Неизвестная «Копейка»

Так в 1975 году дизайнеры Волжского автозавода видели будущее ВАЗ-2101. Рассматривалась возможность к 1980 году дать этой модели совершенно новый кузов в духе тех лет.

Неизвестная «Копейка» История автомобилей, СССР, Авто, АвтоВАЗ, ВАЗ-2101, Жигули, Москвич, Азлк, Длиннопост

Под руководством Владислава Пашко был изготовлен макет в натуральную величину.

Неизвестная «Копейка» История автомобилей, СССР, Авто, АвтоВАЗ, ВАЗ-2101, Жигули, Москвич, Азлк, Длиннопост
Неизвестная «Копейка» История автомобилей, СССР, Авто, АвтоВАЗ, ВАЗ-2101, Жигули, Москвич, Азлк, Длиннопост

Аналогичные формы тогда прорабатывали и на АЗЛК для будущих «Москвичей» (на фото ниже).

Неизвестная «Копейка» История автомобилей, СССР, Авто, АвтоВАЗ, ВАЗ-2101, Жигули, Москвич, Азлк, Длиннопост

Однако серийное производство обоим проектам не светило. И на АЗЛК, и на ВАЗ решили бросить основные силы на новые переднеприводные платформы, а учитывая, что это был совершенно новый опыт для советских автомобилестроителей, процесс сильно затянулся. В результате в 1985 году с конвейера массово пошли ВАЗ-2108, ещё спустя два года подоспели «Москвич-2141» и ЗАЗ-1102 «Таврия». Но это, конечно, уже совсем другая история.

Автомобили из СССР

147 постов1.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в СССР, и в частности на АвтоВАЗа была идея - обновить модельный ряд не меняя оборудования. Ну результат мы помним

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Причины знаете? Сам СССР подобное оборудование не производил, а закупить его за границей мог преимущественно за дефицитную валюту. Поэтому меняли его редко, в основном раз в пару пятилеток, и новые модели соответственно выходили нечасто.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странная сверхдержава .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"автопром наш нам нахуй не нужон", а письками(вооружение) помериться всегда пожалуйста(хотя того наверное требовали реалии того времени)

Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, так постоянно пишут школьники, что раньше было все свое, а теперь оказывается не все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В той же "Восьмёрке" импортных комплектующих было пол-машины, если не больше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку