Немножко о разном
Не так давно (несколько лет назад) часто видел по телевизору передачи, где учёные говорили, что Солнце погаснет через 1 000 000 000 (миллиард) лет. В настоящее время такие передачи мне уже не попадаются, хотя смотрю разные каналы. Так вот, говорили, через миллиард лет Солнце погаснет, и это очень важная проблема! Я, наверное, циничный и эгоистичный негодяй, потому что мне было смешно от этой "проблемы". Вот кто-нибудь помнит своих хотя бы десять раз "пра-пра" дедушек и бабушек? А тут - миллиард лет. Дети, внуки, правнуки, праправнуки, десять раз "пра-пра" правнуки - "проблема" эта им не угрожает. Ну, погаснет Солнце через миллиард лет, и что? А они, учёные, били тревогу, что-то моделировали, пытались придумать способы избежать этой "проблемы".
Пластик. Я не разбираюсь в сортах пластмассы и полиэтилена, для меня это всё просто "пластик", так что простите за обобщение. Так вот все орут сейчас: пластиковые пакеты и бутылки засоряют природу! Они не гниют, а если и гниют, то нужно много-много столетий. Нет, я не против этой темы, я согласен, что пакетами и бутылками из пластика загрязняют природу, и что-то надо делать. У меня просто другой вопрос по этой теме. Все вот кричат именно про пакеты и бутылки, надо переходить на тряпичные сумки (я, к слову, с тряпичной хожу, потому что мне так удобно - многоразовая, прочная, можно на плечо повесить) или бумажную обёртку, на бутылки из стекла. Хорошо, ну вот решили люди этот вопрос - всё, нет пластиковых пакетов и пластиковых бутылок. И вот у меня возникает такой вопрос: ручки которыми пишут и фломастеры, корпуса ноутбуков, смартфонов, телевизоров, принтеров и прочей электроники, пластиковые детали автомобилей, те же резиновые шины (хотя, их наверное как-то перерабатывают, нет?), так называемые "файлы" - "пакетики", в которые помещают бумажные листы, пластиковые трубы, ватные палочки, мебельная фурнитура, ламинированные документы, прищепки, пенопласт, блистеры от таблеток... в общем, список огромный, всего уже