Мегафон, интересный способ удержать клиента
С мегафоном был давно, 8 лет. И в целом все устраивало. Правда в последнее время для мобильного интернета использовалась сим-карта другого оператора, но это мелочи.
Все было нормально, пока не сменил телефон. Из-за последней тенденции производителей объединять слот второй сим-карты и слот карты памяти, что и присутствовало в новом девайсе, пришлось отказываться от устоявшейся схемы с двумя сим-картами.
При беглом просмотре услуг и тарифов в личном кабинете не нашел ничего подходящего: пакеты большие, цены высокие (в сравнении с расходами по второй сим-карте). Стал рассматривать вариант перехода к оператору интернет сим-карты... Но возникла проблема в том что пакет интернета архивный, а среди действующих нет похожего предложения, для подключения на основном номере.
Решил обратиться в поддержку мегафон, с целью подобрать тариф/услуги. Был удивлен озвученным тарифам и ценам на них, которые предложил ответивший сотрудник. А именно Включайся!Открывай за 3 руб/день (~90 руб/мес) и Включайся! Выбирай с минимальными пакетами за 180 руб/мес (при подключении в салоне - условие акции). Ничего подобного не увидел на сайте, ибо они полностью устраивали по объёму и стоимости. И не смотря на то, что мной было озвучено возможное намерение сменить оператора - это не было специальным предложением. Сотрудник предложил обычные тарифы, подходящие под мои условия.
Большее удивление я испытал позже, найдя описания тарифов на сайте: Включайся!Открывай за 6 руб/день (~180 руб/мес) и Включайся! Выбирай с минимальными пакетами за 250 руб/мес (при подключении в салоне - условие акции). О_о
При разговоре даже речи не было, что эти тарифы я должен подключить непосредственно во время звонка. Один тариф в целом требовал поход в салон для подключение (что тоже было сообщено). В начале подумал, что перепутал цены/тарифы, всё-таки разговор был на улице... Но нет, прослушав записанный разговор, я убедился, что ничего не перепутал.
Стало даже интересно насчет их персональных предложений, которые можно подключить только в ходе разговора с позвонившим оператором. И от которых приходилось отказываться, так как не имел возможно ознакомиться с подробным описанием предложения. Видимо не зря...
Даже не знаю, что это было...