13

Нечестный бой...

Сын(9 лет) вернулся со школы, опять с кем-то конфликтовал:

- Сначала он меня толкнул, потом я его, затем опять он, потом я его...

В первом раунде Я победил, а во втором УЧИТЕЛЬНИЦА!

Дубликаты не найдены

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
8723

Радость встречи

Есть у меня знакомая, Юля, с ней мы давным-давно работали в школе. Тогда она была молоденькой девушкой после пединститута. Ее поставили классным руководителем в 10 классе. В классе учился Ваня, очень хороший парень, отличник, активист и все такое. Он помогал Юле, буквально взяв над ней шефство. И, естественно, стал ее любимцем.

Прошло десять лет, она была замужем, переехали в Оренбург, но она всегда вспоминала Ваню, такой хороший парень. Не знала только, что с ним, знала только, что он поступил в медицинский университет.

У Юлии была вторая беременность, ей за тридцать, стало плохо, увезли на скорой в больницу. В приемном покое отправили в смотровой кабинет, сказали подождите, сейчас придет гинеколог, он вас осмотрит. Она села ожидая врача, тут открывается дверь и заходит Иван Дмитриевич, который несколько лет назад закончил медицинский университет, и, не смотря на молодость, уже успел стать очень перспективным гинекологом. Это и был тот самый Ваня, ее лучший ученик и любимчик.

По словам Юлии, в этот момент ее чуть не хватил инфаркт, встреча удалась на славу

1187

Ответ на пост «Прям бомбит!» 

Меня в детском саде спросили, что я знаю острое, ну я и сказал нож, вилка, иголка, а фигушки, не сказал, что может быть острым перец и соус и ещё что-то. Сказали родителям, что будет тяжело в школе, ведь отстаю в развитии и нужна помощь и особое обучение. Пошёл в обычную школу и давно закончил, а был до 10 класса круглым отличником, и есть два высших образования и семья. Психологи с дет. сада странные.

236

Ответ на пост «Прям бомбит!» 

Единственный раз, когда я столкнулся с заданиями школьного психолога, был в классе 9 или 10. Нам выдали анкеты с вопросами и задание - нарисовать несуществующего зверя и назвать его. С анкетами всё было понятно, а вот что делать с животным. Я примерно понимал, что эти рисунки, скорее всего, подгоняются под какую-то шкалу. Грубо говоря, если нарисовать кровожадного зубастого зверя, то это будет означать, что ты агрессивный или что-то в этом роде. Так как я не очень люблю такие тестирования, то решил, что интересно было бы посмотреть, как они интерпретируют такой рисунок, и нарисовал кривой шарик с глазами, и подписал "Вселенский сгусток грусти".

В результатах у ребят по итогу был описан тип их характера и прочие психологические штуки, а в моей распечатке была написана просьба посетить кабинет психолога лично... На что я, естественно, забил... Может быть и зря

P.S Через какое-то время мама наткнулась на эту распечатку и сказала:"Почему ты мне не сказал, что у тебя проблемы":D

7764

Про тестирование психики в школе в СССР или почему нельзя с собой брать топор на необитаемый остров

Когда я учился в шестом классе, к нам привели психолога для тестирования. Это было в 1989 году, СССР.  Шестой класс, 11 лет ученикам. В тот момент была реформа образования и мы сразу с четвертого класса перескочили в шестой, потому и возраст такой.


Для работы психолога был отменен один урок. Я уже не помню какой отменили, но отменили точно. Всем ученикам раздали по одному чистому листочку и попросили написать следующее: фамилия и имя, класс и ответ на вопрос. Вопрос был очень интересный - чтобы вы взяли с собой на необитаемый остров если бы у вас был выбор? Один, максимум два предмета. Как нам пояснили, по ответу будет составляться психологический портрет и учителя будут лучше знать как с нами общаться.


На ответ давалось целых 45 минут. Да, целый урок.  Я долго думал, перебирал варианты и написал - топор. У меня по всем раскладам получалось, что топор оптимальный вариант. И искру можно высечь для огня и дерево срубить для хижины в лесу (не путайте с фильмом 2011 года)  и от злобной тигры отбиться (ну ребенок я еще был, что вы смеетесь). Нож может поломаться, спички закончатся, веревка только если жить надоело. Да и у топора можно поменять топорище сделав его из практически чего угодно. В общем написал и забыл.


Прошел месяц или два. Новый год, зимние каникулы, ляпота и мандаринка в подарок. А еще два кусочка шоколадки и половинка зеленого банана которые папа привозил из Москвы когда ездил туда в командировку. Но я не об этом.


После зимних каникул в школе всегда проводили общее родительское собрание. И на этом собрании после всей политхерни (не забываем, что это был СССР) начинают рассказывать про меня.


Далее со слов моей мамы: 3fir Эфирович мальчик со сложным нарушением психики, ему требуется поддержка специалистов и вообще он может быть опасен для общества и для учеников школы. Потому что все дети написали правильно, возьмут любимую книжку, ручку и тетрадку, пионерский галстук или в крайнем случае свою собачку и только 3fir написал, что возьмет топор. Это говорит о том, что ребенок воспитывается в крайне сложной обстановке, он не может влиться в общество и так далее и тому подробное. Там было еще про шовинизм и нацизм в отношении учительницы русского языка, но это другая история, расскажу если попросите.


Моя мама работала и сейчас работает учителем начальных классов. В другой школе. В данный момент заслуженный учитель Украины и куча там всяких регалий. Мой отец в тот момент работал инженером и начальником производства на крупном предприятии, до этого служил в ВВС СССР, но ушел на пенсию по болезни.

Выслушав эту тираду, моя мама встала и высказала в ответ всё, что она думает о психологе, учителях, директоре и всех к этому причастных. Я не знаю слов, но думаю это были достаточно заковыристые и очень неприятные для обидчиков выражения.


В итоге в этот же день я был выдернут в школу, вместе со мной она забрала все мои документы и через три дня я учился уже в другой школе. Вышел как раз на 23 февраля. Но эту историю я запомнил на всю жизнь и сейчас стараюсь учить своего сына думать головой перед принятием решения и всегда продумывать вероятности наперед.


PS: Маньяком я не стал, социопатом тоже. А жаль... Было бы проще в этой жизни.

Показать полностью
2351

Ответ на пост «Прям бомбит!» 

Ох уж эти школьные психологи... Когда мы повели дочку перед школой, она вообще не захотела отвечать на вопросы этой психички. К слову, девочка очень робкая, я тоже такой в детстве была. С чужими людьми предпочитала молчать и ничего не брать у них из рук (по мне так это даже неплохо в нынешних реалиях). А тут такой психнапор на ребенка. Во-первых, женщина разговаривала грубо и нагловато, совершенно не пытаясь найти общий язык с маленьким человеком, который попал в необычные обстоятельства, во-вторых, постоянно ее одергивала "сиди прямо, не вертись, смотри на меня..." Дочка пыталась сначала делать задания по карточкам, но, видимо, через пару минут её доканало, что вредная тётя ее всё время одёргивает и она замкнулась. А далее та тётя вынесла вердикт - у девочки явные отклонения, я не на что не намекаю, но, сдаётся мне, что у нее аутизм. Побежали мы в местный диспансер. Попали к детскому психотерапевту. Та с первых секунд разговорила ребенка. Дочка отвечала на все вопросы. Решила все карточки... Заключение: развитие выше среднего, просто очень скромная. Диагноз, конечно, поставили. Не помню как называется, но сказали, что это не болезнь, а свойство характера и к 10 годам пройдет.

226

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами

Если раньше местные жители сжигали пластмассу и использовали в качестве топлива. То сейчас ученики деревни Памохи в Ассаме ходят в школу с мешками пластиковых отходов. В обмен на уроки.


Школа Акшар, основанная 32-летним Мазином Мухтаром и его 30-летней женой Пармитой Сарма, превратила учеников в экоактивистов.

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

Раньше ядовитые костры в деревне создавали реальную угрозу не только для окружающей среды, но и для здоровья людей. Дети кашляли прямо в классах.


Школа была основана для обучения местных детей, большинство из которых работали в местных каменоломнях, зарабатывая около 3 долларов (220 рублей) в день. Мало кто из родителей желал отправить на учебу зарабатывающего члена семьи.


«Когда мы попросили родителей отправить домашний пластик вместе с детьми в школьный автобус, почти никто из них не выполнил. Они предпочитали сжигать пластик дома. Тогда моя жена заявила им, что мы начнем взимать плату за учебу. Сборы они могли заплатить наличными или же пластиковыми отходами», - говорит Мухтар.


Альтернативная политика платы за обучение быстро привела к стопроцентному соблюдению требований со стороны родителей, которые также подписали обязательство прекратить сжигание пластика.

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

Кроме того, школа теперь дает профессиональное обучение. «Студентов учат устанавливать солнечные панели и посещать мастерские по столярным работам и электронике», - говорит Мухктар. Афроамериканец, приехавший в Индию в 2013 году из Нью-Йорка для работы над школьным проектом в Ассаме, встретил Сарму, студентку по социальной работе в университете Гувахати. Пара основала школу Акшар в 2016 году, собрав деньги на строительство у частных инвесторов.


Сейчас в школе семь учителей, которые занимаются 110 детьми в возрасте от 4 до 15 лет, и в списке ожидания еще 100 человек.

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

«Мы стараемся научить студентов брать на себя ответственность за свое окружение и стремиться улучшать его», - говорит Сарма. «Поскольку мы собираем не менее 25 единиц пластика каждую неделю от каждого ученика, всего около 10 000 единиц пластика каждый месяц. Они превращаются в экокирпичи для строительства. Облака ядовитого дыма из-за горения пластика, которые раньше царили в школе, значительно уменьшились».


Также разработан необычный способ сокращения детского труда. «Мы разработали модель взаимного обучения и наставничества, при которой старшие дети будут обучать младших, а взамен получать деньги в виде игрушечных банкнот, которые можно использовать для покупки пищи, одежды, игрушек и обуви в местных магазинах. По мере успеваемости студентов увеличивается их зарплата. Наш девиз: «Узнай больше, чтобы зарабатывать больше». Этот денежный стимул оказался мощным мотиватором», - говорит Мухтар.


«Дети постарше могут зарабатывать около 60-70 долларов в месяц (около 5000 рублей) в зависимости от выполняемой работы. Многие даже купили сотовые телефоны, чего их родители до сих пор не могут себе позволить».


В разгар пандемии занятия проводились в масках и на открытом воздухе. В период изоляции школа была преобразована в центр оказания продовольственной помощи. Старшеклассники работали социальными работниками, доставляя пайки, чтобы накормить около 15 000 человек в трущобах и деревнях Гувахати.


«Студенты знают, что пластик вреден для их здоровья и окружающей среды. Они говорят со своими родителями об этих вредных последствиях», - говорит учитель Аканша Дуара.

Сомпа Боро, мать 10-летнего Джоти и 15-летнего Джунали, подчеркивает, что раньше они ходили в частную школу, но были вынуждены уйти.


«К счастью, Акшар приняла их, и мы очень довольны тем образованием, которое они получают. Акшар помогла нам изменить мышление в положительную сторону».

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

Школа также изменила жизнь своих учеников. «Дети, которые приходят в нашу школу, подвергаются неуважению и жестокому обращению со стороны общества. Они полны гнева и агрессии. Но по мере изучения и приобретения новых навыков они становятся более чуткими, оптимистичными и уверенными. У нас есть 13-летняя девочка, которая едва могла говорить, когда присоединилась к нам три года назад. Но теперь она не только преуспевает в учебе, но и занимается в свободное время двумя детьми из местной англоязычной школы», - говорит Сарма.


Мухтар и Сарма подписали с властями Гувахати договор о внедрении модели Акшара в пяти государственных школах.

Показать полностью 3
16028

Прям бомбит!

Сын перед школой проходит консультацию психолога.

- Что общего между ежом и молоком?

Сын подумал и не ответил.

- Ну это же так просто! Оба могут свернуться! Плохо вы к школе подготовились.

А я вот тоже не ответила на этот вопрос. А школу окончила. И институт. А ведь, выходит, была  не готова... Как так-то?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: