Немецкий сервис, часть очередная
Немцы тоже умеют в общение с недовольными клиентами.
Один пользователь твиттера, недовольный сроками доставки пакетов службой DHL (пакет не пришел в день обозначенный как день "возможной доставки" в трекинге посылки) твитнул что-то типа :
"Че за хуйня, DHL?" (твит удален)
На что получил в ответ от официального аккаунта DHL :
https://twitter.com/DHLPaket/status/1067795159998451718
Die einzige Scheiße hier, ist Ihr Rumgeheule! "Voraussichtlich" (wie es nachweislich von uns angegeben und im Standardversand üblich ist) als "feste Daten" wahrzunehmen, grenzt schon sehr an Realitätsverlust. Und jetzt zurück zu Mami an die Brust!
"Хуйня тут одна - твое Нытье, воспринимать "Приблизительно" (что мы и указали и является нормой для стандартных посылок) как "точные данные" граничит уже с потерей связи с реальностью. А теперь назад, к мамкиной сиське!"
DHL конечно потом извинился, да. И что характерно, твит не удалили...
От себя добавлю - уровень сервиса их в этом году уже скатился конечно совсем в полное говно. У меня из 3х посылок с амазон-прайм вовремя доставили одну. На 2х подряд висел статус "ошибочно отсортирована, планируем новую доставку". Причем если раньше амазон-прайм заказ сделанный в понедельник вечером был гарантированно в среду уже в пакстанции, то теперь это будет в лучшем случае четверг, если не перепутают, а то и пятница-суббота.И это еще не начались рождественские праздники.
Жизнь пикабушников за границей
4.2K постов32K подписчиков
Правила сообщества
- первое и основное: уважай себя и членов сообщества, в глубоком смысле этого слова
- поддерживай мир во всем мире - мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики (за нарушение - предупреждение, при непонимании - бан)
- чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)
// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.