Наткнулась на пост http://pikabu.ru/story/_2641827

Знаю, что сейчас меня "закидают тапками", но все же.
Речь в данном посте шла о фирме дешели.
И я работала в этой компании больше года.
Да да. Я там работала. Я продавала косметику за 50 кусков, в рассрочку. Не в кредит!!! А в рассрочку. И так продают везде.
С косметикой для волос я поработать не успела, но со знаменитыми чемоданчиками наработалась вдоволь.
Довольно таки задолбали подобные посты (радует, что на любимом ресурсе впервые с таким столкнулась).
Я возможно сейчас не внушу доверия и не развею чьи-то сомнения, но все же постараюсь объяснить, как нас учили продавать и как должны работать менеджеры.

1. Мы никогда не успользуем-гипноз, амфетамин (да-да, и такое говорили), волшебные чайкофе и пр.чудотворные средства, которые могли бы подтолкнуть клиентов на покупку данной косметики.
Все дело только в техниках продаж. Которые используют везде. Абсолютно! магазины косметики, золота, техники, одежды и др. Просто в прямых продажах на это делается больший упор. Клиенты к нам сами не идут, как в магазины.
Я благодарна этой школе продаж, честно. Не работаю там уже полтора года, но по сей день мне этот опыт и знания очень помогают в моей нынешней работе.
2. Часто вижу посты и статьи с подтекстом, что "девушка стала давить, повышать голос, чуть ли не силой заставлять, или стала не вежливой, после того, как я отказалась от покупки. ". Тут два варианта-либо вам попался херовый менеджер, которого на кол садить надо. Либо вы видите лишь то, что хотите/ожидаете увидеть.
Нас всегда учили любить своих клиентов. Даже если она не купила-любите ее! Она уйдет без покупки, но довольная сервисом, услугой и девушкой, которая с ней работала! Клиент покупает по большей части не косметику, а самого менеджера-если ты душка, то она расскажет всем своим подругам о том, как все было здорово! Или потом вернется за покупкой сама (было такое в моей практике.)
Насчет того, что вы видите то, что хотите. Очень много женщин идут на процедуру уже с мыслью, что сейчас ей будут впаривать, заставлять и напрягать. Вроде все хорошо и здорово, но как только клиент слышит, что ему начинают предлагать -он выпускает шипы. Вроде вежливо и корректно разговариваешь, выполняешь свою работу. Все было отлично. Предлагаешь И на тебя начинают шипеть. А ведь мы просто закрываем ваши возражения!
"Вам понравилось? - да!
Вы считаете, что косметика дешели работает?- да!
Хотели бы пользоваться такой косметикой дома? - да!
Окей, вот прайс, стоит столько - то. Нет денег? Есть вариант рассрочки, удобной для вас, чтобы платить и пользоваться одновременно! " и все-что вы на меня давите, ляляля...а ведь по факту-я задаю вопросы-вы отвечаете и наоборот. Все к этому сводится. Не хочешь, не нравится-не бери. Хочешь и нравится, но нет 2х штук в месяц-не бери. Никто силой не заставит.

3. Сервис и качество. На высоком уровне. Качество отменное. Насчет аллергий -тут уже у каждого своя кожа. И на натуральный компоненты есть аллергии. Но это не значит, что качество-гавно.
Я подарила два набора маме и бабушке. И знаете, они сказали, что лучше в жизни косметики не пробовали. Бабуля моя расцвела! Раньше она даже крем для рук не трогала, а тут все стабильно делала и ждала каждый месяц посещения к косметологу!

4. Цена.
Помимо косметики клиент получает бесплатное обслуживание у косметолога и врача трихолога (настоящего! С высшими образованиями!).
Косметики хватает на год+ каждый месяц бесплатный косметолог/трихолог. Косметику в итоге мы продаем со скидкой (аля-сюрприз) и того выходит 43200.
Насчет рассрочки. Те, кто кричат и бьют себя пяткой в грудь, что сволочи, Навязали кредит-смотрите в документы внимательно.
Немного математики. В прайсе цена 50 штук. Мы даем вам скидку-итого 43200 выходит.
В рассрочку на 24 месяца -по 1800р. Если клиент платит ровно по таблице платежей, то он ни копейки не переплатит. Но при досрочном гашении -можно даже сэкономить. Я так с маминым набором поступила. В итоге он мне обошелся в 34штуки.
Т.е. По документам да, это кредит, но проценты идут уже из этой суммы, за которую вы покупаете. Свыше этой суммы вы не переплатите.
А еще скажите мне - как часто ваши мамы ходят к косметологу ? Или делают себе спа-процедуры.
Если раскидывать цену на год, то получается 4000р в месяц.
За 4 штуки в месяц - 4 спа процедуры, посещение косметолога и трихолога. Да это копейки! Кто знает сколько это стоит в салоне? Явно не за 4штуки такой комплект.
Те женщины, которое это понимают-купили уже не один чемодан.

5. Довольные клиенты. Да, они есть. И их много. Лично у меня до сих пор есть пара женщин, которые до сих пор мне звонят по некоторым вопросам.
Лично ко мне пришла бабуля, которая копила уже на похороны, а через два месяца я ее увидела совсем другой! И дело не в том, что якобы все морщины разгладились и она помолодела на 100500 лет! Нет, не в этом. Человек просто понял, что ему рано умирать! Он еще может быть красивой, любить себя, восхищать своих детей и внуков! Бабуля стала лучше выглядеть намного -другая прическа, другая одежда, немного косметики и активности-бабуля расцвела) и это мой самый лучший случай и достижение) я до сих пор ее вспоминаю и горжусь собой за это)
Случаев много, бывало часто, что клиенты, с которыми я работала-были у нас не в первый раз. Впечатления о прошлых посещениях не самые хорошие, но чаще они менялись ) и меня это радовало.

6. Зп.
Увидела под данным постом коммент, что мы работаем за маленькие деньги. Так вот - бабки там бешеные. Честно. Я сама получала от 70 до 120штук. Выиграла там свой айфон5, летала в Тайланд, Корею....
Но опять же-кто-то скажет, что на бедных людях деньги делают-я не соглашусь. Я всегда говорила, говорю и буду говорить - если ты не хочешь, то тебя никто не заставит купить. А если ты купил, а потом винишь всех на свете, но только не себя, то простите, но вы - дебил. Человек, который свою глупость сваливает на других.
Повторюсь. Нас учили продавать. Но не навязывать и втюхивать. Любить женщин и делать их красивыми. Я не спорю, есть такие менеджеры, портящие репутацию, в семье не без урода, как говорится, но чаще встречается адекватные девушки, которые просто доносят информацию.

В общем, это касается так же Квазара и кирби (большинство сталкивались с этими фирмами, суть одна и таже).
Поэтому, девушки и парни, мужчины и женщины. Будьте умными. Думайте головой. Не слушайте сплетни. Но Прислушивайтесь.
Мужчины. Цените своих женщин -мам, сестер, жен и дочерей. Не жалейте на них сил и денег.
Девушки. Не забивайте на себя, выходя замуж. Столько печальных историй я наслушалась за год... Любите себя всегда! Чтоб с вас брали пример ваши дети, а муж - восхищался!
Короче, всем добра и хороших менеджеров!))) будьте красивыми и здоровыми!))