Такая же хрень на свежем номере. Причём: в списке подключенных услуг гудок стоит 0, а деньги снимаются. Девочка из поддержки блеяла, что сама услуга бесплатная, а деньги снимают за мелодию. На вопрос, с хуя какого в финансовой части написано ноль, а где-то в другом месте что-то иное - так же блеяла.
Вот тоже такая же фигня: подключился ко мне этот гудок, я зашёл в офис, поругался с ними, написал жалобно письмо. Так вот, мне сегодня позвонили и я добавил эту услугу в не подключаемые. Сейчас в голове только вопрос: а точно не подключат. У вас похожая история была и как? Пока без моразма?
Да достаточно просто собраться перейти и написать заявление на переход. После одного большого косяка с МТС написал заявление на переход своего номера и жены. Получили скидку 25% на тариф и заверение что все будет максимально корректно. Уже пол года прошло, скидка работает, косяков не замечено, услуги лишние не появляются. Подключены запрет контента и запрет рекламных сообщений.
МТС - конченные крохоборы.
Деньги вернули, услугу "занесли в чёрный список"
Я ушел с МТС к другому оператору. Там точно ничего не подключат потому что никаких услуг просто нет в принципе )
судя по постам на пикабу на эту тему единственный вариант без навязанных услуг
Йота? )