Медовуха по рецептам с Пикабу
В продолжении поста Продолжение поста «Прошу помощи лиги»
Вот и прошел месяц с тех пор как я поставил медовуху. По советам "бывалых". После первой декантации перелил напиток с осадка в другие емкости и оставил дображивать на том что осталось. Первая декантация началась через 2.5 недели, и поэтому процесс перелива по бутылкам затянулся на неделю. Но не суть важно, главное что финальным продуктом я доволен.
Вот что у меня получилось.
В итоге получилось 30 литров медовухи. 18 - обычной, по гидромодулю (5 литров меда на 20 литров воды). Крепость получилась 8%.
И 12 - с имбирем и хмелем по гидромодулю (4 литра меда на 12 литров воды). Здесь уже крепость получилось 12%. Но и сама медовуха была прозрачнее.
Дальше о вкусовых качествах.
Обычная, без добавок. На вкус еле сладкая, с выраженной горечью спирта. Вполне пойдет, но я любитель сладенького. Поэтому при переливе по бутылкам, добавил к ней медовый сироп из расчета 20 мл. на 1 л. чтобы сладостью приглушить горечь. (Не рванет, процесс брожения прекратился и бутылки убраны в погреб с температурой +3 градуса)
Медовуха ароматная. С хмелем и имбирем. Получилась просто божественной, несмотря на свой градус, спирт в ней не чувствуется, а только приятная горечь хмеля и послевкусие имбиря. С ней даже ничего не стал делать, просто разлил по бутылкам и убрал в погреб.
Ну и вот почти вся батарея бутылок, перед тем как я убрал их в прохладное, темное место, чтобы они дозрели.
Большое спасибо всем кто на меня подписался, надеюсь вам понравилось.
Огромное спасибо всем кто читал и давал советы.

Лига Алкобушников
11.9K постов44.9K подписчиков
Правила сообщества
Внимание!!! Только информативные посты.
Запрещены любые оскорбления пользователей
Запрещено обсуждение политики и религии
Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении
Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов
Рекомендация: