Мой пёс - Шарик
В шестидесятых годах в нашем селе построили огромное учреждение - заготзерно. 28 складов, пристань, гаражи, рембыттехника, бункеры, сушилки, куча машин. В девяностых всё это было разрушено, остались ямы на месте складов, куски арматуры и голые стены. Сейчас на этом месте растут деревья - в основном клёны, карагачи и трава: полынь, конопля и молочай. Моё детство прошло в этих развалинах. С тех пор минуло много лет, но ямы и помойки так и остались. Сейчас мы туда выносим золу и выкидываем мусор.
Однажды утром я выкидывал золу. Был мороз, градусов 30, в наших краях даже в марте так бывает. И услышал скулёж. Кто-то выкинул щенят. В деревне это в порядке вещей, но обычно собачки подыхают до того, как их найдут. В этот раз одному собачёнку повезло: моё сердце не выдержало и я забрал его домой.
Вот такой собакен вырос из того скулящего комочка. Эх, как же я его любил. А как он любил меня! Самое главное развлечение у моих детей было выйти на улицу и поиграть с Шариком. Он умел играть в любые игры, но особенно любил прятки.
Небольшой медвежонок, с короткими лапами, большим хвостом, он был любимцем нашей семьи. Когда я выходил во двор, то чем бы он не был занят, всегда шёл мне помогать.
Злой ко всем, бесстрашный, он боялся только бурана. Во время метели он прятался в коридоре и выглядывал из-под дивана.
Летом мы его привязывали на цепь. Длинная и лёгкая цепь не мешала ему. Шарик с удовольствием устраивался на заднем сиденье машины
Он умер, когда ему было 12 лет. Говорят, что это максимальный срок жизни для дворняги. Я его похоронил в заготзерно, рядом с тем местом, где нашёл этого пса. На Пикабу не верят в загробную жизнь, но мне так хочется верить, что мой Шарик сейчас в лучшем мире грызёт косточку или свою либимую карамельку и ждёт меня.
Знаешь, мой друг, мой любимый пёс, я по тебе скучаю. Никто из людей не был мне роднее тебя.
Прощай, Шарик!






