-6

Ночь, улица, фонарь... и куры

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/lisyi_6391041

Вчера вечером шла с работы на остановку мимо рынка. Ничто не предвещало... И вижу как из газельки неприметный мужчина выгружает бройлеров в тележку с низкими деревянными бортами сантиметров по 25, ничем не прикрывая тушки. Январь, слякоть, идёт дождь, голые куры торча остатками ножек кверху едут на своё будущее место продажи, покачивая культяпками в такт поворотам колёс тележки. Я так офигела, что даже не успела заснять всё это на видео.

Крч, кур на рынке покупать не буду.

Дубликаты не найдены

+6
Я бы на вашем месте ни на какое продуктовое производство не ходил. А то не ровен час помрешь потом с голоду.
раскрыть ветку 3
0

Спасибо за совет, но я по образованию инженер технолог по переработке мяса )) о производстве и забое, а также о правилах хранения я знаю немало, поверьте.

раскрыть ветку 2
+1

Это шутка. Не обижайтесь

раскрыть ветку 1
+4

Вы их так сырыми после покупки и жрете, что-ли? Не моете, не варите?

раскрыть ветку 2
0

Вот мне после того как их по грязи рядом с дорогой ничем не прикрытые таскают, есть их уже не захочется.

0
Не понял
+2
Не переживай, не заболеют куры. В них столько антибиотиков, что им ничего не страшно.
раскрыть ветку 1
-1

Они дохлые уже были :) я переживаю чтоб люди не заболели)

+2
Ага, с птицефабрики в магазин привозят "стерильных"кур!!! Вы посмотрите на ю тубе как готовят колбасу и как выпекают хлеб и ЧТО находят в батонах хлеба и колбасы...
раскрыть ветку 1
0

Как готовят колбасу я в курсе, диплом защитила.

+2

Ну вот, свежепомытые куры  уже не устраивают)

раскрыть ветку 1
0

Ну вот, хотела рассказать забавную историю, но людям не зашло) жаль все таки что видео не сняла...

+1
А веганам думаете сладко?
Овощи ведь на навозе выращивают (это которые экологически чистые), а другие на минеральных удобрениях- а этих одна химея....
Как жить дальше?
раскрыть ветку 1
0

Да)) внутри овоща не развиваются глисты)

+1