МНОГОМЕБЕЛИ антитоп среди мебельных фабрик

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим опытом заказа в МНОГОМЕБЕЛИ и предостеречь всех, кто планирует у них что-то брать. 8 января (января, КАРЛ!) этого года я заказала типовую детскую кроватку и топпер. По телефону консультант обещал 2-3 недели на выполнение заказа. После оформления, смотрим срок по договору - 20 марта, о чем не было сказано ни слова при оформлении. Уже сюрприз. Но даже этот срок они не планируют сдержать.

Прикрепляю картинку с интернет-магазина.

Когда стала возмущаться среди коллег и друзей, оказалось, что это не новость, что МНОГОМЕБЕЛИ очень недобросовестная компания, мягко выражаясь, и часто кидают клиентов.

Остается только надеяться на силу Пикабу. Админа прошу помочь с тегами.

У меня ребенок спит на новом матрасе на полу (после переезда) уже несколько недель, матрас заказывали в Аскона, кстати, в тот же день - 8 января. Привезли через 2 недели, причем отличного качества. У ребенка очень скоро ДР, буквально на днях . Я прошу прощения, за эмоциональный пост, многие скажут "сама дура", нечего было с ними связываться. Пусть так. Но я буду рада, если мой пост покажется полезным другим и как-то поможет мне самой.

@MnogoMebeli, имейте совесть уже! Верните деньги за заказ!

МНОГОМЕБЕЛИ антитоп среди мебельных фабрик Многомебели, Негатив, Жалоба, Детская кровать, Нужен совет

Лига потребителей

372 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.