отлично, ближе к вечеру собрала в своей комнате двух мужчин, одному вручила нож, чтобы вскрыть посылку и..

Новогодний АДМ Тайный Санта, Подарки, Новогодний обмен подарками, Спасибо, Длиннопост, Обмен подарками, Кот

Так-так, дедушка Мороз учел моё пожелание про сладости)

Новогодний АДМ Тайный Санта, Подарки, Новогодний обмен подарками, Спасибо, Длиннопост, Обмен подарками, Кот

Муж безумно любит продукцию haribo, печеньки орео вообще пали смертью храбрых в тот же вечер, а леденцы украшают ёлку. Пока что)

Новогодний АДМ Тайный Санта, Подарки, Новогодний обмен подарками, Спасибо, Длиннопост, Обмен подарками, Кот

Обожаю разные коробочки. Открываем эту..

Новогодний АДМ Тайный Санта, Подарки, Новогодний обмен подарками, Спасибо, Длиннопост, Обмен подарками, Кот

И просто вау! Там сладости, как неожиданно!) Но самый кайф, что они из детства! У нас в Омске их уже проблематично найти

Новогодний АДМ Тайный Санта, Подарки, Новогодний обмен подарками, Спасибо, Длиннопост, Обмен подарками, Кот

Так, а тут что у нас?

Новогодний АДМ Тайный Санта, Подарки, Новогодний обмен подарками, Спасибо, Длиннопост, Обмен подарками, Кот

Куча того, что я очень люблю