Блин, про меня комикс.
В детстве в 6 класс я пошел в другую школу.
Мне очень хотелось показать себя с лучшей стороны, и всеми правдами и неправдами я стрясал с училок 5-ки и 4-ки.
Где-то это было нетрудно, но на некоторых предметах приходилось просто чудом лавировать, чтоб не пролететь.
Первая четверть длилась около двух месяцев - они мне показались вечностью, но я дожил!
В результате впервые в жизни в дневнике за четверть у меня было только три четверки, за историю, биологию и еще что-то маловажное, остальные - пятерки!!!
Я был горд как чемпион мира, домой летел на крыльях, и первым делом дома достал дневник - смотрите, круто, а?
А мне, такие: "И что, неужели по истории и ботанике нельзя было пятерки получить? Фигня ж предметы! Разочаровал!"
Ну и вы догадываетесь, как оно дальше было. Четвертей без троек у меня больше не было, школу я бросил после 9-го класса нахрен.
В аттестате за 9-й класс было всего две 4-ки, остальные 3-ки, и была двойка по литературе, но это отдельная тема.
Вот рожу ребенка, и буду вместо вумер.сру читать вот такие комменты, чтобы не дай бог мой ребенок никогда не услышал таких слов..
До сих пор ГОСы в институте, когда я готовилась как сумасшедшая, истратила кучу нервов и мне не повезло с одним вопросом на первом экзамене и мне поставили 4... я рыдала! Позвонила маме... Что хочет ребенок услышать в этот момент? "Все херня, ты будешь помнить об этот максимум месяц, на жизнь твою это никак не влияет!!! Успокойся, все позади!" я услышала "А пересдать нельзя?"
Прошло 6 лет, сука, это было самое бесполезное переживание в моей жизни!!!
4 за экзамен ЭТОЖШИКАРНО
Я серьезно.
Сейчас достаточно уметь искать и быстро развиваться. А заучить ради пятерки то, что от усталости вылетит из головы после экзамена, как возбудитель стресса...
А вообще прекрасно понимаю. Математика мне не дается класса с восьмого. Сдавала на пять исключительно зубрежкой, так же с золотой медалью - ЕГЭ исключительно на задрачивании сдала. Сейчас же матан сдала на натянутую четверку и послала всех нахер, ибо специальность к математике не имеет отношения никакого. Биология гораздо интереснее.
Встречался я с девушкой, она тогда ещё студенткой была. Сдала она один предмет на 4, хотя так же, как и вы, "готовилась как сумасшедшая, истратила кучу нервов". Чуть ли не плачет, я её успокаиваю, мол, всё это мелочи, ты же сама знаешь, что учила и что весь предмет от и до знаешь. И что это просто цифра, которая ничего не значит и ни на что важное не повлияет. Что она умная, а преподаватель просто цеплялся(она часто говорила, что этот преподаватель придирается именно к ней). Так вот, она устроила что-то вроде "обиженной истерики" со словами: "Я и сама это знаю! Другими словами утешить не мог?! Вот и не утешай!".
Да, серьезно. И я не понимаю, какого черта? Лучше бы спросил, может ли она пересдать.
блин, я канешн не девушка, ни за что особо не переживал, но блин когда что-нибудь случалось я переживал, но тихо мирно, сам себе и не особо напрягался. Но вот блин когда тебя пытаются успокоить. Это пиздец товарищи! Птичка улетела, птичка утопилась, птичка здохла, я не поступил, я завалил экзамен, меня отчислили, всегда окружающие приходили со словами "ну бывает, не переживай, птичку купишь, поступишь, сдашь, восстановишься" а мне как-то пох и сам знаю вроде что да как... Но вот услышишь этих успокаиватель зудяще причитающих и блин прям тошнит. Я думал это в книжках для красного словца пишут и ругаются мол тошнит от этой бяки а тут прям реально такое бээээээ...
В других случаях или не приставали так или я успевал убежать, но порой приходилось с боем отбиваться от этих утишальщиков.
А так да, пробило, я не прошел куда хотел на бюджет, а бабушка после говорит "ну не всем же быть учеными", и звучало как "надо же кому то и на лопатке быть", может я такой нежный а бабушка старенькая, но блин фу блядь фу нахуй такие утешения, от которых хочется нажраться и повеситься.
Мой мужчина в таких ситуациях говорить что-то типо "Хочешь я ей/ему шину проколю?" или "Хочешь мы с ребятами его отмудохаем вечерком?". Он никогда этого не сделает, он хороший человек, да и я "костьми лягу" - не позволю, но сами слова.. мне прям сразу легче))
когда я получил первую тройку в универе на третьем курсе, по ТММ, был в диком расстройстве. когда с батей разговаривал, думал, что отчитает. он спросил - а кто препод? (он учился там же и некоторых знал). я сказал - доцент такой-то. и батя говорит - "не парься, у этого негодяя еще в мои времена мало кто получал 4, так что норм" и после этого я больше не переживал понапрасну, получая нужные знания.
Очень часто такие девушки, которые зубрят и очень много готовятся, потом дико обижаются на парней, которые нихрена не делая сдают на ту же оценку и обиду таят, у меня полгруппы таких. Вообще таких людей не понимаю. Сами же решили себе нервы трепать и готовиться сутки напролёт, я тут причем? Поэтому я насчёт экзаменов переживать перестал классе в 8)
пол тут неважен, на самом деле. есть и парни-зубрилы (хотя меньше), и девки-халявщицы (даже больше), и первые на вторых обижаются ничуть не меньше
Не переживайте, испортите ребенку жизнь чуть другими словами и действиями ;)
Все родители делают.
Мотивация от родителей на уровне. Почему в школе нет такого предмета как "Семейная жизнь"? Очень помогло бы. Как минимум мне и многим
Какие мы чувствительные.
А если бы похвалили, ты бы подумал "я умный, да и родители меня и так хвалят, нафиг напрягаться".
Если тебе одна пропущенная похвала так желание учиться отбила, долго бы ты один фиг не продержался.
Видишь ли, речь идет не обо мне нынешнем, а обо мне-шестикласснике.
Когда я по семейным обстоятельствам перешел в другую школу, я подумал, что это мой шанс.
Мои родственники прекрасно знали, как я учился 5 лет до этого, и также знали, что поменять мое отношение к учебе было трудно - мне реально с младшей школы было наплевать на отметки и на школьную программу (на всякий случай уточню - я обгонял всех в классе по всем параметрам, типа чтения или математики, я просто никогда не делал домашнее задание и троллил училок, если они этого заслуживали). И тут я решил им сделать сюрприз.
Вот когда ты жене подаришь от души что-нибудь, а она с кислой миной тебе скажет: "Э-э-э, неужели поприличней нельзя было выбрать" - почувствуешь сходное с тем, что испытал я.
Так что не тупи - дело не в моем желании учиться, школу я по определению ненавидел, речь скорее о реакции на некий сюрприз, в который вложено много сил. Кто знает, может, если б родственники порадовались, предложили отпраздновать это, хоть символически, я б вдохновился на продолжение, а так - ну нет, так нет. Зато потом они поогорчались достаточно, когда я полностью забил на школу, и только спортом занимался.
Кроме того, дети вообще чувствительные, любое событие отражается на формировании их характера, я - не исключение.
Не поверишь, я и сам был ребёнком, прекрасно помню всю эту чувствительность, склонность делать из мухи слона :)
Я о том, что даже если бы родители тебя похвалили бы и поставили на табуретку рассказывать всем родственникам, чему ты научился - ничего бы не изменилось. Ну и твой коментарий это только подтверждает - забил на учёбу ты давно, а одна четверть стараний не значит ничего.
У меня тоже была четверть, когда я старался. Результат был скромнее - хотел без троек, но всё же 2-3 штуки вышло. Хотя для меня это был серьёзный прогресс. В конце четверти ходил в школу с простуженной шеей - голова не поворачивалась - лишь бы исправить оценки. Не вышло. Моих стараний тоже никто не оценил, но сейчас я понимаю, что это значения не имело совершенно - я забил бы на учёбу в любом случае.
Сейчас я, конечно, жалею, что не уделял учёбе достаточно внимания. Но у меня хватает честности не перекладывать вину за это на других - я был достаточно сообразительный, стоило бы догадаться, что учёба в жизни пригодится.
Мы с тобой о разных вещах говорим, еще с твоего первого ответа на мой первый комментарий.
Ты даже слова другие используешь, и, видимо, разницу не ощущаешь.
Например, ты пишешь "родители похвалили", я пишу "родственники обрадовались".
Не забывай, что я пишу про свой шестой класс, сейчас это считается седьмой, табуретка здесь сильно ни при чем, не детский сад.
И мои родственники знали, что я могу хорошо учиться, им же хотелось, чтоб я именно отметки хорошие приносил. Отметки, Карл! Я им и принес отметки.
(Больше всего они хотели, чтоб я в "приличный" институт потом поступал, там аттестат нужен.)
Да и извини, твой опыт, когда ты старался, но 2-3 тройки все-таки получил, и мой, когда я старался, но 2-3 четверки получил - это не одно и то же.
Я даже не знаю, как это было вообще возможно - стараясь изо всех сил, в советских школах тройки получать. Да тройки, уж извини, их просто так ставили в конце четверти, всем подряд. Я ж писал, у меня в аттестате за 9 класс были все тройки кроме двух четверок, думаешь, я сильно трудился, чтоб их получить :))))
Опять таки, я не знаю, какой ты был сообразительный, но мог бы сообразить, что "учеба" и "школа" - это немного разные вещи.
Я забил не на учебу, а на школу, неужели реально не понимаешь?
Кстати, школу я по приколу закончил вечернюю потом, через 15 лет, чисто ради аттестата. Пришел в конце года и сдал все экзамены и даже был ЕГЭ по русскому языку. Ничего, без троек сдал, пару четверок было. Это я к тому, что школа как тогда, так и сейчас - фигня по сути.
Возвращаемся опять к тому же. Тебя один раз не похвалили, и ты забил на учёбу настолько, что закончил вечернюю через 15 лет.
Если бы тебя в этот конкретный раз похвалили - ты бы не забил?
Мне не надо отвечать, ответь самому себе.
Воу-воу, полегче.
Неужели мнение анонима в интернете для тебя так много значит?
Я же говорю, слишком чувствительный :)
Вот и ответ на вопрос, почему шизоиды с IQ чуть выше среднего так часто добиваются успехов в науке. (У нас магистратура на треть состояла именно из таких). Потому что эмоционально равнодушны к критике и похвале. Совсем. Просто делают то, что нравится и интересно, признание, успех - необязательный бонус.