78

На велосипеде вокруг света как я проехал

53772 км на велосипеде, карта-маршрут

53772 км на велосипеде, карта-маршрут

Это карта-маршрут моего путешествия вокруг света на велосипеде 2014-2016.
Путь на велосипеде составил 53772 км.
Я выехал из Томска и приехал туда же спустя 2 года и два месяца.

Правила кругосветного путешествия на велосипеде не сложные, но существенные. С каждым годом сертификация и стандарты меняются.
За основу берут маршруты-идеалы первых кругосветных путешествий на велосипеде.
Я ориентировался:
1) На цифру в более 40000 км на велосипеде - длину экватора.
2) Точка старта и финиша совпадают
3) Направленность

Есть такая фраза, что ты сперва делаешь "круг", а потом добираешь "вокруг света" всю жизнь. Я не хотел таким заниматься. Поэтому каждое следующее путешествие носит иной концепт, цель.

Мне было 25 лет. Перед стартом у меня был опыт лишь одного года на велосипеде.
Всего 4 путешествия, 2 из которых очень продолжительные:
+3478 км в Якутии при температурах до -52С(вышла книга "Дорогами Памяти" об этом путешествии);
+12546 км через Азию в Афганистан, на Восток и Кавказ.

Стимул?!
Образование! Хотелось быть "географом" и "исследователем" на этой планете. Увидеть мир и ощутить его именно через велосипед.
Это если кратко!
А кто же не желает познать и увидеть всю эту красивую, уникальную Планету?! Я вот влюблен в нашу Землю!
Путешествие - образовывает, раскрывает картину мира, помогает увидеть себя настоящего.
Путешествие - это тяжелая, но своя работа.

У меня не было никогда цели проехать "Вокруг света", я выехал из Томска и ехал, но не без плана, я ехал сперва на Памир, потом на Кавказ, потом на Север, хотел продлить Зиму.
В Москве удалось открыть визы США и Америки, тогда картинка сложилась. Дальше на север в Арктику - продлять Зиму!
Цель - не сам концепт.

Я не сбегал от жизни, да и отчего можно сбежать, когда тебе чуть за 20 лет? От только, что покинутого университета?
От долга?