Моя личная эпопея.
Вчера закончилась моя эпопея с магазином, который известен на пикабу по большому количеству жалоб и хамскому отношению к покупателям. А зовут его DNS. Хочу поделиться с пользователями своей историей и ее финалом.
Итак, к делу. В 2015 году я приобрел себе объектив Canon 50 mm II f/1.8 за копеечную сумму в размере 5 550 рублей. Для объектива это не деньги, но все же. При покупке были озвучены гарантийные условия и, собственно, сам срок гарантии размером в два года. Не прошло и года использования этого "стекла", как произошел некий казус. Да, он сломался. На две физических части. Моя реакция в тот момент была наподобие:
Почитав отзывы в интернете, пришел к мнению, что я не один такой и во многих случаях люди даже не стали заморачиваться с ремонтом. Просто покупали новый и пользовались. Конечно же, были и те, кто в режиме хатико ожидали ремонта, получали через месяц с лишним свой отремонтированный объектив... Но он ломался точно так же буквально через неделю. Я решил, что подожду ремонта и попользуюсь просто другими объективами. И пошел сдавать свое поломанное стекло туда, где его приобрел. Ожидал большого количества подстав при сдаче в ремонт, но все прошло гладко. Даже без хамского поведения продавцов. Ох, как же я ошибался. Это было 29ое апреля.
Второго июня мне пришло уведомление на телефон о готовности ремонта. В этот момент я как раз проходил мимо магазина и решил зайти забрать "стеклышко". Камера у меня была с собой, почему бы и нет. Заодно и проверю. Зашел, поймал консультанта и стал ждать. Минут через 10 принесли мою заветную коробочку с объективом. Ремонт проведен успешно, мне выдали бумагу о гарантийном ремонте и уже направили меня к выходу. На что я заявил, что пока не проверю качество ремонта, никуда не пойду.
Консультант одобрительно кивнул и даже помог достать портретник из коробочки. Установив объектив в байонет, я начал фотографировать на разных дистанциях. Макро стало ловить хуже, но приемлемо. На дальней дистанции фокуса просто не было. Были размытые витрины на расстоянии около шести метров. Достал другой объектив, который одолжил у знакомого фотографа. Тот же самый полтинник, но со светосилой 1.4. Все было идеально. Я сказал, что объектив так же неисправен и забирать я его не буду. Продавец пожал плечами и сказал, что тогда ему надо уточнить информацию у старшего по этому поводу. В этот момент я понял, что еще ждать еще месяц я не хочу. Подошел консультант и сказал, что сейчас все оформит. Вежливо ему объяснил, что меня такой расклад не интересует и изъявил ему свое желание вернуть деньги. На что получил ответ, что как только сервисный центр примет его в ремонт, я смогу забрать свои деньги. Дал мне бумагу о повторном ремонте (о чем я узнал позже), попросил расписаться и ожидать звонка.
Поняв, что меня где-то пытаются нае...развести, я начал советоваться с бывшим одноклассником, ныне юристом, на эту тему. Оказалось, что меня таки развели и мне надо снова ждать 45 дней ибо я снова сдал его на ремонт. Знатно проматерившись и поклявшись больше ничего в этой сети не покупать, стал ждать.
И вот, 19ого июля наступают заветные сорок пять дней. Объектива нет, уведомлений нет. На часах около шести вечера. Быстро собравшись, лечу в магазин с надеждой получить свои заветные денежки. Не тут то было. Мне говорят, что машина почти приехала. После ее разгрузки я смогу забрать свое стекло и пользоваться им в свое удовольствие. Тут во мне все вскипело и я начал ругаться с начальством. И все это с таким тоном будто они соизволили выделить для меня время.
По итогу мне было заявлено, что я раб системы и холоп по закону магазин прав на все 100% и в сроки они уложились. Мои возражения на тему, что объектив я сдал 29ого апреля в ремонт и до сих пор он не был в моем владении не секунду, были хамски проигнорированы. У меня уже дико пригорело в этот момент.
Я попросил два листа и ручку дабы написать жалобу. Изложив все свои мысли на листе А4, попросил принять жалобу и поставить печати на обоих экземплярах. Жалобу приняли и я стал ждать десять законных дней на ответ. Все это время магазин закидывал меня SMS уведомлении о готовности ремонта. Прождав чуть больше месяца, мало ли они отправили ответ на жалобу почтой, пошел в магазин.
Я пришел сюда бить рожи и жевать жвачку. Я пришел в магазин и мне сразу попался заместитель директора этой точки. Высказав все, что я думаю по поводу этой сети магазинов, их сервисного центра и их персонала, начал требовать возврата всей суммы иначе я пойду в суд и стрясу с них деньги за все. В течении часа мы ругались и выясняли все отношения. Заместитель оказался тем еще муда... Постоянно улыбался, хихикал и говорил, что я не прав и все тут. Аргументы с его стороны сводились к одним усмешкам. В итоге начал требовать новые бланки для жалобы и сказал, что, если сегодня прошлую жалобу не рассмотрят, я подам в суд.
Через час я вышел из магазина с, потяжелевшим на 5 550 рублей, кошельком. Полностью опустошенный и злой как собака. Впредь буду обходить этот магазин и никому его не посоветую.
Пока вспоминал все детали, снова дико пригорело. Прошу прощения за ошибки и возможную несвязанность текста. Очень бомбит. Если кому-то очень захочется, могу предоставить фотографии документов.
P.S. Самое забавное в том, что при возврате денег, меня попросили принести камеру и все таки проверить объектив. При проверки оказалось, что объектив сломан пуще прежнего ибо там было слышно как линзы болтаются при слабой тряске камеры.