Несистемный анализ 1
Всё написанное является вымыcлом, хи-хи.
Все иноагенты являются иноагентами, но это особо ничего не меняет.
Вселенная имеет форму сферы и является сингулярностью
История первая. Необязательная прогулка обратно.
Oxxxymiron – 23 февраля.
«Что ещё нужно для счастья, ты не занят, здоров и на кармане есть налик...»
У Margaretti намечался день рождения. Это было незадолго до войны. Но мы решили отмечать это событие слегка заранее. Когда есть повод и деньги, то к датам не особо привязываешься. Просто вышли немного выпить на морозе. Начали как положенно в таких ситуациях днём. Я подогнал ему зажигалку Clipper, очень удобная вещица для курильщиков в виду своей многоразовости. Да и коллекционировать их приятно. «I stole this lighter from my Ex” Гласила надпись на зажигалке. А он тогда окончательно расстался со своей девушкой (Я ему давно намекал,что у неё трое детей, а он всё тянул) В самом деле, зачем тратить много на подарок, если можно потратить деньги веселее.
Мы взяли пиво и ещё что-то из «топлива» и долго обсуждали, что будем делать. И, как всегда, всё пошло не по плану. В целом, у меня, всегда всё идёт не по плану. Зато жить не скучно.
На выезде из города у нас расположен заброшенный молокозавод. Там, где любой небольшой городок перетекает в частный сектор и где обычно выжившие и поднявшиеся в девяностых «бизнесмены» строят свои особнячки, прямо среди старых домиков советской постройки, которые подчинялись ограничениям на площадь и этажность.Да и стройматериалы тогда приходилось доставать через знакомых. Контраст между капитализмом и так и не наставшим социализмом очень хорошо заметен. Особенно он выражен в высоте заборов.
Справа, между гаражным кооперативом , виноградниками(и прочими постройками непонятной законности) и расположился довольно приличный в прошлом комплекс зданий молокозавода. Охрана там, как помню, была всегда. Несколько человек с ружьями и собаками, но в минусовую температуру никому не хотелось даже выходить из тёплых бытовок. Даже собакам. На этот счёт мы были спокойны. И поэтому направились туда. Разговаривали о чём-то отвлечённом. О экономике, выборах и девушках. Про первые две вещи говорил в основном я, а когда речь заходила про третий пункт из списка, то монолог становился нормальным диалогом.
Было часа четыре вечера. Солнце иногда выглядывало из-за туч и играло бликами на ледяной корке, которой была густо облеплена колючая проволока на стене завода. Отличное настроение, погода, которую я обожаю, алкоголь и мороз. Последнее заставляет двигатся особо активно и подстёгивает нестандартный ход мысли. Мы обошли вход в заброшенное бомбоубежище, которое тянулось под всем зданием. Вход в это подземелие загаживали всё с тех же девяностых, все, кому не лень. А под снегом было много костей, вроде собачие там тоже попадались. Бомжи и наркоманы не брезгуют и такой закуской, как мы выяснили.
Расположившись на одном из бетонных проёмов, где мы сорвали колючую проволоку ещё лет десять назад, мы начали пить и обсуждать, что делать дальше. Вроде празднуем, а получается какой-то обычный день. Ну, для нас обычный. Разговор о девушках натолкнул на мысль о Дружковке. Там я довольно весело и экстремально проводил время несколько раз в 2014, катаясь через блок посты и как-то раз даже сжигая документы. Но об этом как-то потом.
Часов в 5 вечера прозвучали главные фразы D — Может туда съездим? Квартика свободная есть. M – А мы успеем, и что вообще там делать? D — Успеем, если сейчас пойдём, как раз в последнюю электричку прыгнем. Ну и по пути закупимся недостающим. Можно пару фильмов Тарантино глянуть
Особых возражений и препятствий не было и мы выдвинулись. Roll out, как говорят в танках перед началом боя
У отчима Margaretti есть там одна убитая годами квартирка с хорошим видом и на 8 этаже. Мне почему-то всегда везёт на вид из окна. Никогда ещё не было ситуации, когда я бы наблюдал стену дома на против или мусорные баки. Всегда линия горизонта и что-то интересное вокруг. Неба должно быть больше, чем земли – это правило я для себя вывел ещё давно. Тогда один взгляд из окна отгоняет мысли о негативе
Обойдя завод и гаражный кооператив мы вернулись домой петляя дворами, а недопитое пиво оставили на заборе детского садика, кто-то обязательно допьёт, у нас по другому не бывает. Зашли каждый к себе. Плюсы жизни в одном подъезде. Взяли недостающие мелочи и ключи от квартиры и отправились на другой конец города на железнодорожный вокзал. Настроение было отличным и даже более того, возвышенным. Хотя особых поводов для радости реальность нам не давала.
Реальность нам не давала. Очень ёмкое выражение, если задуматься над ним.
По пути составили список того, что будем смотреть и закончили обсуждать вопросы экономики и политики в стране. Наш прогноз был негативным, как и всегда до этого. Но избрание мистера З. президентом ничего хорошего не сулило и я убеждался в этом. Этот человек играл на рояле используя одно интересное уравнение. А я использую его для того, что бы писать. Вот оно x*y/∈ =М. Но у меня лучше получается. Шут и клоун вещи похожие, но бесконечно далёкие друг от друга по своей сути.
Дошли до вокзала и стали ждать электричку. Пришли слишком рано и в результате торчали там ещё минут сорок. Я засмотрелся, на то, как окончательно погружается во тьму ещё одна ржавая громадина, которая до недавнего времени накрывала старую часть города рыжими и ядовитыми облаками. Советское наследие, завод имени Куйбышева.
Когда сели в электродракона, то конечно, же ехали без билетов. Можно просто заплатить проводнице половину стоимости поездки. Экономия на всём незначительном. Полезная привычка, если не попадаться. А я задумался о значении слова «Проводница», почему-то натолкнуло на мысли о Хароне и о «дракаре из ногтей усопших»
Вышли из электрички, путь предстоял ещё долгий. Вдоль железнодорожных путей и дальше через речку. Там зимой особенно красиво куски льда ломаются о пороги. Небольшой водопад, хотя и очень шумный. Ещё дальше маленькая дамба. А справа бесконечный забор, на котором красуется очень много народного творчества. Потом сама Дружковка, населённый пункт ещё меньше нашего. Но от этого более скучной она не была никогда.
Квартира была двухкомнатной. А незастёклённый балкон облюбовали голуби. Загажен он был целиком. По всей квартире разбросанны вещи. Что-то, что потом пригодится, но когда неизвестно. По сути груды хлама. У нас было задание что-то оттуда взять. Но что именно, уже не припрмню. Эта вещь была обычной, иначе я бы запомнил
Зашли в магазин и ещё докупились. Как на бирже. Уселись на старый диван и начали смотреть «Омерзительную Восьмёрку», при такой погоде самое то. В магазине купили кофе и что-то перекусить. Алкоголь был отодвинут на второй план, пить вообще расхотелось. Бывает такая ситуация, когда пропустили несколько «ещё» подряд, и протрезвели Собирались сидеть до утра и уехать на первой электричке. Даже скурили четёре сигареты, которые лежали на холодильнике ещё с нулевых. Но я вмешался и поменял наши планы. В более интересную сторону. Время на тот моменты было около 4 утра. И мне стало скучно. Не хватало какой-то особенности этой поездки.
M – Сиди и смотри, что тебе не нравится(цензура),(цензура).
D – Скучно это всё. Как обычно получается, сюда мы уже ездили, пили, что-то забирали из этой «сокровищницы». Давай обратно пешком пойдём.
M – (цензура) Да, всё предложение целиком можно заменить одним словом.
D – Ну а если подумать? Мы можем как-то это сделать?
M – Ну можно ещё взять что-то поточить и закинутся горячим кофе. Тогда может и норм будет.
D - Тогда выдвигаемся.
Такой диалог вполне вероятен между людьми, которые прошли к тому моменту около тридцати километров, и у которых не очень хорошо с логикой. Зато с тягой к сомнительным испытаниям всё впорядке. Зачем? Почему? На эти вопросы ответов не будет, потому, что и во время происходящего их никто не задавал.
Мы зашли в магазин, выпили кофе, съели по ароматной булочке и отправились в необязательную прогулку обратно. 18 километров по морозу. Постоянно сверялись с навигатором в телефоне. Я ещё пытался его обогнать. Навигатор говорил, что дойдём к 6 утра. Но то, что говорят карты и расчёты обычно не соответствует действительности и усталости путников
Из диалога во время «прогулки» по трассе
M - А ты знаешь, что это там поехало со стороны ЖД?
D – Нет, не знаю.
M – А это наша электричка, могли бы уже скоро дома быть.
D – Но мы решили иначе
Всё время, как это ни странно, мы были в хорошем настроении и только смертельная усталость уничтожала все попытки ускорить шаг. К моменту, когда мы подходили к первым посёлкам вокруг города, я уже жалел, что в это ввязался. А у Margaretti начала сильно болеть спина. С его здоровьем лучше вообще никуда далеко не ходить. Может отказать нога.
Кофейное тепло и сытость давно улетучились. Вокруг была природа и зимняя сказка. И два не очень умных человека. Мороз заполз уже не только под одежду, но и внутрь тела, под куртку и под футболку. Ощущение очень неприятное. Последние мысли посещали мозг пару часов назад. Очень неприятная пустота внутри головы. Ног вообще не чувствуешь в таком состоянии. Их можно только переставлять через силу. Никому не рекомендую так гулять зимой. А уж в лес без экипировки и подготовки вообще нельзя. Не делайте так. Или делайте. Я никого не осуждаю.
Впереди нас ждало главное испытание - подъём на гору. Приняли решение срезать через посёлки. Margaretti там ходил в детстве и знал, как сократить путь. После подъема на гору ноги уже заплетались, состояние было «упасть и лежать» ну или хотя бы присесть. Да, и ещё пару раз забредали в тупики.
Домой добрались к восьми утра. Я просто упал на кровать и проспал несколько часов. Нерваня система была перегружена. Отходил я от этого спонтанного приступа туризма несколько дней. Спина Margaretti несколько месяцев. Более 50 километров за сутки. Мы просто побили один из наших бессмысленных рекордов. Посчитал я это уже на следующий день, когда отошёл от похода. Лучше бы дома сидел.