На пути к своему экскурсионному агентству. Часть 24
Две недели вынужденного застревания в карантине после вынужденного застревания в Мексике пролетели незаметно. Только с каждым днём ощущение «вынужденности» и "застрявшести" происходящего в моей жизни усиливалось. Наконец, оттарабанив в обсерваторе «от звонка до звонка», скоро я попаду домой к родителям и к друзьям, по которым успел очень соскучиться. Наташа все два дня пребывала в смятении. Согласившись лететь со мной в Сибирь, а не домой, она сама не верила в происходящее. И сперва даже пыталась включить заднюю, но в последний день расслабилась и приняла окончательное решение лететь со мной. Друзья и родители были в шоке – должен был прилететь один, а лечу с девушкой в статусе «в отношениях».
Мы купили билеты до Новосибирска, пытались уговорить Василия на покупку ему билета до Краснодара, но он отказывался и просил взять его с собой – помогать по хозяйству и учить нас языкам. Хозяйства у нас не предвиделось, языков он сам не знал толком, поэтому с деньгами и на нашем такси был отправлен куда-то в Москву к его знакомым. Забегая вперёд, до Краснодара он добрался и после этого наша связь оборвалась. Ну а мы полетели в Новосибирск, где я познакомил Наташу с частью моей дружной компании, чтобы уже через день оказаться дома и сразу попасть на день рождения моей мамы, где соберутся все-все родственники. Так сказать, полное погружение и курс молодого бойца за выходные. Общий язык был найден мгновенно и вот я уже, стоя у мангала и переворачивая шашлыки, чуть более двух недель назад изучавший магический опустевший Мехико, смотрю как моя девушка, с которой я познакомился в автозаке в каком-то автобусе, колесящем по Подмосковью в поисках свободного обсерватора, мило щебечет с толпой моих родственников и помогает маме выносить еду и подавать напитки.
А что дальше? Я не знал. И думать об этом мне не хотелось. Я решил взять паузу на два месяца, поближе познакомиться с Наташей и познакомить её с друзьями и Горным Алтаем. Деньги пока позволяли, поэтому мы запланировали поездку в Горный компанией друзей, затем с родителями и друзьями семьи, а после всего этого должна была приехать мама Наташи и привезти её собаку и вещи. События развивались стремительно. Я бы даже сказал с пугающей скоростью. Но отступать было некуда - позади Москва нихрена.
В этом бешенном темпе два обозначенных мною месяца пролетели незаметно, а вместе с ними и скоротечное сибирское лето. Деньги быстро таяли, гораздо быстрее, чем я ожидал. Было весело, было здорово, мы проводили много времени с моими друзьями и родителями, мамой Наташи, мы жили душа в душу с первого дня и это воспринималось так органично, что я только диву давался. Но при этом на душе кошки скребли, и я начал осознавать, что я всячески оттягиваю принятие неизбежного - деньги скоро кончатся, а над работой я так и не задумался. Зато задумалась Наташа - у неё две вышки по педагогическому профилю и когда-то ранее у себя в городе она работала заместителем директора детского сада. Зарплата была неплохой, но она не знала наших сибирских реалий. Изучив вакансии, она удивилась такой разнице зарплат.
В итоге, подумав-подумав, она устроилась воспитателем в детский сад - хотя бы на первое время. А я решил попробовать с хорошим другом заняться тем, что у меня здорово получалось - маркетингом. Мы подготовили офигенный интерактив в ВК, умный бот с красивым оформлением, который показывал, как интересно можно продвигать свои услуги в этой социальной сети. Пытались сделать с юмором, отсылками к современной культуре и мемам, в стильном дизайне и просто завлекающе. Показав сперва друзьям, а потом знакомым, кому это может быть интересно, в ответ мы получили кучу положительных отзывов и совсем немного пожеланий по правкам.
К этому моменту мои деньги кончились. Наташа работала в садике и ей пока это нравилось, но денег бы нам точно не хватало. Жить втроём с собакой на зарплату воспитателя - это запредельный уровень сложности в нашей игре "жизнь". Я делал большие ставки на предстоящую рекламу нашего новоиспеченного детища, хотя средств на эту самую рекламу уже не было. И тут произошли "грабли". Я предлагал для первых отзывов сделать ценник минимальным - чисто отбить затраченную рекламу и чтобы были какие-то копейки на новую рекламу и минимальные личные траты, однако, мой друг считал, что мы должны сразу брать высокую планку не только в качестве работы, но и в оценке стоимости нашего труда. Я посопротивлялся и... в итоге сдался. Мы запустили рекламу и начали следить за прохождением потенциальными клиентами нашего каскада ботов. И они проходили. И оставляли заявку. Но договориться ни с кем не удавалось, несмотря на видимую заинтересованность с их стороны.
Во мне есть одна ужасная черта, которая всегда мешала мне реализовать потенциал (если он есть, конечно, а не только в моём представлении) - если я вкладываю во что-то очень много усилий, то я жду хотя бы минимального результата. И даже самый минимальный результат наполняет меня желанием рвать, метать и сворачивать горы. Но если результат равен 0 при огромных трудовых и эмоциональных затратах, то на происходящее у меня сразу откровенно "не стоит". И пара недель переговоров, когда куча заинтересовавшихся и прошедших всех ботов людей просто слились, окончательно убили во мне стремление что-то делать. Я уже был вынужден занять денег у друзей, чтобы было на что жить. И вкладывать часть из них в неработающую концепцию, когда мой друг не хочет идти на уступки, я не хотел. Я был в отчаянии.
Руку помощи мне протянули кто? Верно. Мои друзья. Те самые, которых я годом ранее "променял" на Артёма и перспективы. Видя мои мучения и терзания, они предложили вернуться к тому, чем я занимался у них до этого - контентом на сайте, ведением социальных сетей и прочим. Мы давно зарыли "топор войны", да и войны как таковой не было, были неоправданные ожидания и небольшие обиды, которые и яйца выеденного не стоили. Я воспрял духом. Во мне снова разгорался огонёк жизни. Зато в это же время, он угасал в Наташе. Занятый самокопанием и жалением себя любимого, я не заметил, как близкий человек претерпевает изменения. Она за это очень короткое время из воспитателей выросла в и.о. зам.директора садика и в их женском серпентарии коллективе начался занятный кордебалет.
Наладив отличные отношения с коллегами, Наташа внезапно стала карающей дланью в руках директора. Именно Наташиными руками были уволены две воспитательницы, с которыми она до этого очень хорошо общалась и пыталась подружиться. Уверен, что со стороны это выглядело очень интересно: никому не знакомая девушка внезапно появляется в коллективе, в течение двух месяцев втирается в доверие, подсиживает текущую зам. директора и начинает менять коллектив. В реальности же всё было по-другому, но разве их убедишь? В общем, несмотря на очевидные плюсы от повышения в виде заметно увеличившейся зарплаты и более комфортных условий и графика, минусы перекрывали всё. А я, занятый собой, не видел происходящие с ней трансформации.
Но увидел чуть позже, когда в голове сопоставились повторяющиеся итерации - какой-то период времени Наташа летала по квартире электровеником, наводя порядок и красоту, звала меня в парк, бегала с собакой, ходила на стадион и что-то изучала, читала, смотрела, впитывала. Потом этот период сменялся днями, когда я не мог вытащить её из постели, она угрюмо пялилась в телефон, скрывалась от меня, мало разговаривала и даже обращалась ко мне по-другому: вместо ласковых слов и обзывков, придуманных нами, я на несколько дней становился строго человеком, которого зовут только по имени. Вытянуть её в такие периоды к родителям или друзьям было невозможно. И внезапно захотела прилететь её мама, которая уже дважды побывала у нас в гостях до этого.
Заметив неладное, я пытался с Наташей поговорить, но в моменты, когда она была на подъёме, я сталкивался с "ты что, шутишь, всё прекрасно! Я счастлива, юхууу!", а в моменты на спаде я сталкивался с молчанием и нежеланием говорить, которое перетекало в слёзы и, иногда, тихую истерику. Я решил, что ей нужно развеяться. Она согласилась и они с мамой собрались в настоящий рай - Краснодарский край Геленджик. Я же остался наедине со своими мыслями о том, что с Наташей происходит и как ей помочь. Уволиться с работы? Это очевидно. Благодаря друзьям я начал зарабатывать достаточно, чтобы пусть и со скрипом, но держать быт на двоих и собаку на достаточном уровне. От этих мыслей меня оторвало внезапное сообщение. Мне писала одна из наших мексиканских менеджеров, работавшая у Артёма. И сообщение было загадочным: "Dezdik, я очень долго насмеливалась и боялась тебе писать, не зная твою реакцию. Но тянуть смысла нет и нам надо кое что обсудить. А точнее, я хочу задать тебе вопрос и очень боюсь ответа. Давай созвонимся, когда тебе будет удобно?".



