Мясо бывает разным. Часть 1 - Курица.
Привет всем! Прочитал тут пост https://pikabu.ru/story/myaso_na_vzglyad_myasnika_5389791
И решил я рассказать об этой же теме, только с другой стороны, со стороны предпринимателя. Букв будет много. Кроме того, в этом посте будет именно моё мнение относительно того как работают подобного рода магазины и на чём они зарабатывают.
Итак, у меня есть мясной магазин, с цехом разделки мяса.
По образованию я маркетолог, поэтому часто стою сам за прилавком и общаюсь с покупателями. Я таким образом изучаю что нужно покупателям, учитываю их пожелания и применяю всё это в работе.
Мясные магазины я делю на 2 типа:
а) Там, где есть цех разделки мяса
б) Там, где нет цеха разделки мяса
Почему так? Потому что наличие цеха при магазине является конкурентным преимуществом. Тут всё просто: Цены ниже, ассортимент по мясу шире.
Магазины, в которых нет цеха привлекательны в другом аспекте: в таких магазинах продаются только ходовые мясные позиции, а также различные другие торговые марки сопутствующих товаров (колбасы, пельмени, котлеты и т.д.).
В моём понимании магазины без цеха разделки мяса не очень перспективны. При этом открыть магазин с цехом обойдётся гораздо дороже, чем магазин без цеха. Магазины без цеха более мобильны. Нашёл место, поставил витрины и торгуй.
А вот магазин с цехом - это уже определённые обязательства. По хорошему, каждый такой магазин должен заключить договор с ветеринарной службой, которая будет контролировать все требования государства в части безопасности мясной продукции.
Вот у меня есть договор с ветеринарной службой. Ко мне почти каждый день приезжает ветеринар и проверяет магазин. Чтобы было понятно что такое цех при магазине, немного поясню. Я обязан вести 5 журналов и один журнал ведёт ветеринар:
1) Журнал учёта сырья и продуктов животного происхождения
2) Журнал учёта дезинфекции
3) Журнал учёта лабораторных исследований
4) Журнал брака
5) Журнал органолептических показателей