43

Носферату (2024) Реж. Роберт Эггерс

Носферату (2024) Реж. Роберт Эггерс Обзор фильмов, Рецензия, Фильмы ужасов, Советую посмотреть, Новинки кино, Вампиры, Носферату

Этот ремейк, спустя энное количество лет, станет такой же классикой жанра, какой стал оригинал 1922 года. В своём жанре, это если не шедевр, то что-то очень близкое к этому. А для меня, пожалуй что лучший фильм года (наряду с ”Потоком” нашего Гинта Зилбалодиса).

Ещё это первый хоррор, на который я сходил в кино, т.к. в не впечатляют они меня в большинстве своём. А тут совсем другое дело, тут жути нагнали, в лучших традициях оригинала. И вампир тут не кто то стильный, модный, современный (как в 99,9% случаев), кого от человека не отличить, разве что кровью питается, в остальном прекрасно в современный мир вписывается. Граф Орлок это что-то древнее, ужас прошлого. Он не пытается приспособиться к современности, он хочет её опустошить, наслав на неё чуму. От него буквально веет жутью, от того что с ним в одном помещении находишься, уже страшно, после общения с ним - кошмары долгое время преследовать будут и чувствуешь что с ума сходишь. И это при том, что его самого, показывают минимально - силуэт на фоне камина/окна, где-то в полутьме, где-то в тени, иногда руки с длинными ногтями, вид со спины и прочее, при относительно нормальном свете его всего пару раз показали и то на несколько секунд. Тот самый случай когда less is more, неизвестность пугает, а воображение само дорисовывает необходимое. В общем, Биллу Скарсгаарду особо много играть не пришлось, за него большую часть работы сделали гримеры, оператор и постановщик кадра. Если подумать, то большая часть его игры, это его голос, что логично, т.к. оригинал немой, и это дополнение к образу - 100%-ое попадание. Он всегда не спешный, завораживающий, ультранизкий, звучащий будто бы из подземелья или даже преисподней, где Носферату и должен находиться.

Остальной актерский состав со своими ролями также справляется и в персонажей попадают. С Николасом Холтом все сцены в замке великолепны в своей жути, он отлично показывает страх, который испытывает находясь в одном помещении с графом Орлоком. Одержимость Лили Роуз Депп тоже выглядит убедительно, без преувеличений и излишних переигрываний. И особо выделил бы Уилемма Дефо, он, как это нередко бывает, способен украсть любую сцену со своим участием.

И сам фильм очень кинематографичен, не знаю как ещё это назвать. Много в нём запоминающихся, выверенных и очень круто поставленных кадров и сцен, со своей красотой, пусть специфичной и суровой, в духе Эггерса. Если видели его ”Ведьму” или ”Северянина”, примерно понимаете чего ждать.

Настоятельно рекомендую сходить в кино, это того стоит. Если любите оригинал, точно не разочаруетесь. Или если хотите 100%-ого, готического хоррора.

Всё о кино

28.9K постов63.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.