Метель.

Метель. (Автор - Валерий Денисов)

- Да, прохладно, - Дима дрогнул всем телом и поднёс руки к пламени. - но что с того? Тут на сто километров не найдёшь места теплее, чем у костра.
- Я тебе покажу. Пошли со мной.
- Куда же вы меня зовёте? Я уже почти согрелся.
- Это тревожный синдром переохлаждения! Тебе кажется, что жарко, но, на самом деле, ты замерзаешь! Нужно быстрее отнести тебя в тёплое помещение! Ну вставай же!
- Да я вас даже не знаю, дамочка! Как вы вообще одна сюда добрались?!
- А ты?
- Я провожу экспедицию: видишь две сумки огромные.
- Значит, я тоже путешественница, - твёрдо ответила незнакомка и снова схватила Диму за руку, пытаясь поднять того на ноги.
- Не смеши меня! Ты одета так, будто покурить на две минуты вышла!
- Я устойчива к морозам. Поднимешься ты, наконец, или нет?! Я жизнь тебе спасаю! Вон, все пальцы синие!
Парень взглянул на свою ладонь и убедился, что кожа действительно побелела и приобрела голубоватый оттенок. На ней показались тонкие трещинки, медленно расползающиеся по всей поверхности руки.
- Кошмар! - ахнула девушка. - Так, мне это надоело! А ну быстро поднимайся! Сейчас же!
Дима закатил глаза и встал. Вокруг выл морозный ветер. Колючие снежинки больно хлестали лицо, забивая глаза и уши. Вдалеке, почти на линии горизонта виднелись тёмные ели. Сухие длинные иглы отрывались с их вершин, подхватывались ветром и неслись в сторону одинокого кострища.
Парень шёл, ведомый незнакомкой. Время от времени она оборачивалась и подбадривала его. Вдруг девушка радостно вскрикнула и указала вдаль, где стоял маленький домик. Из его трубы уютно вылетала полоска дыма.
- Нам туда! Скорее же!
- Почему я не мог остаться у костра, а ты бы привела помощь, раз так желаешь меня спасти?
- Потому что никакого костра нет!
Дима обернулся и увидел лишь давно потухшие угли. Его ноги подкосились, и он опустился на колени. Помогая себе руками, он попытался встать, но пурга словно оттолкнула его, и он рухнул на спину. Парень в панике распахнул веки и умер.
Девушка подошла к телу, которое полностью замёрзло ещё до последнего своего вздоха, и тихо заплакала.

В центре огромного поля, невидимого из-за яростной метели, едва заметно вздрагивали два огромных крыла.