Нелегалом в Турцию на 2 года
Привет, друзья! Сначала я хотел опубликовать эту историю одним куском, но понимаю, что вообще не входит. Так что, если зайдет, напишу продолжение, хоть и не люблю сам читать длиннющие серии (моя история, скорее всего, уложится в 4 части). А так же, буду писать с нового аккаунта, так как некоторые подробности из этого рассказа могут сильно навредить моей профессиональной репутации (в старом аккаунте, в постах, были указаны личные данные).
Шел 2010 год. Славное время. Доллар стоил самизнаетесколько, цены особо не ломили, Эрдоган не буйствовал, а об ИГИЛ не говорили на каждом углу. И приключилась по весне у меня огромная личная трагедия, которая чуть не сдвинула мне крышу. Дабы отпустить мысли, сменить обстановку, а может и прикинуться типичным руссо-туристо в турецком отеле (нувыпоняли), приобрел самый дешевый тур, на самое длительное время и был таков. Куда ехал не знаю, что за отель не понимал. Просто купил путевку и в нужный день был в аэропорту с загранпаспортом и пакетом вещей (без шуток). Как оказалось, отель был в пригороде Антальи (Бельдиби), на первой линии и, в целом, выглядел довольно прилично за свои деньги.
Первые четыре -пять дней, я был в дикой прострации и вообще не понимал, что тут делаю и зачем все это надо было. Плавал в море, сидел на камнях на берегу, снова плавал и так до вечера. Как только темнело (часов в 6-7), накидывался в баре и засыпал на берегу, просыпаясь ночью от того, что меня колотит от холода или работники отеля будили и провожали в номер. Примерно так я себя чувствовал и мне было на это плевать.
Работники отеля, туристы часто подходили ко мне и интересовались моим состоянием. Напрашивались вызвать скорую или предлагали поговорить "по душам". Кого -то посылал нахуй, кому -то просто бурчал что -то, но в основном даже внимания не обращал на возможных собеседников.
В какой -то из дней, немного отойдя от полной прострации, уже и не вспомню как, разговорился с парнем на ресепшене. Это был местный турок по имени Хасан. За каким -то чертом, начал рассказывать ему то, что случилось со мной на родине, рассказывать, что делаю тут, о том, что на душе. Это был второй и последний человек, с кем я поделился той трагедией, о которой упомянул в самом начале. Проговорили мы с ним до полуночи, ровно до окончания его рабочей смены. В конце нашего диалога, Хасан сказал мне подойти завтра к нему в конце смены, добавив, что поможет мне. Забегая наперед, скажу, что, действительно, он помог мне, так, как никто и не смог бы помочь. Это предложение помощи прозвучало одновременно странно и завораживающе интересно. Но поскольку мозг все еще не работал как должно, всю информацию я упустил и на следующий вечер оказался на пляже пьяный и замерзший. Что двигало Хасаном, в стремлении помочь мне, я не знаю. Но факт остается фактом. Он и, на тот момент, незнакомый мне человек растолкали пьяного меня, окунули разок в воду и отвели в номер, где мы продолжили беседу, начавшуюся вчера.
.
.
.