Не хайпа ради, а красоты для.

Я любитель вещизма. Половина людей, что следит за новинками кинематографа предпочитают фильмы смотреть в онлайн, а иная половина просто хранит своё "добро" на хард-дисках, либо флешках. Однако есть и такие, что копят диски для коллекций, так и я, будучи вещеманом, теперь собираю полюбившиеся мне фильмы на дисках, разумеется лицензионные версии фильмов.
После накопления определённых серий, как то - Гарри Поттер, Властелин Колец, Звёздные Войны, Бэтмен, Marvel, я задумался над эстетической составляющей сего вопроса и решил заняться последним кандидатом полноценно, благо вот уже скоро завершится третья Фаза этого эпохального кино-сериала, да и недавно на большие экраны вышли Мстители 3, что тоже в какой-то степени "повод".

Сперва затронем вопрос обложек, а точнее их совместимости, ведь не секрет, что общая тематика фильмов должна подразумевать и общую тематику обложек. Опыт по созданию оных накапливаю не первый год и потому решил обложки коллекционных Blu-Ray изданий расширить до DVD-Amarey. Отмечу сразу, что меня в киновселенной Marvel интересуют именно фильмы (я пытался смотреть и Агент Картер, и Агентов Щ.И.Т., но дальше первых сезонов так и не ушёл).

Не хайпа ради, а красоты для. Marvel, DVD, Длиннопост
Не хайпа ради, а красоты для. Marvel, DVD, Длиннопост

Выше представлены оригинальные коллекционные издания двух Фаз Marvel, а теперь перейдём к моему изданию:

Не хайпа ради, а красоты для. Marvel, DVD, Длиннопост

Лицевая сторона Первой Фазы

Не хайпа ради, а красоты для. Marvel, DVD, Длиннопост

Собственно задники Первой Фазы

Не хайпа ради, а красоты для. Marvel, DVD, Длиннопост

Лицевая сторона Второй Фазы

Не хайпа ради, а красоты для. Marvel, DVD, Длиннопост

Задники Второй Фазы

Обложки сохранены в почти первозданном виде, за исключением русифицированных названий и добавления кадров и описания фильмов с обратной стороны. Некоторые из них даже получилось залить на сайт с обложками, другие не пустили...