Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)1

Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.

Речь о тройке KFC , Burger King и MacDonalds.


Первый раз я столкнулся с KFC, около года назад оформлял заказ в деливери клаб, и попал под акцию вроде "набери на энную сумму и получи хот-дог в подарок". Нужная сумма конечно же набралась, и в корзине автоматом добавился халявный хот-дог. Но в итоге, когда получил свой заказ от курьера, хот-дога не увидел. Позвонил в службу поддержки деливери и рассказал об этом. Реакция порадовала, они мне компенсировали этот хот-дог деньгами, и сказали что передадут информацию в ресторан.( Интересно деньги вернул KFC или деливери?) По-сути мне вернули около 70 рублей , за товар который я не покупал - он шел в подарок. А буквально на следующий день мне позвонила менеджер того самого KFC который собирал заказ, и сказала что они посмотрели камеры и действительно, мой хот-дог случайно положили в другой заказ. И в качестве извенений пригласили к ним на бесплатный обед. Ну и собствено сама суть, в KFC мы пришли с женой. Сразу же обратился к менеджеру и сказал что меня пригласили на бесплатный обед в качестве извенений. Обед включал напиток на выбор каждому, бургеры, стрипсы, картофель-фри и десерт, все на две персоны. Итог: возврат денег за товар который не доставили, и вполне приличный обед - очень порадовали!


Дальше пришла очередь Burger King , так же делал заказ через деливери клаб , и на этот раз мне не доложили бутылку чая липтон , только уже купленного за кровные мои.

Написал в техподдержку деливери, на этот раз деньги за товар не вернули, техподдержка извинилась и сказала что со мной свяжется менеджер ресторана. Спустя пару дней мне пришло сообщение от бургер-кинга , вроде: "мы во всем разобрались, напишите нам в ватсап или вайбер, и мы зачислим вам короны (внутренний кэшбэк бургер-кинга). Написал , и мне зачислили 200 корон.

Итог: ну такое себе , 150 корон к примеру цена маленького пирожка в бургер-кинге. По сути даже не компенсировали стоимость не доложенного чая. Не говоря о неудобствах , бургеры в сухомятку есть как то не очень было.


И вот совсем недавно я столкнулся с макдональдсом , что и побудило меня написать этот пост- опыт обширный появился, можно и поделиться.

На этот раз без доставок, заказ делал в макавто. Заказал, оплатил, получил свои пакеты, и поехал домой. В пакет не заглядывал , заказ не сверял, не очень там то и удобно, куча машин , все быстро-быстро, особо и времени нет сверить. ( А вы проверяете заказ сделанный в мак/кфс авто?)

Дома обнаружил что не доложили крылышек, цена которых чуть более 300 рублей. Обидно было даже не за деньги, а то что голодный остался - на крылышки у меня были большие планы, а в итоге мелкий бургер съел и все. Чек остался, нашел там номер горячей линии и позвонил в мак. Там меня выслушали, сказали что сам виноват - надо было проверять, и дали два номера телефона именно того макавто где я делал заказ. Но вот дозвониться им я не смог. После увидел в чеке предложение оставить отзыв на сайте вотчтояскажу.рф ( отзовик мака). Я и оставил, описал все как есть, указав номер заказа из чека. Через пару часов звонит менеджер того самого мака и приглашает на обед. Я еще уточнил, "вы камеры посмотрели? Увидели что не доложили в заказ позицию?" , Ответила нет, мы приглашаем всех кто нам плохой отзыв оставил. Ну ладно.

Через неделю приехали к ним с женой , с менеджером предварительно связался. На обед нам выдали одно кофе, бигмак и картошку.

Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.


Вот такие пироги.. или бургеры) надо будет теперь в сабвее чаще позаказывать , интересно посмотреть как они могут исправлять ошибки)

Пруфов по КФС и маку нет, так как все решалось телефонными звонками. А вот с бургеркинга пруф-скрин приложу. Да и если кто то заподозрит меня в скрытой рекламе одной из сети, посмотрите мои предыдущие посты - я скорее незалогинившийся военком, чем пиарщик общепита))

Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо) KFC, Макдоналдс, Бургер Кинг, Бургер, Общепит, Ресторан, Фастфуд, Клиентоориентированность, Delivery Club, Subway, Длиннопост