141

Немецкий сервис, часть очередная

Немцы тоже умеют в общение с недовольными клиентами.

Один пользователь твиттера, недовольный сроками доставки пакетов службой DHL (пакет не пришел в день обозначенный как день "возможной доставки" в трекинге посылки) твитнул что-то типа :

"Че за хуйня, DHL?" (твит удален)

На что получил в ответ от официального аккаунта DHL :

https://twitter.com/DHLPaket/status/1067795159998451718

Die einzige Scheiße hier, ist Ihr Rumgeheule! "Voraussichtlich" (wie es nachweislich von uns angegeben und im Standardversand üblich ist) als "feste Daten" wahrzunehmen, grenzt schon sehr an Realitätsverlust. Und jetzt zurück zu Mami an die Brust!


"Хуйня тут одна - твое Нытье, воспринимать "Приблизительно" (что мы и указали и является нормой для стандартных посылок) как "точные данные" граничит уже с потерей связи с реальностью. А теперь назад, к мамкиной сиське!"


DHL конечно потом извинился, да. И что характерно, твит не удалили...

От себя добавлю - уровень сервиса их в этом году уже скатился конечно совсем в полное говно. У меня из 3х посылок с амазон-прайм вовремя доставили одну. На 2х подряд висел статус "ошибочно отсортирована, планируем новую доставку". Причем если раньше амазон-прайм заказ сделанный в понедельник вечером был гарантированно в среду уже в пакстанции, то теперь это будет в лучшем случае четверг, если не перепутают, а то и пятница-суббота.И это еще не начались рождественские праздники.

Дубликаты не найдены

+9

На DHL, тупо работать не кому, стопы повышаются, пакетов соответственно больше, времени на доставку клиенту меньше. Работать за те денги, что они платят, никто желанием не горит.

Да и разбив город на районы, еще 10 лет назад, пересмотреть или перепланировать, добавить машины.... а нахуя? Вот и валят от туда все.

раскрыть ветку 9
+4

Ну то что там работа адская, я знаю. Сосед там работал, сбежал при первой же возможности найти что-то еще...
Но это ведь проблемы не клиента, а самой фирмы, так ведь?

раскрыть ветку 8
+5

Дык про энто и базар,  у меня до базы 4 км ( Hafen - Eibach)   а получаю посылку в 16: 30 и то хорошо или на следующий день. За пол года сменилось доставщиков 10-15 человек. Так что, да это проблема фирмы. Когда экономить на персонале закончат, тогда и нормализуется.

раскрыть ветку 7
+5

Особенно радует, когда в трекинге видишь статус: "получателя не было дома", а адрес доставки - фирма с пятидесятью сотрудниками. На следующий день - опять тоже самое, и потом уже на следующей неделе едешь как лох забирать свою посылку с заправки.

раскрыть ветку 18
+2
Вот видишь, у вас 50 долбоебов работает, никто не удосужился принять посылку. За что только деньги получаете.

С искренним неуважением, Ваш DHL.
раскрыть ветку 17
+1

НЕуважаемый DHL, РАНЬШЕ Вы работали хорошо, а теперь кроме матерных слов и сказать нечего про Вас! И да, 99,99% проблем связаны именно со «страдальцами». Иногда обслуживают (крайне редко) белые, проблем почти не возникает, но когда чёрные - пипец, тушите свет. Сейчас при заказе или выбираем сами или уточняем, что любой другой доставкой, но только не ВАМИ! Сведут вас эти «высококлассныеинженерыипрофессоры» на ноль!

И лучше, чем Вы сами сказали выше и не скажешь - долбоебы вы.....

раскрыть ветку 15
0
В точку. Because you suck and we hate you.
+3

У меня в 2018 штук 20 заказов было с амазона, все доставлены вовремя без проблем.

раскрыть ветку 2
+2

ну у меня в прошлые годы проблем не возникало, а последние несколько заказав что то невезет ...

раскрыть ветку 1
+1

У меня был случай пару месяцев назад, посылка из Амазона вошла в бесконечный цикл между двумя городами. Выяснилось, что "плохо" оформлена информация о получателе на посылке. Итог, посылка пришла больше чем через месяц и после 2ух звонков в дхл и порядка 10 сообщений отправителю на Амазоне. Дело в том, что ты как получатель не можешь в принципе повлиять на такие ситуации, а отправитель обязан связаться сам по телефону с дхл.

+3

про DHL Express Russia вообще молчу :) они мне на пару с DHL Global forwarding такой логистический адЪ устроили , поубивал бы

раскрыть ветку 1
+1

Ой, я про русский DHL совсем какие-то ужасные вещи каждый раз слышал.

+2

Блеать как же привыкли тут живующие к сервису хорошему. А в данный момент в курьерах всё больше работают люди с тёмной кожей и без образований. И вот вдруг, блеать, у всех начало пригорать, что посылки не вовремя приходят.


Да блеать, это те же самые пидары которые идут и выбирают снова меркуль тупую, что бы еще больше завести необразованых чуваков и еще больше потом приограла жопа.


Зажрались эти немцы и теряют связь с реальностью. Про ДХЛ подтверждаю, что лет 15 назад такой хуйни не было, правда и почтальён был немецкий, белый, воспитаный и даже говорил по немецки без акцента используя артикли и предлоги. Сейчас текучка у них пиздец и кадры в основном говорящие на подобии языка и соответсвенно отсносящиеся к своей работе. Разъёбаные посылки, отписки вас не было дома, когда дома весь день сидит жена )


Но при всём этом, ДХЛ всё равно работает всё же хорошо чем плохо. Все пакеты доходят, хоть и приходится на почту гонять )



И чего это у меня вдруг снова пригрело ) Незнаю ) Звиняйте хлопцы

+2

"И это еще не начались рождественские праздники."
Нет, уже начались. В прошлом году работал примерно в это же время на одной из баз DHL, на машину приходилось порядка 300 посылок при 100-120 в остальное время. И это только один относительно небольшой район города, улиц может с десяток, а то и меньше. Это дело начинается с конца октября-начала ноября, а после происходит резкий спад, вплоть до 40-50 посылок на машину.
Мне всегда все доставлялось вовремя несмотря на то, что база в 20 км от города. И Амазон последний заказ выслал позавчера вечером, а получил я его вчера с утра. Видимо, очень сильно зависит от земли и района.

+2
Проблема в том, что сейчас в курьерских службах работают одни идиоты. Я знаю не только людей, работающих в этой сфере. Это я про Европу, если что
раскрыть ветку 1
+2

Ага, новоявленные благополучно интегрировавшиеся европейцы.

+5

Почта России - ты заразна!!!!!

раскрыть ветку 3
+9
Скорее, сокращение расходов заразно.
мы же знаем наших манагеров: давайте уберем старых профессионалов с самоуважением и наберем за гроши молодняка. Там наверняка такие же.
соответственно, работающие за гроши люди - во-первых, этим недовольны, во-вторых, не дорожат своим местом. Ведь за гроши можно дохрена где устроиться. А то и вовсе на пособие жить.
раскрыть ветку 2
+3

О да, "эффективные менеджеры" это наше фсио!

Лет несколько назад читал про закат и банкротство каталога Quelle. Как я понял как раз "эффективные менеджеры" поработали.

раскрыть ветку 1
+1

А по мне так нормальная реакция DHL. Читать надо внимательнее и не истерить как сучка.

раскрыть ветку 2
+1
Не совсем нормальная. Попробуйте поорать ни клиентов со словами шайзе...
раскрыть ветку 1
+1
Ну как в лес крикнешь... ну вы поняли. Некоторым такое обращение возможно поможеть спуститься на землю обратно...
+1

А у меня наоборот бывает - амазон доставит дхлем, а трекер обновит через три дня.

Что будет на праздники я хз - сейчас даже с премиумом амазон шлет еле-еле в сроки.

+1

Австрия -Вена.

Заказы по амазон прайм приходят сверх быстро, обычно в, млять, пол шестого утра. Для меня это писец рано. Еще ни разу не задержали.

+1

"Он выдержал экзамен. В письменной форме ему был предложен ряд вопросов, на которые он обязан был прислать ответы. На все вопросы он дал стереотипный ответ: «Lecken sie mir Arsch!»("Поцелуйте меня в зад")

Три дня спустя полковник торжественно объявил, что Фридрих Вельфер получил диплом доктора медицинских наук, который давно заслужил, и что старший штабной врач назначает его в госпиталь пополнения.

("Приключения бравого солдата Швейка")

+1

Всё в мире идет по пизде...

раскрыть ветку 1
+2

увы!

+1

К сожалению подтверждаю, DHL в германии не далеко ушел от почты россии. Они конечно не теряют и не пиздят посылки, по крайней мере в таком к-ве, но уровень удобства и криентоориентированности - аналогичен ПР. Тем смешнее что в РФ DHL работаете очень хорошо. Правда и дорого.

раскрыть ветку 3
+1

про кражи посылок минимум одна история была в кримхронике лет 5 назад. Там мужик устроился в DHL, каждое утро набирал полный фургон посылок, и вез к себе домой, там разбирал, и продавал с ебая. Поймали, посадили, в том числе и за незаконное владние оружием - в паре украденых им посылок были стволы и боеприпасы.

раскрыть ветку 1
+1

Да, я потому и дописал "по крайней мере не в таком количестве", думаю суммарно все же меньше объем)

0

ну и вот такое вспомнилось -

Мужик из Кульмбаха получил в 2016м посылку заказанную летом 2011го года. С наклейкой "мы сожалеем что доставка длилась дольше обычного". Шутники блин.


http://www.nordbayern.de/region/please-mr-postman-paket-war-...

+1

DHL реально не фонтан. И вроде ж немцы. По сравнению с обычной почтой ее Величества - вообще мрак.

раскрыть ветку 2
0

Есть еще более лучшие товарищи - тот же Hermes - https://pikabu.ru/story/serviceland_deutschland_6084027

раскрыть ветку 1
0

Вот с Hermes у меня проблем еще не было, хоть и не очень много заказов ими доставлено. DHL согласен, отдельная тема. Доставка в пакштацион последние три-четыре месяца не работает вообще. Они наверное считают, что я специально сделал себе эту гребаную золотую карточку DHL чтобы через день получать емейлы "ваша посылка была перенаправлена. Вы можете забрать ее на следующий день в почтовом отделении после 11 часов". А график почтовых отделений вообще песня (особенно отделение на Hardhöhe), забрать посылку можно после 11, но обед с 12 до 14. А работают до 18 часов. Т.е. чаще всего, если ты работаешь не в смену, сам забрать посылку ты сможешь только в субботу.

Если есть варианты доставки всегда выбираю DPD, доставка домой вовремя с Livetracking с окном доставки в один час, либо можно перенаправить в NKD и забрать в любое время.

+1
Не в среду, а в четверг! Вообще охренели!
раскрыть ветку 9
+5

в лучшем случае в четверг. И да, я за амазон прайм еще и плачу ежегодно. Именно что бы быстрее доставляли.

раскрыть ветку 8
+1

а мне и без прайма доставляют через сутки после заказа всегда (если доставка от амазона конечно). наверно, от сортировочной станции и ее работников зависит + насколько большой нас.пункт

раскрыть ветку 7
0

DHL - говно в любой стране. Их услугами приходилось пользоваться 3 раза. Из них, 2 раза отправление пришлось возвращать обратно из-за нежелания нормально растамаживать (а не за 4 стоимости посылки) и один раз пришлось оплатить охуевшие услуги растаможки. Таки да, во всех случаях груз был некоммерческий и стоимостью до $200.

Пользуйтесь UPS (не реклама). Косяк был один раз. Повредили радиостанцию, которую я отправлял. Их страховка возместила расходы на ремонт.

0

Получил за год больше 30 посылок dhl, в том числе и prime. Всегда было как и указано.


З. Ы. Говно не совсем хуйня

раскрыть ветку 3
0
Наверное мне так не везёт.а заказ на дом, фирму или пакстанцию?

Ну я решил так перевести.
раскрыть ветку 2
+1

Все на дом. Прайм приходил после 6, на следующий после заказа день. Остальное обычно утром.

С тем же Hermes был тоже всего 1 косяк.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
437

О "расизме"

До карантина это было. Зашла с сыном в продуктовый - небольшой, народа обычно мало. Затоварились, встали в очередь, перед нами человек 5-6. За нами двое... Тихо-мирно ждем, болтаем. Тут перед женщиной кассиром вырисовывается африканец. Неопрятно одетый, лохматый, какой-то весь взъерошенный.

Честно скажу - не усекли мы, с чего там конфликт начался. Просто в какой-то момент на спокойные возражения кассира чернокожий парень начал верещать на ломанном немецком смесь требований и оскорблений. У кассира тоже начало лопаться терпение, она позвала коллегу и пригрозила вызвать полицию. Что удивило - один мужчина из очереди тоже вмешался, начав слегка теснить негра к выходу. В общем - выгнали его из магазина.

Но пишу я этот пост из-за последней фразы брата нашего африканского:

Расистка! орал он, покидая магазин. И вы все расисты! - это очереди.

И вот какой же это гнилой прием. Дело для него было не в собственно хамском поведении и невладении собой, а исключительно в цвете кожи! Как же удобно, мать его.

690

Как это делают в Германии

Есть на юге Нюрнберга 5 высоток, часть квартир в собственности жильцов, часть, как я подозреваю у Vonovia (огромная фирма, крупнейший частный владелец недвижимости в германии емнип, которую я дичайше ненавижу, надо сказать) и управляющей компанией тоже Vonovia. И после пожара в одной высотке в англии, кинулись немецкие строительные чиновники всем рассылать письма счастья с требованием проверить пожарную безопасность утеплителя домов.

Vonovia, как управляющая компания, вместо того что бы нанять фирму для контроля безопасности как указано было в письмах от чиновников, собрала в конце октября прошлого года общее собрание жильцов, и, угрожая тем что город их выселит в хаймы для беженцев к рождеству, принудила принять решение о полной замене всего утеплителя на фасадах всех 5 высоток. Стоимость - до 40 миллиионов евро, до 50.000 с квартиры.


И тут же бодро начали ремонтировать - поставили леса, и 5 дней в неделю по 8 часов джамшуты пневматическими молотками сносили забетонированный утеплитель с домов, местами так рьяно, что повредили железобетонный каркас.


Часть жителей ходила с протестами, часть собралась и наняла адвокатскую контору. И вот что те нарыли.

1. Vonovia должна была до 1 августа предоставить результаты независимой проверки пожарной безопасности покрытия. Не сделала. До сих пор нету. Независимая проверка проведенная нанятыми адвокатами фирмой с сфере пожарной безопасности и архитектором проблемы в данном методе утепления не нашла - забетонированный качественно утеплитель не горит.

2. Городские строительные чиновники должны были оштрафовать Vonovia за предоставление независимой экспертизы. Не сделано.

3. 11 октября городские строительные чиновники потребовали от Vonovia еще одну экспертизу по поводу ремонта домов. Не сделана до сих пор. Тоже должны были оштрафовать - не сделано.

4. Кроме того в протоколе заседания от 19 октября в прямую указано что "не существует острой опасности пожара, которая бы требовала незамедлительного расселения зданий".

5. В ходе того же заседания городские власти и Vonovia обсуждали возможный снос утеплителя с домов, но никаких предписаний городские власти так и не выдали.


По факту сейчас зимой 5 домов стоит без утепления, жильцы получают счета за отопление и ремонт и живут в холодных заплесневелых квартирах. Ремонт пока встал. 29 января новое собрание на котором Vonovia может попытаться соскочить, отказавшись продолжить управление домами. Адвокаты готовят иски против Vonovia и городских властей с целью заставить их оплатить весь ущерб.


http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/anwalt-brandgefahr...

Как это делают в Германии Германия, Нюрнберг, Ремонт, Serviceland Deutschland
Показать полностью 1
99

Еще пара историй

О великом и могучем немецком сервисе. Буквально за последние несколько дней.


1. Заказали мы на прошлой неделе на амазоне новые шторы, красивое покрывало и жена выбрала, еще, не знаю как правильно называется, ролетты или жалюзи - такая, типа штора, но с креплением на само окно, на тросиках, и их типа как жалюзи можно вверх-вниз двигать. Шторы уже повесили, покрывало лежит, жалюзи эти самые не пришли. Во вторник не выдержали, глянули в трекинге - НИЧОСИ! - по нему посылку нам оказывается DPD доставила и вручила аж в прошлый четверг днем. Походил-посмотрел, в квартире нету, на балконе нету. В почтовом ящике нет уведомления о доставке к соседу или в какой-то центр получения посылок.

Жена пишет претензию на амазон. Те присылают квитанцию с какой-то неразборчивой закорючкой вчера днем. Где посылка - непонятно, они - не знают. И вдруг, вчера вечером, приходит сосед, спрашивает не наша ли посылка валяется на лестнице? Наша.


Судя по всему, в четверг днем, в доме вообще никого не было, курьер, что бы не заморачиваться с доставкой посылки в центр получения, сам расписался о получении (потому и не было уведомления о доставке соседу) и выкинул ее на лестнице между этажами. Если бы у нас был вход через лестницу - мы бы посылку нашли, наверное, но у нас он отдельный, с улицы, а на лестнице, выше 1го этажа мы и не бываем никогда, я только в подвал хожу.


2. Сегодня, сижу с мелкими дома - заболел старший, ждем дедушку, смотрим Щенячий патруль. Звонок телефона домашнего, номер не определен, беру трубку. Говорят по немецки с восточным акцентом, турок какой-то

Т(елефон) - (невнятно) блаблабла Vodafone (мой провайдер интернета и телефона) блаблабал ваше подключение будет изменено, вам пришлют новый роутер, и давайте назначим дату прихода техника ..

Я - супер! давно хочу новый роутер, а подключить я могу и сам, техника не надо!

Т - отлично и вы сможете наконец использовать всю скорость кабельного (!) подключения и смотреть кабелное ТВ.

Я - Классно говорю, но есть одна проблема.

Т - Какая?

Я - Наш дом не имеет кабельного подключения.

Т - У вас в квартире нет кабеля?

Я - У нас дом ФИЗИЧЕСКИ не подключен к кабелю.

Т - Правда?

Я - Да. И Kabel Deutschland не хотят подключать дом - слишком дорого, нужно менять все оборудование и провода, дом не самый новый.

Т - грустно прощается и вешает трубку.

Мило. Какие-то ушлые ребята набрали номеров Vodafone клиентов (если не у самого Vodafone, что тоже вероятно) и обзванивают пытаясь впарить им кабельное подключение (которое принадлежит дочке Vodafone - Kabel Deutschland) вместо А/V-DSL, линии которого Vodafone арендует у Deutsche Telekom. Причем впаривают нагло, в расчете на плохой немецкий, видимо. Типа мы от водафона, вашу линию надо менять и вот все уже решено, осталось только договориться о приходе техника (xa-xa-xa, решено, да-да. когда в здание физически не заведен кабель, решено...). За каждого переманенного клиента они получают неплохой провизион, наверняка еще и не на самые выгодные человеку тарифы подключат, хотя тут - не гарантирую, не знаю я кабельных тарифов.

1071

Зарисовка о немецком сервисе

Мы с женой тогда оба были клиентами Sparkasse - Сберкассы, местного немецкого аналога российского Сбербанка, наверное. Ну и в один прекрасный день накрылась у жены магнитная полоса дебетовой карточки что привязана к счету. До окончания действия карты оставалось что то около 6-7 месяцев. Она в ближайшее к дому отделение банка:

- Карточка не работает, можно побыстрее выпустить новую?

- Не положено, только замена.

- Но может можно что-то "aus kulanz"* сделать? 

- Идите в центральный офис

В центральном офисе, повторяется история:

- Не положено, только замена.

- Но я же не виновата в поломке.

- Все равно только платная замена.

- Но может можно что то "aus kulanz" сделать?

- Нет, только платная замена.

Ну ОК, жена оплачивает новую карту (стоило то немного, может 20 евро, не помню уже). Открывает счет в другом банке, переводит все входящие/исходящие денежные потоки туда, переводит остаток денег на новый банк, приходит закрывать счет. Попадает на начальника отделения. Тот интересуется причиной ухода из банка - жена рассказывает. Начальника, говорит аж перекосило.
Потерять клиента из-за 20 ти евро, когда новых в те времена банки приманивали акциями "открой счет у нас и получи 50/100 евро".

* буквально "по милости", в местных реалиях - "добровольно", "от щедрости", это когда, например, фирма/партнер что-то делает бесплатно, хотя и не обязан. 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: