Оклад на полную ставку - меньше МРОТ. Но лично у меня ЗП выходит выше средней по региону (регион один из самых экономически слабых), за счет грантов
В общем я учитель. Естественно, с классным руководством. И мне очень хочется помочь детям определиться в выборе профессии. А для этого нужно рассказывать и показывать разнообразие мира работы.
У меня давно эта идея зреет: проводить онлайн-встречи с работниками разных сфер труда. Потому что одно дело,когда учитель говорит,что есть вот такая профессия, и совсем другое, когда сам живой человек рассказывает и готов ответить на детские вопросы.
Как можно с вами связаться, если вы согласны?
Если перейти от совсем детского примера ближе к обывательскому, то рак, по-сути, убивает тем, что он очень много жрет, очень много срет, раковые клетки бесконтрольно делятся и тянут из организма все, что возможно. И его коварность в том, что организм не может воспринимать эти клетки как угрозу для его существования. Точнее говоря, раковые клетки возникают в организме постоянно, но организм их, в нормальных условиях, либо исправляет, либо уничтожает. Но либо случается так, что организм перестает справляться, либо в клетках накапливаются такие мутации, что они становятся невидимыми для организма. Они, грубо говоря, шифруются под что-то полезное, но таковым не являются и просто сжигают все полезное в организме, бесконтрольно размножаясь и мешая функционировать всему остальному, вплоть до смерти организма. Это если простым языком в общем случае
Ой, я с органикой, увы, не в больших ладах. Мне как-то неорганика проще даётся. Да и препод у нас по органике так себе был.
Я даже не вспомню сейчас как написать название органического вещества по ИЮПАКу.
Я бы лично в криохимию ударился, но я не знаю, в каких ВУЗах её изучают.