NC750 vs FZ1(8) - мнения?
Приветствую двухколесных. Пришел к мысли о смене коня. Езжу на дорестайловом DL1000, устраивает полностью, откатал на нём 50000. Однако, дальних поездок не предвидится в ближайшее время, в городе тяжеловат и широк. К претендентам требования просты: инжектор, АБС, плюс-минус надежность, ценник ну до 700к край. Остались три варианта: DL650 (2012+), NC750 и внезапно многие советуют FZ1. С 650 всё понятно: чуть более овощной, на 10 кг легче, в остальном то же самое.
Сегодня съездили посмотрели NC750 и FZ1. По посадке NC понравилась, по габаритам прям лисапед. Но явно нужно поднимать руль, как оно получится в итоге - ХЗ (шланги ладно, а вот тросики и электрика...). В плюсы - автомобильный движок, практически линейный график мошши, органично повиснет кофр. В минусы - овощ на 56 л.с. (хотя неплохо, что максимум усилия там на 4000 оборотов), слабоватый свет, тормоза прям впритык расчитаны. Ну и радует, что врожденных болячек почти нет.
FZ1 напомнил первую Катану, но в целом ноги более-менее на месте. Часа 1.5, думаю, выдержу, дольше вряд ли буду ехать. Из неприятного, что может вылезти: ротор гены (если не попадется мега-ответственный хозяин, скорее всего наш), трещина в раме (да, в основном 2007 год, но лопались и на 9 и на 11). Вся дурь на 8000 оборотов (хотя едет он вроде почти на холостых), и реализовывать её тупо негде (по скорости езжу как на авто, не гоняю, даже если есть возможность).
В сухом остатке: взять надежного овоща и, вероятно, жалеть, что не попробовал другой класс, или овощить на "пушке-гонке" и думать "ну нафига ж мне столько дури?". Мозг вещует "бери NC" (вес мнения 60%), иррациональная часть сознания за FZ1 "ездить далеко не будешь, запас мощи карман не тянет" (вес мнения 40%). Интуиция, зараза, затаилась и молчит.
Так что буду благодарен за мнения, кидайтесь тапками и вотэтовсё. Всем хорошего сезона.
Мото
6.4K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества