Минута позора
Середина нулевых, мне около двадцати. Чудесным, по-настоящему теплым апрельским вечером, возвращался домой с работы.
«Час пик» уже миновал, но все места в маршрутной «Газели» были заняты. Сидя в самом конце (место №1), я заприметил девушку с прекрасной улыбкой (место №2). И улыбалась она, уверен, именно мне. Несколько минут обменивались взглядами. Я уже мечтал, что она выйдет на моей остановке и я попробую познакомиться.
Водитель гнал не останавливаясь, проезжая одну остановку за другой. Пришло время готовиться к выходу, и я попросил остановить «на следующей». Метров за двести до остановки я встал, сделал небольшой шаг, и тут.. по какой-то причине водитель резко нажал на тормоз.
Ноги пассажира кресла №3 я попытался преодолеть ловким финтом (что-то из футбольного детства). Не получилось, я за них зацепился и полетел вперед. В следующее мгновение мною было принято первое глубоко ошибочное решение: я попытался левой рукой зацепиться за открытый люк на крыше. Водитель придавил педаль тормоза с новой силой, моя рука просвистела в считанных сантиметрах от люка.
На стоп-кадре в своем драповом плаще я наверняка был бы похож на супермена, жаль никто не снимал (или к счастью). Продираясь через ноги и колени пассажиров №4 и 5 я, конечно, слышал их болезненные взвизгивания, но особого внимания не обращал, в тот момент я уже видел, что лечу своим «стальным кулаком» прямо в лицо прелестной девушке. Тут я принял второе ошибочное решение. Тыльной частью ладони я попытался остановиться о спинку кресла девушки, над её правым плечом.
Рука со спинки соскользнула. Всей своей молодой, подтянутой «соткой» я рухнул на девушку, слегка зацепив её лицо плечом. Ей, безусловно, было не очень приятно. Но был человек, которому «досталось» сильнее. Тыльной частью соскользнувшей ладони я «залепил» точно в затылок женщины с сиденья №6. Еще чуть-чуть и мог бы быть страйк, почти всех зацепил.
Я извинялся перед всеми с красной мордой, стоя возле двери и упираясь спиной в потолок. Серьёзных последствий для здоровья пассажиров не было. Достаточно быстро всё перешло в хихиканье. Хихикали даже «пострадавшие».
История была бы неполной, если бы в ней не было «вишенки». Газель ехала быстро, но мне уже не терпелось скорее выйти. Последние секунды казались нескончаемыми. Остановились. Я резко дернул ручку, дверь открылась, я двинулся вперед.
Уверен, многие помнят «чудесную» металлическую загогулину в конструкции двери Газели, которой обязательно кому-то прилетало. Прилетело и мне. Да так, что искры из глаз посыпались.
Я шел по тротуару и смотрел в асфальт. Из открытого окна отъезжающей маршрутки я слышал хохот. Ржали в голос все. Если честно, мне и самому было смешно.
