0

Можно ли вернуть Техносиле нерабочий утюг?

Купил в прошлом году в Техносиле утюг. Стоил недорого - 1800р, купил за баллы “Спасибо”, так как именно там можно оплатить чуть ли не целиком покупку. Утюг приехал курьером вместе с пылесосом,  дал на чай, все было ок)  Но я спешил - распаковывать было долго. За это и поплатился.


Вечером утюг не включился - ноль реакции вообще. Через пару дней позвонил в магазин - сказали, нужно ехать в магазин с ним, либо отправлять курьером за 250р и их потом спишут, если докажут, что это не я его спалил. Посоветовали сперва позвонить в Тефаль и спросить, не хотят ли его забрать они - это будет быстрее. Тефаль отказался что-либо забирать, поэтому я обратился в Техносилу снова с просьбой выслать курьера. Девушка сказала, что мне перезвонят сегодня или завтра, все принято. Звучало это не очень дружелюбно, поэтому я спросил, что делать, если не перезвонят - снова звонить им или куда? Сказали, не надо у них это спрашивать, точно перезвонят.


Время было предновогоднее и утюг был в конце моего рейтинга задач. Как и предполагалось, никто не перезвонил) И вот смотрю я на этого красавца и думаю - проще дожать их или купить новый?


Если ли у кого опыт возвращения товара спустя 2 недели после покупки? Он идет как товар с поломкой? Каков реальный процесс и длительность - не на бумаге, а по факту? (и стоит ли это 1800р))


Предвосхищая вопросы, чем глажу носки сейчас: по наследству достался старый отпариватель, пользуюсь им, но греется невменяемо долго.

Можно ли вернуть Техносиле нерабочий утюг? Техносила, Утюг, Возврат товара, Бонусы спасибо, Защита прав потребителей

Дубликаты не найдены

+2

Пардоньте, а что, Техносила еще существует?

раскрыть ветку 2
0

пардон, технопарк) у них можно до 99% баллов спасибо потратить с некоторых карт

0

наверное это какая-то другая техносила. тоже был уверен что она уже все

+1

Купи новый такой же исправный, этот сдай обратно сразу после покупки - типа в зоне проверки включил - не заработал...

+1

В чём проблема съездить в магазин и оставить утюг там с претензией, что он не работает? Пусть проводят "диагностику" и прочие проверки. Вам же не срочно? Ну вот и пусть дело идёт своим чередом. Кстати, давно не встречал утюгов с такой большой подошвой и мощностью ниже двух киловатт... сейчас они почему-то все милипиздерные и рассчитаны на проводку в пять квадратов и наличие атомной электростанции под боком.

0
Претензия и утюг в магазин или сервисный центр, гарантия же не закончилась. Если откажут техническая экспертиза и суд!
0

Техносилы больше нет. Можешь, конечно, посудиться, если делать нечего.

раскрыть ветку 3
0

Ты можешь отнести в Эльдорадо. Сейчас они этим занимаются, товаром с Техносиды

раскрыть ветку 2
+1

Я не могу, я ничего в техносиле не покупал.

раскрыть ветку 1
-2

Они дождались, чего хотели - кончились 14 дней, в которые можно было вернуть товар без дефекта (можно было просто сказать "Хочу возврат", без вопросов.  Теперь они могут мять его на экспертизе, пока вам не надоест ждать. Но, раз штука всё равно не работает, можно пободаться.

раскрыть ветку 3
+4

Откуда вы берётесь? У вас там что, секта 14 дней? Нельзя просто принести товар в течении 14 дней и сказать: Хочу возврат.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Читаем внимательно.

ТС, утюг это не технически сложный товар. Потребитель имеет право на возврат/обмен. На возврат дается 10 дней, на обмен 20. Решать вам.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
P.S.
ТС возникнут вопросы пишите, отвечу. Работал с гарантийным товаром, помогу чем могу.

раскрыть ветку 2
+1

Небольшое уточнение. Топикстартер заказал товар в интернет-магазине (судя по всему), т.к. пишет, что товар привез курьер. Это означает, что товар покупался дистанционным способом. В этом случае сказать "хочу возврат" все таки можно, причем в течение 7 дней с момента получения товара (ст.21 Правил продажи товаров дистанционным способом), а если до потребителя не донесли информацию в письменном виде о порядке и сроках возврата, то в течение 3 месяцев с момента получения товара.

Но это все относится к товарам без недостатков.

К товарам с недостатками относятся иные нормы, которые вы описали в своем сообщении + ст.28 и 29 указанных мной правил.

раскрыть ветку 1
Похожие посты