5

Не мамонт

Коротенькая история, почему лохи не вымрут.

Да просто есть такие как я.

Сломалась у меня стиральная машинка, а при наличии годовалого ребёнка это трагедия местного масштаба. Ну что делать, дочь под мышку и в ближайший магазин, в моем случае это был Эльдорадо. Выбрала машинку, так как вот прям сейчас нужной суммы нет, консультант рассказал о чудесной акции: рассрочка. Ага, оформляем. В итоге, пока я отковыривала дочь от стеллажей и вытаскивала ее из холодильников, между делом подписывая бумаги, получилось то, что и привело к написанию поста. Уже дома читая бумаги вижу: не рассрочка, а кредит + 2 страховки. Вместо 25 тысяч в рассрочку, мои выплаты составят 46 тысяч. И, учитывая мои проблемы с общением, никуда я не пойду писать отказы на страховки.

Два вывода:

1. Не стоит с детьми по магазинам ходить, все же.

2. Лох, таки, не мамонт, не вымрет 🤷♀️

Дубликаты не найдены

+3

А на самом деле нужно было насос поменять на старой, за 580 рублей.

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Можно и без цензуры было))) Я в курсе, да)

+2
Сходите да верните все нахрен.
раскрыть ветку 1
+1
Правильно! Особенно если и машинка ещё в упаковке, нахуй ее обратно в магазин, консультанту лично в руки!!
+2

Пиши заявление на возврат страховки и норм. За 21тр можно и жопой пошевелить.

раскрыть ветку 1
0
Да-да, у меня супруга с 2 детишками умудряется дела делать пока я на вахте, так что джаст дуит!
+1

А зачем с ними обшаться? Дома заявление распечатываете на отказ от страховок, молча им вручаете и всё, если не берут, молча дублируете заявления в книгу жалоб, и всё равно вручаете заявление. Я как то однажды немым прикинулся, что бы счет в сбербанке закрыть... написал заранее записку и тыкал её опероционистке.

раскрыть ветку 1
0

О. Спасибо. Не знала, что можно избежать разговоров.

+1
А отремонтировать не судьба?
0

Блять, или я такой умный или люди такие дебилы? Отказ от страховки, двух страховок в течение 2 недель, не, не слышали???

0

Сдай все обратно и оформи нормальную рассрочку. Ну и советую все же научится читать, а не только расписываться. Жизнь полегче станет.

0

Берешь мужа/родственника/знакомого в плечах пошире и идешь делать возврат. Ребенка сдать на пару часов родственникам. Лучше сейчас подсуетиться чем платить втридорога да еще и достанешься потом кредит по бумажкам закрывать!

0
Это возможно, ток с юристом проконсультироватсЯ
0

Засядьте за эпистолярный жанр во всякие там, отделы по борьбе с потребителями, вплоть до телевизора, хоть негатив сбросите.

-1
А в прачечной постираться религия не позволяет?)
раскрыть ветку 1
0

Ммм, это где ж у нас так много прачечных?

Похожие посты
1117

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт

В последнее время каждая федеральная сеть завлекает покупателей акциями с рассрочкой, которые могут называться по разному (0-0-6, 0-0-10, 0-0-24 и т.п). Вопросов эти акции вызывают много и у обывателей и у самих сотрудников магазинов. Общие правила и понятия работают для любой торговой сети.

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт Бытовая техника, Кредит, Рассрочка, Длиннопост, Экономия, Эльдорадо, МВидео, Медиамаркт

Что такое рассрочка и чем она отличается от кредита?

Рассрочка это особенный подвид кредитных программ, которые запускают федеральные розничные торговые сети электроникой для стимулирования спроса. При этом по факту рассрочка это тот же самый кредит, но с несколькими особенностями.

Как магазин оформляет рассрочку?

Самый распространенный способ продать товар в рассрочку конечному покупателю - сделать скидку на товар равную сумме процентов по кредиту.


Если вы покупаете телевизор стоимостью 100 тысяч рублей в кредит на 12 месяцев, то (к примеру!) сумма процентов, которые вы отдадите банку составит 10 тысяч рублей. Итого телевизор вам обойдется в 110 тысяч рублей.


Теперь предположим, что вы покупаете товар в рассрочку на тех же самых условиях от банка (та же процентная ставка, тот же срок кредитования). Вы приходите в магазин и видите, что этот же телевизор за 100 тысяч рублей вы можете купить в рассрочку. Как магазин это сделает? Они сделают скидку на товар равную процентам, которую вы отдадите банку за пользование кредитными средствами. Грубо говоря, в чеке телевизор будет стоить уже 90 тысяч рублей, а не 100 тысяч.

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт Бытовая техника, Кредит, Рассрочка, Длиннопост, Экономия, Эльдорадо, МВидео, Медиамаркт

Почему это выгодно магазину?

Когда вы придете покупать товар в рассрочку сотрудники магазина будут вам рассказывать, что у них сейчас проходит отличная акция (это действительно так), которая, правда, совсем не выгодна магазину, так что покупать товар нужно прямо здесь и сейчас, ведь уже завтра эта акция может закончиться.


Рассказывая об этом продавцы либо сознательно, либо несознательно вводят вас и себя в заблуждение. Рассрочка - очень выгодная акция для магазина и вот почему:


Первое: все подобные крупные акции проводятся исключительно при поддержке компаний-поставщиков. Обычно поставщик компенсирует магазину 50% от размеров предоставленной скидки. Почему он это делает? Если поставщик откажется - его товар не будет участвовать в акции, а следовательно потеряет в продажах. Потери в продажах -> магазин реже покупает товар -> поставщик меньше продает товара и меньше зарабатывает.

Второе: У магазина есть договора с банками, которые так же отстегивают некоторую сумму за возможность выдавать кредиты именно в этом магазине конкретным банком. Некоторые банки "отстегивают" с каждого кредита компании.

Третье: Рассрочка - отличный способ обернуть товар с минимальными затратами, тем самым выйдя на маркетинговый бонус от компании-поставщика. У каждой сети (магазина) есть определенные таргеты (цели на год) с поставщиками, к примеру - купи на 100 миллионов товара за год и получи 5% обратно за выполнение. Что бы купить столько товара - его надо кому-то продавать. Для магазина эти деньги - дополнительный доход, а для поставщика - своего рода гарантия, что к концу года он продаст телевизоров/телефонов/фенов на 100 миллионов.

Я не пользуюсь кредитами и рассрочками ведь могу заплатить за товар сразу наличными! Зачем я все это прочитал?

Как я уже говорил выше, при покупке товара в рассрочку магазин предоставляет вам скидку равную сумме процентов по кредиту. То есть банк одобряет вам кредит на тот самый телевизор не на 100 тысяч рублей, а на 90.


Допустим у вас есть 100 тысяч рублей изначально, но есть желание сэкономить на покупке.

Вы приходите в магазин и выписываете этот телевизор в рассрочку. Банк вам одобряет кредит и не навязывает дополнительные услуги. Вы идете на кассу и оплачиваете товар, приезжаете домой. На текущий момент вы должны банку (тело кредита) 90 тысяч рублей плюс проценты по кредиту за фактический срок пользования банковскими деньгами.


Вы идете в офис вашего банка и заявляете, что хотите сделать полное досрочное погашение кредита. В этом случае вы должны будете внести через кассу или терминал тело кредита и проценты за фактическое время пользования (от 1 дня до 30 дней, смотря как быстро банк закрывает кредит при досрочном погашении). Предположим, что проценты, которые вы должны банку составляют 500 рублей. В этом случае вы вносите в банк 90 тысяч 500 рублей и все. Вы закрыли рассрочку (кредит) и сэкономили 9,5 тысяч рублей на покупке телевизора.

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт Бытовая техника, Кредит, Рассрочка, Длиннопост, Экономия, Эльдорадо, МВидео, Медиамаркт

Какие есть недостатки у этого метода?

Как всегда, есть несколько очень важных нюансов, которые необходимо учитывать:

1. Кредитная история. Банки очень не любят людей, которые делают досрочные погашения, ведь они упускают свою прибыль. Так же факт досрочного погашения свидетельствует о вашей низкой финансовой дисциплине - вы не можете прогнозировать свои траты и планировать расходы. Второй раз получить кредит будет чуть сложнее, после нескольких таких "махинаций" - очень сложно.

2. Рассрочка выгодна только в том случае, если вам не навяжут дополнительные услуги от банка - страхование жизни, кредита, товара и так далее. Вернуть деньги за навязанную услугу тоже можно, но это будет стоить вам нервных клеток и времени на препирания с банком и страховой компанией. Вернуть вы так же сможете не все.

3. Временные затраты - одобрение кредита, поход в офис банка для досрочного погашения - все это может быть крайне утомительным, а выгода может оказаться несущественной.

Надеюсь, для кого-то эта информация поможет разложить все по полочкам. Не пинайте сильно, если что не так- все же первый пост.

Показать полностью 2
398

Кредиты, исковая давность и испорченная кредитная история

в 2004 году я брал компьютер в Эльдорадо. Воспользовался кредитом банка Русский Стандарт. на тот момент 500 долларов или 15 000 рублей были весьма нормальной суммой.

выплачивал стабильно, погасил досрочно за 4 месяца(брал на год). спустя два года начались звонки с банка о задолжености...16800 рублей!!! Моя история была бы одной из тысяч, если бы не одно но: я поехал в банк.


По приеду произошла путаница так как за этот период времени я сменил паспорт. У меня отксерокопили новый под предлогом пропускной системы, отвели в бандитоподобный отдел чего-то там, где мне доходчиво поигрывая мускулами вежливо объяснили, что у меня процент на процент на процент и придется гасить всё равно пусть я полностью и рассчитался досрочно.


Я на них забил. Спустя еще где-то год знакомая девочка устроилась в Связной сотрудником кредитного отдела вышеупомянутого банка. Я попросил проверить есть ли на мне долг. И оказалось...ТА-ДАМ! Я Должен 16800 рублей(долг не вырос) и еще.....14500 рублей за второй кредит на другой комп, который на меня оформили!!! Я никуда не выезжал с новым паспортом, единственная существующая в природе ксерокопия паспорта была снята в Русском Стандарте при посещении оного. Они на меня навесили ещё один кредит или кто-то в банке воспользовался моими данными?


Само собой я платить не стал. Спустя год обратился в другой банк за потребительским кредитом и мне его спокойно предоставили в течении получаса.

565

Как брать кредит на товар? Вся подноготная.

Привет, пикабушники! Несколько советов о том, как брать кредит на товар в магазинах типа М.Видео, Медиа Маркт или Эльдорадо.

1. На точках продаж среди банковских работников всегда есть определенные договоренности по «обработке» клиентов. Например, Вы выбрали товар в кредит (при этом ни один из банковских сотрудников не подошел) и подходите к зоне оформления кредита. В этом случае – Вы – «самоход». Процентная ставка будет одна у всех, на моей памяти это 55 процентов годовых базовая страховка. Не хотите? До свидания! Рассрочку разумеется никто предлагать не будет. Это не выгодно сотрудникам банка (не магазину) так как есть определенные планы и ставки, которые со скоростью челябинского метеорита летят вниз, если сотрудник оформил 0/0/24 или другой вариант рассрочки.

2. Если сотрудник «поймал» Вас в зале, то это всё. Либо Вы оформляетесь у него, либо уйдете ни с чем. Как правило. У других банков может неожиданно заглючить программа и так далее. Чужого клиента, приведенного из зала, отбивать нельзя.

3. Важный и самый интересный момент: сотрудник банка САМ устанавливает для Вас процентную ставку. Вот какая ему в голову взбредет. Процент по кредиту будет зависеть от внешнего вида клиента и от суммы товара. Если товар дешевый – 5-10 тысяч, то это просто подарок для сотрудника банка. Зарядив 72 процента годовых, тем самым хорошо подняв плановые показатели, сотрудник впихнет еще страховку, дополнительные карты и брелоки. За деньги, разумеется. Почему? Недорогие товары берут в основном на малый срок, максимум на 6 месяцев. Большая процентная ставка почти не ощутима в этом случае.

4. Очередь. Есть и такое понятие, но редко встречается. Действует схема удобной процентной ставки для СОТРУДНИКА, не для Вас, конечно. Другая разновидность очереди – разбор клиентов по сумме. К примеру, до 15 тысяч делят банки, которым важна процентная ставка, а не сумма.

Что делать? Зачастую сотрудники банка начинают впаривать Вам, что рассрочек нет и так далее. Так помните, если на ценнике в магазине стоит ярлычок о беспроцентном кредите(!) [рассрочка это тоже кредит, 8 процентов примерно] и продавец это подтвердил – смело можно не требовать, а просить сотрудника банка сделать все по акции. Требовать – бесполезно. Вам просто откажут все банки. Рассрочка им не выгодна.

Вариант какой? Позвать старшего менеджера магазина. Старший менеджер имеет непоколебимое влияние на всех сотрудников в этом помещении. Если он сказал, что надо рассрочку (при условии ярлычка), то сотрудник сделает рассрочку, будет ворчать, но сделает. Надо «однопроцентник» (21% годовых) – значит надо, главное вежливо его попросить.

Такие дела. Пишите вопросы в комментариях. Помогу советом. В каком банке работал не скажу. Судите строго, это не первый мой пост.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: