Неделя хардкода 13
Всем привет. Сегодня 30 июля и это новая неделя хардкода.
Я делаю игру "Незнайка. Герой в шляпе" на libgdx.
Игра - action/quest/rpg в мультяшном сэттинге для мобильников.
Плей-лист Hardcode hardweek: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1q24GVioU4fQlsOEEQMH...
Исходный код здесь: https://github.com/cyberbach/dunno
Я продолжаю учиться моделировать и в последнее время пришёл вот к чему: не нужно было моделировать весь мир. Достаточно рисунка-наброска в диздоке. Самой удобной (для меня) техникой моделирования оказалась та самая техника из "Квики и Мики". Моделирование каждой локации по-отдельности, в том числе и детализация, сразу после задания формы локации.
Сложным моментом для меня является создание развёртки и создание материалов. Для каждого кусочка локации, например, дороги или каменной горы, мне нужно правильно разметить UV-точки на текстуре. Из этих кусков мешей я собираю уже готовую сцену. Всей сцене в коде назначается всего 1 материал и всего одна текстура, которую я гружу через AssetManager. В этом случае я свожу к минимуму количество draw-call, т.к. не переключаю текстур и материалов для локации. Кстати, в Квики и Мики материалов для локаций было слишком много, и скорее всего, можно было увеличить производительность, просто добавив одну текстуру, вместо кучи материалов.
Я очень много играл и искал референсы для своей игры.
Очень долго пытался разобраться в принципах построения сцен в Готике 1. Моделировал, тренировался и вспомнил про Фейбл. В этой игре очень вкусная графика, и я буду тянутся в качестве моделей и текстур именно к этой игре, а не Готике.
Ещё есть небольшие заморочки про сворачивание текстур, для увеличения детализации. При сворачивании текстура получается слишком детализированной, но трава выглядит лучше, чем можно себе представить, даже без бамп-маппинга.
А вот переходы одной текстуры в другую я сделаю полуградиентной чёрной полоской. Например, в местах, где горы уходят в траву, или соприкасаются разные материалы.
Сейчас я активно моделирую, купаюсь и занимаюсь ручным трудом на даче.
Для меня это лучший отдых - работать руками.
Спасибо за лайки, просмотры и интерес к проекту, это меня сильно мотивирует =)
Шутка. Мне не нужна мотивация.
Уважаемые хейторы, я не понимаю вас. Вы сидите, нихера не делаете и срёте в комментах. Зачем? Напишите в комментариях.
Желаю вам отличного настроения на будущую неделю!
gl & hf
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"