176

Мясо бывает разным. Часть 1 - Курица.

Привет всем! Прочитал тут пост https://pikabu.ru/story/myaso_na_vzglyad_myasnika_5389791

И решил я рассказать об этой же теме, только с другой стороны, со стороны предпринимателя. Букв будет много. Кроме того, в этом посте будет именно моё мнение относительно того как работают подобного рода магазины и на чём они зарабатывают.

Итак, у меня есть мясной магазин, с цехом разделки мяса.

По образованию я маркетолог, поэтому часто стою сам за прилавком и общаюсь с покупателями. Я таким образом изучаю что нужно покупателям, учитываю их пожелания и применяю всё это в работе.

Мясные магазины я делю на 2 типа:

а) Там, где есть цех разделки мяса

б) Там, где нет цеха разделки мяса

Почему так? Потому что наличие цеха при магазине является конкурентным преимуществом. Тут всё просто: Цены ниже, ассортимент по мясу шире.

Магазины, в которых нет цеха привлекательны в другом аспекте: в таких магазинах продаются только ходовые мясные позиции, а также различные другие торговые марки сопутствующих товаров (колбасы, пельмени, котлеты и т.д.).

В моём понимании магазины без цеха разделки мяса не очень перспективны. При этом открыть магазин с цехом обойдётся гораздо дороже, чем магазин без цеха. Магазины без цеха более мобильны. Нашёл место, поставил витрины и торгуй.

А вот магазин с цехом - это уже определённые обязательства. По хорошему, каждый такой магазин должен заключить договор с ветеринарной службой, которая будет контролировать все требования государства в части безопасности мясной продукции.

Вот у меня есть договор с ветеринарной службой. Ко мне почти каждый день приезжает ветеринар и проверяет магазин. Чтобы было понятно что такое цех при магазине, немного поясню. Я обязан вести 5 журналов и один журнал ведёт ветеринар:

1) Журнал учёта сырья и продуктов животного происхождения

2) Журнал учёта дезинфекции

3) Журнал учёта лабораторных исследований

4) Журнал брака

5) Журнал органолептических показателей