Мтс. не доверяйте им ваши деньги
Всем привет
Ситуация, скорее, о качестве сервиса, чем о чём-то другом.
4 января 2023 года. У меня на кредитке тинькова 6300 рублей, которые нужны наличными. По тарифу снимать их - комиссия 500 рублей, но тут решаю сделаю финт ушами: положить деньги на баланс мтс, а дальше перевести с мтс на дебетовую карту альфа-банка и снять деньги, но плану не суждено было сбыться, он завалился на камне преткновения в виде мтс: я положил 6300 рублей, а они запретили любые списания с баланса. Чтобы снять запрет, нужно было предоставить выписку с карты, что я и сделал 4 января(что мне бояться? это мои реальные деньги. моя зарплата, это не какие-то леваки).
Номер обращения: 1-753792558680, зарегистрировано в 18:00 4 января
Оператор в салоне связи сказал, что обычно, в течение суток снимают такой арест. Пруфов нет, на диктофон я не записывал.
Через сутки я аккуратно поинтересовался, как там дела, на что получил ответ про 72 часа.
Уже неприятно, но ладно, это уже написано в чате, а не сказано на словах, значит, это имеет уже силу, верю же оператору. Не просто же так они говорят такие сроки? Они же на чём-то основаны... Наверное.
Проходит и 72 часа, никаких результатов (причём. цифра в 72 часа мелькала несколько раз в чате. но просто показательный скрин выше).
После 72 часов мтс всё также начинает морозиться. но уже говорят про сроки в 8 суток, хотя никаких смс о изменении сроков рассмотрения. извинений - да не было нихрена, просто всё втихую и сроки узнаю только задавая вопросы сам:
Хм, уже очень неприятно, т.к. я не стал бы класть с кредитки эти несчастные 6300 на мтс, если бы у меня не было нужды в конкретно этих деньгах. а так мне дают сроки, но при этом на эти сроки даже рассчитывал. Как уже сказал, цифра в 8 дней мелькала несколько раза (как и цифра в 72 часа), но я привожу просто показательные примеры:
А что дальше?
Дальше проходит 8 полных суток, начинаются девятые сутки и мтс, всё также втихую, просто продляет где-то у себя сроки, не информируя ни о чём, совершенно не извиняется ни за что, какие бы они сроки не говорили раньше - ссы в глаза, божья роса.
Как будто ничто до этого мне не говорили про сутки/72 часа/8 дней, а тут уже маячит и 60 дней (про 30 дней я не верю. как и про 60 уже, хотя, как уже сказал. предоставил в первый же день все выписки с кредитной карты).
В принципе, о чём этот пост? Да просто о том. какое качество сервиса у мтс и как им насрать на своего клиента. Я не знаю. встречал ли я ещё хуже сервис, чем это дно.
Я понимаю, если бы они присылали бы мне смс о том, что сроки рассмотрения перенесены и нужно немного времени, я понимаю, если они бы хоть как-то пытались сделать ситуацию прозрачной, но им ведь просто насрать на клиента и даже на то, что я им скрин их же ответы про сроки - поведение такое, как будто скринов нет.
Надеюсь, кому-то поможет не попасть в похожую ситуацию.



