Reidenschi0

Reidenschi0

Живу в Омске и не пытаюсь его покинуть.
Пикабушник
Дата рождения: 05 марта 1990
поставил 324 плюса и 64 минуса
Награды:
За семейные ценности За найденных котиков
512 рейтинг 6 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 2

Доброго дня!

В первом посте я рассказал как было принято решение купить Китайский мотоцикл и какие проблемы нарисовались прямо на старте. Буквально, даже завести двигатель не успел. Техническое обслуживание оставим на следующий раз, а сегодня снова отвлечемся.

"Так что же, прокатился?": - спросите вы. Я отвечу: "Куда там, ведь прав то у меня нет". Конечно, по гаражному кооперативу я покатался. Это было страшно, ведь кроме мотоцикла у меня не бело ничего. Шлем, черепаха, перчатки, боты - ничегошеньки.

Пришло время записаться в автошколу и в процессе обучения открыть категорию "А". В это момент мой знакомый уже учился на категорию "Б". Путь был проложен.

Теперь я вам расскажу сколько вышло по деньгам в 2022г.

1. Медкомиссия - 2500 руб.;

2. Обучение в автошколе - 5000 руб.;

3. Практика на полигоне (300 руб./час, всего надо проехать 12 часов) - 3600 руб.;

4. Госпошлина на сдачу экзамена - 2000 руб.

Итог: 13 100 руб.

Обучение делиться на теорию и практику. До 6го занятия вы проходите теорию, после выезжаете на полигон и знакомитесь с инструктором. Особого отношения не ждите. Никто толком учить вас водить мотоцикл не собирается. Покажут как заводить и глушить, как садиться и слазить, как поднимать мотоцикл после падения, как тормозить, разгоняться и переключать передачи (возможность для разгона ограничена размерами полигона, скорее всего дальше второй передачи вы не разгонитесь).

Далее показывают 5 обязательных упражнений в той последовательности, в которой нужно будет сдавать инспектору. Самое сложное упражнение - это восьмерка (субъективное мнение). После вводного инструктажа вам скажут:  "Отрабатывайте". И вы будете заниматься одним и тем же на протяжении 12 часов.

Не знаю как в других автошколах, в моей же мотоцикл для занятий многое повидал. Встречайте КОНЬ-ОГОНЬ.

Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 2 Мото, Мотоциклисты, Автошкола, Экзамен в ГИБДД

Вечно ранен, но никогда не убит. Если на чистоту, то я тоже поучаствовал в разрушении Китайского дракона и это забавная история.

Проехав на нем необходимое количество часов без падений, пришло время экзамена. Как заведено, все сдающие собираются на полигоне заранее и поочередно закрепляют пройденный материал перед приездом инспектора. Так мы катались часа 2. За 10 минут до приезда экзаменатора я сажусь на мотоцикл и в последний раз начинаю круг упражнений. На скоростном маневрировании сильно разгоняюсь (самоуверенно и отважно), прохожу коридор из фишек и начинаю резко тормозить перед финишем. Передний тормоз блокирует колесо, оно резко выворачивается направо и я падаю на левый бок. Лежу на спине, боль в левом бедре. Смотрю в синее небо и думаю: "Насколько все серьезно? Смогу ли я встать? Как будут сдавать мужики  на разбитом мотоцикле? Почему первое падение застало меня именно сейчас?". Подходит инструктор Игорь, смотрит на меня, потом по направлению моего взгляда и выдает: "Рано еще, но ты полежи-полежи. Расскажи, что болит".

Прошло еще несколько минут и я поднялся. Куртка порвана, бок и жопа болят, но как-то слабенько. Игорь, в прошлом,  "сальто мужки" на перекрестке через машину, сказал мне сразу, что обольщаться не стоит, боль вернется и заиграет новыми красками через несколько часов.

В это время подъезжает машина с инспектором. Экзамен начинается.

После небольших приготовлений экзаменатор произносит: "Кто первый?". Желание начать первым высказываю я. Особо никто не хотел, я же напротив, хотел и был достаточно мотивирован по банальной причине, если сейчас я еще могу закинуть ногу на байк, то через час это сделать уже не получится.

Подхожу к инспектору слегка прихрамывая в порванной грязной одежде. Многозначительно и без улыбки инспектор произносит "ХМ!". Начинается моя сдача экзамена. Особо сказать тут нечего. Я сдал с первого раза и выполнил все упражнения без ошибок (теорию я тоже сдал без проблем). После меня были люди у которых не получилось сдать, но это их история.

Права я получил 24 октября. В общей сложности это заняло 4 месяца!

В следующий раз я расскажу какие работы провел с мотоциклом и общие впечатления от езды.

Продолжение следует...

Показать полностью 1

Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1

Добрый день! Весной 2022 года я заметил, что дороги моего города наконец-то приобрели подобающий вид. Дорожные службы за последнее время отлично потрудились, куда не смотри, в направлении моих маршрутов по городу, везде новое дорожное полотно. На тот момент у меня уже несколько лет был электро-велосипед. На нем я накатал около 5000км, но ездить по дорогам общего пользования  желание отсутствовало. Двигатель 350W, максимальная скорость 40 км/ч, а пробег на одном заряде 30 км (при скорости движения не больше 12 км/ч). Ездить по тротуарам доставляло дискомфорт пятой точке и прохожим. Поездка от работы до дома занимала 40 минут. Именно поэтому во мне вспыхнуло желание прокатиться на мотоцикле. Сомнений в том, что все получится отсутствовали. Стаж управления автомобилем больше 10 лет. Принято было решение не откладывать мечту в долгий ящик, а приобрести мотоцикл. Но какой выбрать? Форумы пестрят различными мнениями на этот счет. Откинув все советы в сторону, я решил ориентироваться на сумму в кармане и внешний вид. Одним из пунктиков, который у меня был, мотоцикл должен быть новым.

В кошелке было не так уж и много возможностей для гулянья. Пришлось смотреть в сторону Китайского производства и мой выбор пал на мотоцикл Fuego Scrambler 250.  Брутальный вид, мощность 16 л.с, одноцилиндровый, карбюраторный, фара то какая-загляденье. Встречайте FUEGO, он же GEON, он же Minsk Scrambler 250 - чудо китайское.

Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1 Мото, Мотоциклисты, Китайские товары, Техническое обслуживание, Длиннопост, Фотография
Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1 Мото, Мотоциклисты, Китайские товары, Техническое обслуживание, Длиннопост, Фотография
Мой первый мотоцикл FUEGO Scrambler 250. Часть 1 Мото, Мотоциклисты, Китайские товары, Техническое обслуживание, Длиннопост, Фотография

Найти такой мотоцикл в моем городе было не сложно, но и в каждом салоне он не стоял. Объехал магазинов 5. Думал брать с красной рамой, но такого в наличии и под заказ небыло. Только черный или зеленый. В ТТХ углубляться не будем, мотоцикл звезд с неба не хватает, но выглядит, на мой вкус, отменно. Взял его для поездок на работу, ни о каком эндуро и думать не думаю. Да и уверенности в его крепости нет.

Эксплуатация любого китайского транспортного средства, как я понял, начинается не с "сел поехал", а "загнал-поставил-обслужил". Я так и поступил. Привез его в прицепе и сразу на постой в гараж.

Возвращаюсь утром и что бы вы думал?! На полу под мотоциклом капли бензина!!! Мать его итить, я же даже не ездил на нем ни разу. Снял сидение посмотрел откуда течет. Оказалось топливный фильтр по шву протекает. Гарантийный случай подумал я, оказалось - нет. И все же сотрудники салона оказались адекватными парнями и предложили мне заменить его бесплатно. Я снял фильтр и поехал за его заменой. Привез новый, поставил, а он так же бежит по шву!))) Тогда я плюнул на салон и поехал купил фильтр хорошего качества за 45 руб.(даже несколько штук на всякий случай), и поставил.

В принципе, покупая китайский агрегат, я был готов с ним возиться и заморачиваться, поэтому сильного шока не испытывал. Посмотрю на реакцию сообщества, и если кто-нибудь прочитает, то в следующих постах расскажу о дальнейших приготовлениях себя и агрегата к первой поездке.

Продолжение следует...

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!