Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1

Добрый день! Весной 2022 года я заметил, что дороги моего города наконец-то приобрели подобающий вид. Дорожные службы за последнее время отлично потрудились, куда не смотри, в направлении моих маршрутов по городу, везде новое дорожное полотно. На тот момент у меня уже несколько лет был электро-велосипед. На нем я накатал около 5000км, но ездить по дорогам общего пользования  желание отсутствовало. Двигатель 350W, максимальная скорость 40 км/ч, а пробег на одном заряде 30 км (при скорости движения не больше 12 км/ч). Ездить по тротуарам доставляло дискомфорт пятой точке и прохожим. Поездка от работы до дома занимала 40 минут. Именно поэтому во мне вспыхнуло желание прокатиться на мотоцикле. Сомнений в том, что все получится отсутствовали. Стаж управления автомобилем больше 10 лет. Принято было решение не откладывать мечту в долгий ящик, а приобрести мотоцикл. Но какой выбрать? Форумы пестрят различными мнениями на этот счет. Откинув все советы в сторону, я решил ориентироваться на сумму в кармане и внешний вид. Одним из пунктиков, который у меня был, мотоцикл должен быть новым.

В кошелке было не так уж и много возможностей для гулянья. Пришлось смотреть в сторону Китайского производства и мой выбор пал на мотоцикл Fuego Scrambler 250.  Брутальный вид, мощность 16 л.с, одноцилиндровый, карбюраторный, фара то какая-загляденье. Встречайте FUEGO, он же GEON, он же Minsk Scrambler 250 - чудо китайское.

Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1 Мото, Мотоциклисты, Китайские товары, Техническое обслуживание, Длиннопост, Фотография
Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1 Мото, Мотоциклисты, Китайские товары, Техническое обслуживание, Длиннопост, Фотография
Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1 Мото, Мотоциклисты, Китайские товары, Техническое обслуживание, Длиннопост, Фотография

Найти такой мотоцикл в моем городе было не сложно, но и в каждом салоне он не стоял. Объехал магазинов 5. Думал брать с красной рамой, но такого в наличии и под заказ небыло. Только черный или зеленый. В ТТХ углубляться не будем, мотоцикл звезд с неба не хватает, но выглядит, на мой вкус, отменно. Взял его для поездок на работу, ни о каком эндуро и думать не думаю. Да и уверенности в его крепости нет.

Эксплуатация любого китайского транспортного средства, как я понял, начинается не с "сел поехал", а "загнал-поставил-обслужил". Я так и поступил. Привез его в прицепе и сразу на постой в гараж.

Возвращаюсь утром и что бы вы думал?! На полу под мотоциклом капли бензина!!! Мать его итить, я же даже не ездил на нем ни разу. Снял сидение посмотрел откуда течет. Оказалось топливный фильтр по шву протекает. Гарантийный случай подумал я, оказалось - нет. И все же сотрудники салона оказались адекватными парнями и предложили мне заменить его бесплатно. Я снял фильтр и поехал за его заменой. Привез новый, поставил, а он так же бежит по шву!))) Тогда я плюнул на салон и поехал купил фильтр хорошего качества за 45 руб.(даже несколько штук на всякий случай), и поставил.

В принципе, покупая китайский агрегат, я был готов с ним возиться и заморачиваться, поэтому сильного шока не испытывал. Посмотрю на реакцию сообщества, и если кто-нибудь прочитает, то в следующих постах расскажу о дальнейших приготовлениях себя и агрегата к первой поездке.

Продолжение следует...